Anatoliym писал(а):Антиалясинг включите, а то не модель а сплошная пиксельная лестница. Белые "окна" очень примитивно выглядят, советую туда вставить текстуру, нечто похожее на -
Станция же как большое здание, и окна светятся по разному(с разной интенсивностью, вот в еве например http://wallpampers.ru/pictures/6147/big ... rannis.jpg).
А почему не реализуете нормальную космофизику? Зачем делать учет массы корабля и груза? Полет в два этапа - разгон и торможение(например c ускорением 100м\с^2 можно разогнаться с 0м\с до овер9000м\с, но и на торможение уйдет столько же времени как и на разгон), маневренность контролируется перегрузками. Нельзя же разогнаться до 500 км\ч и резко сдать назад, расплющит, а там какой нибудь перегрузочный генератор это контролирует(например на истребителях(до 20g) он гасит более высокие перегрузки чем на линкоре(до 12g)). Груз можно объемом мереть.
Зачем физика космических подводных лодок? Хотя может я не совсем понимаю вашу задумку? И не сим вовсе а аркада?
Игры серии "X" называют себя симуляторами, хотя во вселенной X тоже абсолютно "не реальные" законы физики. Симулятор это ведь не обязательно симулятор полета космического корабля. В иксе симулируется продуманная система экономики. а у нас продуманная политика)