The Split Of Universe - Космический MMORPG - симулятор.

Проекты в стадии разработки.

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение KorsaiR 07 фев 2014, 14:47

vintarz писал(а):Хоть бы одна игра была, в которой космос - это Космос, а не желе. Инерция хотя бы! Разогнался, вырубил движки, летишь, развернулся, начал тормозить, закончилось топливо - всобачился в цель полета. В космосе НЕВОЗМОЖНЫ атмосферные маневры и соответствненно, если тебе кто сел на хвост - просто вырубаешь двигатели, разворачиваешь нос корабля на "преследователя" и всаживаешь ему все, что есть. При этом отдачей орудий тебя отталкивает назад, нужно включать двигатели чтоб компенсировать.

Это же не так сложно, как Ньютоновская физика с просчетом траектории полета по орбите, просто отсутствие силы трения!

Если это реализовать и хорошо реализовать, проекту не будет равных.



Хардкор это круто, но не многие поймут такое..
Всем ведь надо играбельность. А подобный вид управления как минимум оттолкнет игрока только потому, что к нему очень долго надо привыкать.
Не все вещи надо делать так, как в реале.
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение Anatoliym 07 фев 2014, 15:35

Tomich26 писал(а):Вот видео с альфа теста.

Спасибо, интересное видео. Графика сыровата, но програмистам респект ;)
KorsaiR писал(а):Хардкор это круто, но не многие поймут такое..

Ну почему сразу хардкор? Никто же не говорит о сложном управлении с миллионом кнопок. Речь идет только о физике. Да, поведение корабля будет другое, но не сложнее же оно станет. Вот есть warthunder, там очень сложная физика самолетов, с просчетом уймы параметров, но играется очень легко(по крайней мере в режиме аркады). Хардкор тут для разработчиков - сделать это играбельно и фаново.
A2 Entertainment
Аватара пользователя
Anatoliym
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 00:39
Skype: asl6000
  • Сайт

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение KorsaiR 07 фев 2014, 15:47

Anatoliym писал(а):
Tomich26 писал(а):Вот видео с альфа теста.

Спасибо, интересное видео. Графика сыровата, но програмистам респект ;)
KorsaiR писал(а):Хардкор это круто, но не многие поймут такое..

Ну почему сразу хардкор? Никто же не говорит о сложном управлении с миллионом кнопок. Речь идет только о физике. Да, поведение корабля будет другое, но не сложнее же оно станет. Вот есть warthunder, там очень сложная физика самолетов, с просчетом уймы параметров, но играется очень легко(по крайней мере в режиме аркады). Хардкор тут для разработчиков - сделать это играбельно и фаново.


Программист в команде один, видео старое)

Не будет кучи кнопок управления?
Если делать такую физику, то здесь как минимум нужно будет сделать несколько кнопок для управления двигателями: передние(тормозящие), боковые(стрейф), задние. Плюс различные интерфейсы типа включить выключить какой - то двигатель и так далее.
В итоге игрок зайдет и просто плюнет на игру, когда поймет, что расслабиться в ней особо не получится - только и думай о том, чтобы не влететь в какой - нибудь астероид по инерции.
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение Anatoliym 07 фев 2014, 16:10

Ну зачем такие сложности? :) Есть педаль газа и все. жмешь на нее - идет разгон по курсу, курс меняется мышей. Т.е. лечу вперед, разворачиваю мышей на 180(лечу по тому же курсу, но жопкой), жму газ - скорость гасится до 0, потом идет разгон по новому курсу. Это полный примитив.
Добавляем хардкор - еще две кнопки - вправо, влево - боковые двигатели(стрейфы). Можно и кнопку назад - двигатели торможения. Что тут сложного?
A2 Entertainment
Аватара пользователя
Anatoliym
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 00:39
Skype: asl6000
  • Сайт

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение KorsaiR 07 фев 2014, 16:14

Anatoliym писал(а):Ну зачем такие сложности? :) Есть педаль газа и все. жмешь на нее - идет разгон по курсу, курс меняется мышей. Т.е. лечу вперед, разворачиваю мышей на 180(лечу по тому же курсу, но жопкой), жму газ - скорость гасится до 0, потом идет разгон по новому курсу. Это полный примитив.
Добавляем хардкор - еще две кнопки - вправо, влево - боковые двигатели(стрейфы). Можно и кнопку назад - двигатели торможения. Что тут сложного?

и как тогда будут выглядеть бои?) Как Вы себе представляете бой на кораблях, которые за 1 мгновение способны пересечь весь сектор?
Это будет полный беспредел)
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение Anatoliym 07 фев 2014, 16:25

Кто сказал что за одно мгновение? Есть ускорение, есть инерция. Боитесь сверх скоростей - отрубаем маршевый двигатель при определенной скорости, или при учете отлета от боя на энное расстояния автоматом варпаем обратно. Есть еще такая штука как перегрузки, я уже писал за них... В помощь игроку можно прикрутить что то типа автопилота, который будет помогать в нужных моментах. Да, на словах все просто, тут нужно собирать макет и тестить, и там уже будет видно.
A2 Entertainment
Аватара пользователя
Anatoliym
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 00:39
Skype: asl6000
  • Сайт

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение Tomich26 07 фев 2014, 16:29

Ну флаг Вам в руки, реализуйте данную физику игру построенную на ней. Я с радостью погляжу (popcorn1)
Основатель проектов: E-Space, The Universe Split:
viewtopic.php?f=17&t=19984
Skype: kolik_516
Аватара пользователя
Tomich26
UNITрон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 17:18
Skype: kolik_516

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение Anatoliym 07 фев 2014, 16:37

Tomich26 писал(а):Ну флаг Вам в руки, реализуйте данную физику игру построенную на ней. Я с радостью погляжу (popcorn1)

Хм, я космосимы не делаю. А если вы не хотите рассматривать варианты - ваше право.
A2 Entertainment
Аватара пользователя
Anatoliym
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 00:39
Skype: asl6000
  • Сайт

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение Tomich26 07 фев 2014, 16:48

На самом деле, мы рассматривали различные варианты контроллеров, тот что сейчас наиболее удачный и удобный вариант.
Основатель проектов: E-Space, The Universe Split:
viewtopic.php?f=17&t=19984
Skype: kolik_516
Аватара пользователя
Tomich26
UNITрон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 17:18
Skype: kolik_516

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение Tomich26 14 фев 2014, 23:14

Небольшое видео с закрытого теста
Основатель проектов: E-Space, The Universe Split:
viewtopic.php?f=17&t=19984
Skype: kolik_516
Аватара пользователя
Tomich26
UNITрон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 17:18
Skype: kolik_516

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение Tomich26 08 мар 2014, 07:32

За последнее время проделано много работы, мы постепенно приближаем начало ОБТ.
за последнее время:
- обновлены модели станций
- идет работа по улучшению моделей кораблей.
- создана первоначальная экономическая система в игре.
- политическая система(у игрока есть репутация среди фракций, в зависимости от действий репутация меняется, если игрок имеет плохую репутацию то за него назначается награда.)
- система новостей в игре(пока что регистрация новых игроков, появление черных дыр, аномальных полей, далее будет дополняться.)
- реализовано внутриигровое время, 1 час реальный = 1 день игровой.
- реализована механика спауна черных дыр по всей галактике.
- реализована механика 1 вида аномального поля "Электра" которое иногда пораждает артефакты.
- разработан первый артефакт "Электрон"
- Разработано и введено в игру вооружение и оборудование(двигатели, генераторы, щиты, радары, несколько типов корпусов кораблей)
- много мелких добавлений и правок которые я мог упустить :D
Основатель проектов: E-Space, The Universe Split:
viewtopic.php?f=17&t=19984
Skype: kolik_516
Аватара пользователя
Tomich26
UNITрон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 17:18
Skype: kolik_516

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение gnoblin 08 мар 2014, 23:15

сталкер в космосе - интересно! :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение Tomich26 09 мар 2014, 05:54

gnoblin писал(а):сталкер в космосе - интересно! :)


Ну почему же сразу "сталкер", сама по себе тема аномальных явлений и неизученной энергии и т.д. встречается не только в сталкере. Вспомним халф лайф, чужой против хищника, космические рейнджеры. Думаю список большой можно сделать.
Но схожесть конечно будет.
Основатель проектов: E-Space, The Universe Split:
viewtopic.php?f=17&t=19984
Skype: kolik_516
Аватара пользователя
Tomich26
UNITрон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 17:18
Skype: kolik_516

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение gnoblin 09 мар 2014, 06:40

я про то что интересная идея!
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение Tomich26 09 мар 2014, 06:43

Да согласен,
Основатель проектов: E-Space, The Universe Split:
viewtopic.php?f=17&t=19984
Skype: kolik_516
Аватара пользователя
Tomich26
UNITрон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 17:18
Skype: kolik_516

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4