Fighting, slow-moton, stop-time, multiplayer

Проекты в стадии разработки.

Fighting, slow-moton, stop-time, multiplayer

Сообщение ilyxa 10 июл 2010, 22:01

Представляю вашему вниманию эскиз игры, пошагового файтинга, основанного на точечном управлении телом бойца, с указанием направления и силы движения.. Всё симулируется в реалтайме, никаких заготовок движений.
По сюжету, время свободного поведения персонажей будет фиксировано, но поскольку это сейчас техническая версия, то временем можно управлять абсолютно как угодно :)



УПРАВЛЕНИЕ персонажами!

Q E - Стоп/старт времени.
Когда время останавливается:
W A S D - вращение камеры,
Мышей кликать по желтым узловым точкам,
второй клик синим шариком в плоскости задает силу и направление удара.
Потренеруйтесь, сразу может не получиться..
Извините, кнопки рестарт уровня не задал еще (придется перегружать станицу или приложение :| )

(это демка сейчас весит 300 кб!! не проходите мимо)

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://ilyxa.com/files/unity/freezefight/003.unity3d&w=800&h=600&t=false&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>



Внешние спецэффекты пока применяются только для демонстративных показов, вроде этого.
При столкновении частей тела, у них понижается здоровье. Они наполняются красным оттенком.
Со временем, каждая часть тела регенерируется, после каждого восстановления времени. Всего 30 здоровья у каждой части тела. Средний точный удар уменьшает здоровья части тела на от 5 до 10 пунктов.
Кулаки и ступни регенерируются в 5 раз быстрее остальных пассивных частей тела.


В планах мультиплеер онлайн, один на один, один на несколько, одиночные интересные квесты на преодоление препятсвий, детализация персонажей (девушка, парень, сумоист, ниндзя, собака, чужой), добавление оружия и возможности одевать разнообразные доспехи. Так же, визуально, появится большое кол-во спецэффектов, в стиле типичных китайских файтингов, красивая фоновая озвучка, и прочие бонусы. Будет расчитываться энергия, затраченная на движения. Новички будут в этом ограничены. ПОстоянные тренеровки позволят обретать новые навыки.

Физика юнити так же позволяет разрушать суставы, а так же научить это тело более менее стоясь самостоятельно. Что будет в дальнейшем реализовано.
====

Буду благодарен любым отзывам и пожеланиям, советам и идеям!! :D
Последний раз редактировалось ilyxa 01 авг 2010, 11:16, всего редактировалось 7 раз(а).
Ищу таланты
Аватара пользователя
ilyxa
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:26
Откуда: Киев, Александрия
Skype: ilyxa87
  • Сайт

Re: Fighting, slow-moton, stop-time, multiplayer

Сообщение Neodrop 10 июл 2010, 22:13

(3A4OT)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Fighting, slow-moton, stop-time, multiplayer

Сообщение gnoblin 11 июл 2010, 01:00

Не нашел желтых шариков :-\
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Fighting, slow-moton, stop-time, multiplayer

Сообщение ilyxa 11 июл 2010, 04:34

Чтобы увидеть управляющие элементы, нужно нажать Q, остановить время.
Черный прямоугольник, который является областью указания вектора силы, в итоге превратиться в красивую круглую космическую штуку-компас..

Введение некоторых ограничений на суставы добавил реалистичности движений.. Например, сейчас поведение головы вообще не реальное, улетает в сторону.. вытягивается шея, буду её ограничивать лимитами соединения.

Спасибо за отзывы и тут и в скайпе..
Ищу таланты
Аватара пользователя
ilyxa
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:26
Откуда: Киев, Александрия
Skype: ilyxa87
  • Сайт

Re: Fighting, slow-moton, stop-time, multiplayer

Сообщение gnoblin 11 июл 2010, 15:49

У меня щарики зеленые и вместо компаса серый плейник :D
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Fighting, slow-moton, stop-time, multiplayer

Сообщение ilyxa 11 июл 2010, 16:23

аа ну да :) это я думал шарики сделать желтыми изначально, чтобы выделялись, а потом просто rgb color(0,1,0,1) поставил)
компаса да, не хватает.. кстати вопрос: в бесплатной юнити, можно делать прозрачные материалы?? а то что-то не получается.. только в Про работает
Ищу таланты
Аватара пользователя
ilyxa
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:26
Откуда: Киев, Александрия
Skype: ilyxa87
  • Сайт

Re: Fighting, slow-moton, stop-time, multiplayer

Сообщение Guzyano 11 июл 2010, 19:09

В Indie версии можно делать прозрачность альфой
А вот если рефракшен захочешь - нельзя Shaders only Pro feature.
Guzyano
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 12:31
Откуда: Минск
  • Сайт

Re: Fighting, slow-moton, stop-time, multiplayer

Сообщение ilyxa 01 авг 2010, 10:25

Продолжение эпопеи:



Суть в том, чтобы сильно пьяным чуваком выйти из бара, до приезда ментов)) Или подраться с остальными участниками!!
ЛАГ: в самом начале просчитывается физика, и всё тупо виснет(( на секунды 2.

800 кб

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://ilyxa.com/files/unity/freezefight/007.unity3d&w=800&h=600&t=false&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>


Подскажете, как добавить в сцену сотню ригидбоди, связанных между собой всякими джоинтами, так чтобы оно не глючило?? может просто поочереди ох добавлять?

как только ригидбоди переходят в спящий режим, всё становиться окей.
В планах алкашная стилизация, добавление алко-звуков, создание пару квестов (с которыми обычно стыкается выпивший человек) :D
Ищу таланты
Аватара пользователя
ilyxa
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:26
Откуда: Киев, Александрия
Skype: ilyxa87
  • Сайт

Re: Fighting, slow-moton, stop-time, multiplayer

Сообщение Buranek 03 авг 2010, 11:57

ilyxa писал(а):Продолжение эпопеи

Обнови верхний пост и красиво затекстурь драчунов(от слова драться).
Аватара пользователя
Buranek
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:33
Откуда: РФ
  • Сайт


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2