Prefab Evolution Plugin(Nested Prefabs) Попробуйте сами)

Проекты в стадии разработки.

Prefab Evolution Plugin(Nested Prefabs) Попробуйте сами)

Сообщение PrefavEvolution 27 мар 2014, 20:58

Всем доброго времени суток.

Кода я начинал работать с Юнити, первое что бросилось мне в глаза - префаб не может содержать в себе префаб. Долгими ночами я размышлял о том, почему же Юнити за все свое долгое существование не сумела решить эту проблему.

В сторе я встречался с некоторыми реализациями, но они не пришлись мне по душе. Почему? Тут все просто в одном из плагинов был очень печальный недостаток - в документаци красными буквами было написано "Не используйте стандартные кнопки Apply/Revert, иначе - колапс и печалька..." + "Обычный Instantiate не подходит нашим префабам. Более того, вам надо позаботиться о том чтобы указать Can Instantiate". Ну а второй, судя по видео, был обычным маленьким скриптом который просто создавал префаб внутри другого, когда появлялся на сцене, и все.

И тут я решил взять все в свои руки и попробовать реализовать чтото поинтереснее...

И так...
Основными критериями к плагину были:
1. Префабы могут содержать другие префабы.
2. Префабы, которые содержит другие префабы, должны изменять свои копии при изменении их самих.
3. Префабы могут быть унаследованы от других префабов
4. Унаследованые или содержимые префабы могут изменять свойства и структуру относительно своих родителей(Добавление/Удаление компонентов/GameObjectов + изменение parent для объектов)
5. При изменении префаба сохранять ссылки на объекты как из внутренего префаба на наружный, так и наоборот.
6. И не забыть о префабах которые создаются при импорте моделей, дабы при реимпорте последних не терять уже настроеных свойств.
7. Возможность использовать стандыртные кнопки Apply/Revert и обычный Instantiate
8. Возможность визуально отслеживать какие префабы будут изменены при Apply'e, и от каких он сам наследуется

Вот первая Demo:


Unity 4.6 UI + Prefab Evolution:
http://www.youtube.com/watch?v=dMctDVv9w70

Asset Store: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/17557
Unity Forum: http://forum.unity3d.com/threads/236719 ... ion-Plugin

Жду ваших коментов (popcorn)
Последний раз редактировалось PrefavEvolution 23 авг 2014, 21:26, всего редактировалось 8 раз(а).
Prefab Evolution - Nested Prefabs, Prefab Inheritance plugin.
Forum: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=23679
Free version: _https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/18054
PrefavEvolution
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 20:21

Re: Prefab Evolution Plugin

Сообщение Tolking 27 мар 2014, 23:52

Работа, конечно, проделана... Но мне показалось такое поведение не логичным. Если я сделал префаб, то он должен оставаться таким, каким я его сделал, а не меняться из-за того что я другой префаб поменял.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Prefab Evolution Plugin

Сообщение PrefavEvolution 28 мар 2014, 08:24

В основном префабе меняетсяс только лишь вложеный префаб который поменялся... По сути реализован принцип наследования(как в ООП). Ведь ты когда к примеру хочешь создать класс, который почти как уже существующий ты не делаешь копию того и меняешь лишь его часть, а наследуешь, перегружаешь функции и т.д.
Prefab Evolution - Nested Prefabs, Prefab Inheritance plugin.
Forum: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=23679
Free version: _https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/18054
PrefavEvolution
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 20:21

Re: Prefab Evolution Plugin

Сообщение PrefavEvolution 28 мар 2014, 10:28

Мне жутко интересны ваши коментарии и вопросы)
Prefab Evolution - Nested Prefabs, Prefab Inheritance plugin.
Forum: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=23679
Free version: _https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/18054
PrefavEvolution
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 20:21

Re: Prefab Evolution Plugin

Сообщение Neodrop 28 мар 2014, 16:01

ТАк что коментировать? Список фишек очень интересный, но ведь надо же попробовать плягин в деле.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Prefab Evolution Plugin

Сообщение Nicloay 28 мар 2014, 18:39

а Menu->GameObject->Break Prefab Instance тоже работает ?
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Prefab Evolution Plugin

Сообщение PrefavEvolution 28 мар 2014, 18:41

Ну немного допиливания ГУЯ и он будет готов к паблику в Asset Store(1-2 недели). Пока только побалую видео с демонстрацией))
Prefab Evolution - Nested Prefabs, Prefab Inheritance plugin.
Forum: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=23679
Free version: _https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/18054
PrefavEvolution
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 20:21

Re: Prefab Evolution Plugin

Сообщение PrefavEvolution 28 мар 2014, 18:42

Nicloay писал(а):а Menu->GameObject->Break Prefab Instance тоже работает ?

Да стандартное поведения префабов в сцене никто не отменял...
Prefab Evolution - Nested Prefabs, Prefab Inheritance plugin.
Forum: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=23679
Free version: _https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/18054
PrefavEvolution
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 20:21

Re: Prefab Evolution Plugin

Сообщение PrefavEvolution 05 май 2014, 10:32

А вот новое видео, демонстрирующее как этот плагин способен экономить ваше время и нервы.



