По сюжету, время свободного поведения персонажей будет фиксировано, но поскольку это сейчас техническая версия, то временем можно управлять абсолютно как угодно
УПРАВЛЕНИЕ персонажами!
Q E - Стоп/старт времени.
Когда время останавливается:
W A S D - вращение камеры,
Мышей кликать по желтым узловым точкам,
второй клик синим шариком в плоскости задает силу и направление удара.
Потренеруйтесь, сразу может не получиться..
Извините, кнопки рестарт уровня не задал еще (придется перегружать станицу или приложение )
(это демка сейчас весит 300 кб!! не проходите мимо)
HTML код для вашего блога :
Внешние спецэффекты пока применяются только для демонстративных показов, вроде этого.
При столкновении частей тела, у них понижается здоровье. Они наполняются красным оттенком.
Со временем, каждая часть тела регенерируется, после каждого восстановления времени. Всего 30 здоровья у каждой части тела. Средний точный удар уменьшает здоровья части тела на от 5 до 10 пунктов.
Кулаки и ступни регенерируются в 5 раз быстрее остальных пассивных частей тела.
В планах мультиплеер онлайн, один на один, один на несколько, одиночные интересные квесты на преодоление препятсвий, детализация персонажей (девушка, парень, сумоист, ниндзя, собака, чужой), добавление оружия и возможности одевать разнообразные доспехи. Так же, визуально, появится большое кол-во спецэффектов, в стиле типичных китайских файтингов, красивая фоновая озвучка, и прочие бонусы. Будет расчитываться энергия, затраченная на движения. Новички будут в этом ограничены. ПОстоянные тренеровки позволят обретать новые навыки.
Физика юнити так же позволяет разрушать суставы, а так же научить это тело более менее стоясь самостоятельно. Что будет в дальнейшем реализовано.
====
Буду благодарен любым отзывам и пожеланиям, советам и идеям!!