-Разработана система крафта(первый вариант): на любое оборудование в редакторе можно установить от 1 до 5 компонентов(предметов типа "ресурс") в определенном количестве каждого. Например 5 единиц титана и 150 палладия.
В окне разработки модулей на станциях типа "Центральная станция" - можно выбрать какой - либо предмет, доступный для крафта, и, если есть необходимые компоненты, произвести разработку.
Средствами нашего редактора можно сделать так, чтобы абсолютно все предметы можно было собрать из каких - либо других предметов, что открывает достаточно хорошие просторы для фантазии, ограничения только в ней.
- Разработаны новые визуальные F/X
- Разработан новый специальный музыкальный плеер для боевой обстановки. Написаны 3 подобных композиции: различаются они по стадии агрессивности обстановки.
1) Игрок в спокойствии, но вдалеке происходит бой. Играет настараживающая музыка, басы, определенный ритм, но пока что спокойствие/опасение
2) Игрок попадает в небольшую схватку: музыка плавно переходит в более ритмичное и агрессивное состояние, добавляются новые сферические звуки
3) Игрок в центре событий. Рядом за несколько секунд происходит ряд взрывов, а это значит, что и музыка перерастает в нечто очень динамичное, с применением самых различных семплов, подчеркивающих агрессивность обстановки.
Специальная переменная отвечает за агрессию обстановки.
- Оптимизирована работа подгрузки бандлов, жёсткие "фризы" во время загрузки бандлов кораблей исчезли.