Посмотрели? А теперь скажите сколько бы вам потребоволось времени чтобы сделать подобное? Одно лишь добавление Рэгдола на все модели заняло бы у вас по меньшей мере пол часа и это при наличии прямых рук [curved_hands] . А если таких моделей не три, а к примеру >10? Или к примеру каждую неделю ваши любимые 3Дэшники перерисовывали эти модели?
Prefab Evolution - Nested Prefabs, Prefab Inheritance plugin.
Forum: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=23679
Free version: _https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/18054
PrefavEvolution
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 20:21

Re: Prefab Evolution Plugin

Сообщение Tolking 05 май 2014, 12:15

:) Я опять туплю... Зачем? Скрипт CharacterScript в Start должен сам все найти и сопаставить. С какой радости я должен ручками указывать трансформы? Зачем руками рагдол делать если есть компьютер?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Prefab Evolution Plugin

Сообщение PrefavEvolution 05 май 2014, 20:40

Tolking писал(а)::) Я опять туплю... Зачем? Скрипт CharacterScript в Start должен сам все найти и сопаставить. С какой радости я должен ручками указывать трансформы? Зачем руками рагдол делать если есть компьютер?


Дело в возможности реюза кода... Код не должен обладать какими то ни было знаниями об внешнем устройстве. Он должен знать лишь только то что ему необходимо для правельной работы(в этом случае, к примеру, ему нужно знать о 4 трансформах, руки - хватать все подряд, голова чтоб например определять направление взгляда, и нода вью куда направлять команды для анимации...). Много кода это плохо... почему?

1. Ты всегда можешь использовать подобный код в других проектах. А почему бы нет? Рано или поздно идея себя исчерпает и вы возьметесь за другой проект. И использовать код который имеет лишние знания о внешней среде его обитания будет лишь дикой обузой. Перед его применением вам прийдется его хорошо промыть от лишней грязи. А в случае если в нем найдется бага то править вам её придется и на текущем проекте и на предыдущих(и благо если он только один)

2. Ты конечно можешь написать код который к примеру при импорте модельки с суффиксом "_ДобавьМнеЧтоНибудьНаИмпорте"(ну и ли еще как) и делать так для каждой чуть более сложной модели. Но вот только это не совсем хорошо по каждой мелкой необходимости "брызгать" в свою Assembly новым кодом(по объективным причинам, ведь все что написано будет компилироваться, а на это нужно время(иногда даже очень много)).

3. Брат программист, тебе повезло, что ты сумел выучить языки программирования, и ты способен писать код. Но есть люди далекие от программирования и они тоже хотят делать качественные вещи. В нашей "конторе" я всегда призывал к тому чтоб человек придумавший дизайн чего либо, доводил свою идею до конца. ОООчень сложно программисту правильно сверстать интерфейс с точностью, которая бы удовлетворяла глаз того, кто его придумал. Проверено, никому не удавалось с первого раза порадовать нашего интерфейсника). Да и вообще это куда быстрее. WYSWYG рулит!
Prefab Evolution - Nested Prefabs, Prefab Inheritance plugin.
Forum: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=23679
Free version: _https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/18054
PrefavEvolution
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 20:21

Re: Prefab Evolution Plugin

Сообщение PrefavEvolution 11 май 2014, 17:44

Только что отправил плагин Prefab Evolution на ревью в Asset Store. В течении 3-7 дней он должен появится на просторах Asset Store. :-ss
Prefab Evolution - Nested Prefabs, Prefab Inheritance plugin.
Forum: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=23679
Free version: _https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/18054
PrefavEvolution
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 20:21

Re: Prefab Evolution Plugin(Nested Prefab Solution)

Сообщение PrefavEvolution 18 май 2014, 19:05

Вииду долго ответа по публикации на Asset Store. Хочу представить вашему вниманию Demo версию моего плагина. Любой желающий может опробовать его. (Смотреть первый пост)
Prefab Evolution - Nested Prefabs, Prefab Inheritance plugin.
Forum: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=23679
Free version: _https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/18054
PrefavEvolution
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 20:21

Re: Prefab Evolution Plugin(Nested Prefabs) Попробуйте сами)

Сообщение PrefavEvolution 19 май 2014, 18:32

Есть уже счастливцы, кто уже попробовал плагин? Пока лишь радуют позитивными ревью на http://forum.unity3d.com/threads/236719-Prefab-Evolution-Plugin?p=1572475#post1572475.
Prefab Evolution - Nested Prefabs, Prefab Inheritance plugin.
Forum: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=23679
Free version: _https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/18054
PrefavEvolution
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 20:21

Re: Prefab Evolution Plugin(Nested Prefabs) Попробуйте сами)

Сообщение PrefavEvolution 22 май 2014, 06:44

Наконецто плагин доступен через
Asset Store: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/17557
Prefab Evolution - Nested Prefabs, Prefab Inheritance plugin.
Forum: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=23679
Free version: _https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/18054
PrefavEvolution
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 20:21

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron