vintarz писал(а):Хоть бы одна игра была, в которой космос - это Космос, а не желе. Инерция хотя бы! Разогнался, вырубил движки, летишь, развернулся, начал тормозить, закончилось топливо - всобачился в цель полета. В космосе НЕВОЗМОЖНЫ атмосферные маневры и соответствненно, если тебе кто сел на хвост - просто вырубаешь двигатели, разворачиваешь нос корабля на "преследователя" и всаживаешь ему все, что есть. При этом отдачей орудий тебя отталкивает назад, нужно включать двигатели чтоб компенсировать.
Это же не так сложно, как Ньютоновская физика с просчетом траектории полета по орбите, просто отсутствие силы трения!
Если это реализовать и хорошо реализовать, проекту не будет равных.
Хардкор это круто, но не многие поймут такое..
Всем ведь надо играбельность. А подобный вид управления как минимум оттолкнет игрока только потому, что к нему очень долго надо привыкать.
Не все вещи надо делать так, как в реале.