The Split Of Universe - Космический MMORPG - симулятор.

Проекты в стадии разработки.

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение KorsaiR 05 фев 2014, 23:58

Anatoliym писал(а):Антиалясинг включите, а то не модель а сплошная пиксельная лестница. Белые "окна" очень примитивно выглядят, советую туда вставить текстуру, нечто похожее на -
Изображение
Станция же как большое здание, и окна светятся по разному(с разной интенсивностью, вот в еве например http://wallpampers.ru/pictures/6147/big ... rannis.jpg).

А почему не реализуете нормальную космофизику? Зачем делать учет массы корабля и груза? Полет в два этапа - разгон и торможение(например c ускорением 100м\с^2 можно разогнаться с 0м\с до овер9000м\с, но и на торможение уйдет столько же времени как и на разгон), маневренность контролируется перегрузками. Нельзя же разогнаться до 500 км\ч и резко сдать назад, расплющит, а там какой нибудь перегрузочный генератор это контролирует(например на истребителях(до 20g) он гасит более высокие перегрузки чем на линкоре(до 12g)). Груз можно объемом мереть.

Зачем физика космических подводных лодок? Хотя может я не совсем понимаю вашу задумку? И не сим вовсе а аркада?


Игры серии "X" называют себя симуляторами, хотя во вселенной X тоже абсолютно "не реальные" законы физики. Симулятор это ведь не обязательно симулятор полета космического корабля. В иксе симулируется продуманная система экономики. а у нас продуманная политика)
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение Anatoliym 06 фев 2014, 18:12

Я вас понял)
Да, я имел ввиду реальную физику, с бесконечным ускорением. Сделать это играбельно - реально, но, согласен, задача очень сложная.
Всяких Х хватает, политика и т.д. есть в Еве на довольно высоком уровне. Но если получится совместить и нагнать народу - должно быть фаново. В общем буду следить за развитием ;)
A2 Entertainment
Аватара пользователя
Anatoliym
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 00:39
Skype: asl6000
  • Сайт

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение KorsaiR 06 фев 2014, 18:19

Еве это клиентская игра, к тому же еще и задротно - донатная. У нас всё по - проще будет. Да и в вебе реальных конкурентов меньше: BattlestarGalactica, больше пока не нашел)
К тому же в России нормальных космических игр вообще нет. Я имею ввиду онлайн MMORPG. Хотя может я просто плохо искал :)
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение Anatoliym 06 фев 2014, 20:56

Ну на счет Евы... Кому хардкор-задротство, кому фан. В Еве сидят те, кому нравится политика, торговля. Там очень огромный для этого инструментарий.
Вот, будет время - просмотрите статью "Free2Play MMORPG. Типы игроков и их монетизация" - http://habrahabr.ru/post/186606/ . Я к тому, что не нужно делать игру для себя, по этому поводу Прохоренко, бывший глава Нивала, писал статью - http://dtf.ru/articles/print.php?id=49152 тут буков меньше, интересное чтиво.

В вэбе нет конкурентов, м.б. там и аудитории нет или денег? Какая аудитория вашей игры? Что им интересно в первую очередь? Политика - это хорошо, но какое кол-во игроков поймают фан от нее? Сейчас у вас основа геймплэя, как я вижу, летать-струлять. Все просто и примитивно, и тут будут свои фанаты(пришел после работы\школы\универа, сделал пару-тройку вылетов, срезал пять-шесть человек и довольный по своим делам, а-ля танки получается), и упор, в начале, нужно делать именно на эту часть, а политику, торговлю и т.д. позже прикрутить можно будет. Я в общем то не фанат такого геймплэя, но вот гайджины сделали для прикола игру(Star Conflict), а народ попер. Нужно понимать свою аудиторию и что им нужно.
A2 Entertainment
Аватара пользователя
Anatoliym
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 00:39
Skype: asl6000
  • Сайт

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение Paul Siberdt 06 фев 2014, 21:09

Для того, чтобы летать-струлять, типа танков, есть охренительный StarConflict
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение KorsaiR 06 фев 2014, 21:10

Anatoliym писал(а):Ну на счет Евы... Кому хардкор-задротство, кому фан. В Еве сидят те, кому нравится политика, торговля. Там очень огромный для этого инструментарий.
Вот, будет время - просмотрите статью "Free2Play MMORPG. Типы игроков и их монетизация" - http://habrahabr.ru/post/186606/ . Я к тому, что не нужно делать игру для себя, по этому поводу Прохоренко, бывший глава Нивала, писал статью - http://dtf.ru/articles/print.php?id=49152 тут буков меньше, интересное чтиво.

В вэбе нет конкурентов, м.б. там и аудитории нет или денег? Какая аудитория вашей игры? Что им интересно в первую очередь? Политика - это хорошо, но какое кол-во игроков поймают фан от нее? Сейчас у вас основа геймплэя, как я вижу, летать-струлять. Все просто и примитивно, и тут будут свои фанаты(пришел после работы\школы\универа, сделал пару-тройку вылетов, срезал пять-шесть человек и довольный по своим делам, а-ля танки получается), и упор, в начале, нужно делать именно на эту часть, а политику, торговлю и т.д. позже прикрутить можно будет. Я в общем то не фанат такого геймплэя, но вот гайджины сделали для прикола игру(Star Conflict), а народ попер. Нужно понимать свою аудиторию и что им нужно.


ну во - первых, геймплей у нас не строится только на стрельбе.
Во-вторых: если есть CS. то зачем люди делают "Contract wars", "Голос припяти" или подобное?
Если есть игра EVE, это не означает, что других игр быть не может.
Основная особенность UniSplit в том, что она будет бесплатной (в отличии от той же Еве).
Сейчас сложно сделать такую игру, которая станет уникальной. Всё уже давно сделано до нас. И что теперь, вообще ничего не делать?)
Стар конфликт - танчики в космосе с другими модельками. Он тут вообще не причем)
Аудитория - народ, просиживающий время в приложениях "вконтакте", а так же у игры будет сайт, на котором так же можно будет играть.
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение KorsaiR 06 фев 2014, 21:15

Еще раз повторюсь, что в UniSplit игроки смогут:
- исследовать сектора(черные дыры, аномалии, находить артефакты, добывать ресурсы из астероидов и т.д).
- Выполнять различные задания от правительств разных корпораций
- Торговать
- И уже после всего этого, воевать, грабить и т.д.
Так же в игре планируется система крафта.
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение Anatoliym 06 фев 2014, 23:21

Скажите, а зачем вот это все делать:

- исследовать сектора(черные дыры, аномалии, находить артефакты, добывать ресурсы из астероидов и т.д).
- Выполнять различные задания от правительств разных корпораций
- Торговать

Для чего? Таблицы лидеров-торговцев? Или таблицы самых крутых исследователей? А квесты будут привези-отвези, прилети-просканируй-добудь что то? Извините, но я пока не вижу здесь фана без боевки. Играть во что то, только из-за того, что оно бесплатно - не буду, мне фан подавай :)
Или у вас будет очень замороченная система торговли\политики, ковыряться в которой - одно удовольствие для понимающих?

"Сейчас сложно сделать такую игру, которая станет уникальной. Всё уже давно сделано до нас. И что теперь, вообще ничего не делать?)" - тут с вами не соглашусь.
"Аудитория - народ, просиживающий время в приложениях "вконтакте", а так же у игры будет сайт, на котором так же можно будет играть." - это тоже самое что я буду шить дизайнерские платья из дорогих материалов и продавать в США.
Штаты, как и вконтакт, это не аудитория, а площадка где тусуются разные люди. А моя аудитория это очень хорошо обеспеченные дамы средних лет. Так сколько этих дам в США? Какие у них вкусы? Нужны ли им вообще мои платья?

З.Ы. За Еву писал в смысле наличия в ней очень крутого инструментария торговли и политики, есть на что равняться. А то что она не совсем задротско-донатская - свидетельствует количество игроков онлайн(опять к тому, что одним задротство а другим фан, онлайн свидетельствует о большом количестве задротов, большинство которых играют бесплатно). Да и в общем, не хочу я за Еву спорить, просто привожу ее в пример.
A2 Entertainment
Аватара пользователя
Anatoliym
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 00:39
Skype: asl6000
  • Сайт

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение KorsaiR 06 фев 2014, 23:33

Anatoliym писал(а):Скажите, а зачем вот это все делать:

- исследовать сектора(черные дыры, аномалии, находить артефакты, добывать ресурсы из астероидов и т.д).
- Выполнять различные задания от правительств разных корпораций
- Торговать

Для чего? Таблицы лидеров-торговцев? Или таблицы самых крутых исследователей? А квесты будут привези-отвези, прилети-просканируй-добудь что то? Извините, но я пока не вижу здесь фана без боевки. Играть во что то, только из-за того, что оно бесплатно - не буду, мне фан подавай :)
Или у вас будет очень замороченная система торговли\политики, ковыряться в которой - одно удовольствие для понимающих?

"Сейчас сложно сделать такую игру, которая станет уникальной. Всё уже давно сделано до нас. И что теперь, вообще ничего не делать?)" - тут с вами не соглашусь.
"Аудитория - народ, просиживающий время в приложениях "вконтакте", а так же у игры будет сайт, на котором так же можно будет играть." - это тоже самое что я буду шить дизайнерские платья из дорогих материалов и продавать в США.
Штаты, как и вконтакт, это не аудитория, а площадка где тусуются разные люди. А моя аудитория это очень хорошо обеспеченные дамы средних лет. Так сколько этих дам в США? Какие у них вкусы? Нужны ли им вообще мои платья?

З.Ы. За Еву писал в смысле наличия в ней очень крутого инструментария торговли и политики, есть на что равняться. А то что она не совсем задротско-донатская - свидетельствует количество игроков онлайн(опять к тому, что одним задротство а другим фан, онлайн свидетельствует о большом количестве задротов, большинство которых играют бесплатно). Да и в общем, не хочу я за Еву спорить, просто привожу ее в пример.


Да любая игра найдет свою аудиторию. А мы постараемся сделать так, чтобы это произошло.
Как - то Вы примитивно воспринимаете все мои слова. Если я сказал что в игре будут какие - либо возможности, это не значит, что других не будет)
Как и в любой другой подобной игре, люди смогут вступать в созданные другими людьми фракции, вести борьбу за сектора, строить свои станции, и так далее.
Естественно всё это еще в планах, но силы на реализацию всего перечисленного у нас есть.
Я вот только не понимаю, чего Вы хотите. Вам не нравится наш проект? Вас в нем что - то бесит? такое ощущение, что Вы заранее отрицательно настроены против него.
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение KorsaiR 06 фев 2014, 23:46

Anatoliym писал(а):Скажите, а зачем вот это все делать:

Знаете, Вы не первый человек, который встает посреди дороги и начинает орать: "Нахера вы это делаете, ведь уже есть подобное и оно круче!.."
и подобные реплики. Однако мы сделали игру под Android, про которую так же орали многие люди. И когда мы её отправили на Google Play, почему - то люди писали тёплые отзывы о ней, когда начинали играть. Не знаете почему?
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение Anatoliym 07 фев 2014, 01:07

KorsaiR писал(а):Да любая игра найдет свою аудиторию. А мы постараемся сделать так, чтобы это произошло.

Неправильный подход, вы должны изначально рассчитывать на вкусы и предпочтения основной массы ваших игроков. Всем не угодишь, но части можно, и от вас зависит какая это будет часть, маркетинг и продвижение уже дело второе.

KorsaiR писал(а):Как - то Вы примитивно воспринимаете все мои слова. Если я сказал что в игре будут какие - либо возможности, это не значит, что других не будет)
Как и в любой другой подобной игре, люди смогут вступать в созданные другими людьми фракции, вести борьбу за сектора, строить свои станции, и так далее.

Согласен, буду ждать демку (popcorn1)

KorsaiR писал(а):вот только не понимаю, чего Вы хотите. Вам не нравится наш проект? Вас в нем что - то бесит? такое ощущение, что Вы заранее отрицательно настроены против него.

Не испытываю к вашему проекту ничего, кроме любопытства.

KorsaiR писал(а):Знаете, Вы не первый человек, который встает посреди дороги и начинает орать: "Нахера вы это делаете, ведь уже есть подобное и оно круче!.."

Я не ору, а спрашиваю - чем вы будете круче?

З.Ы. Теплые отзывы, это всегда приятно, но за отзыв хлеб не купишь. Как найти вашу игру?
A2 Entertainment
Аватара пользователя
Anatoliym
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 00:39
Skype: asl6000
  • Сайт

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение Tomich26 07 фев 2014, 01:20

З.Ы. Теплые отзывы, это всегда приятно, но за отзыв хлеб не купишь. Как найти вашу игру?[/quote]

http://www.youtube.com/watch?v=bihAxWSGGzQ

Вот видео с альфа теста.
Сейчас формируем галактику, как базовые сектора будут готовы и все настройки сделаны дам ссылку на тестовое приложение.
Основатель проектов: E-Space, The Universe Split:
viewtopic.php?f=17&t=19984
Skype: kolik_516
Аватара пользователя
Tomich26
UNITрон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 17:18
Skype: kolik_516

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение KorsaiR 07 фев 2014, 04:03

Anatoliym писал(а):
KorsaiR писал(а):Да любая игра найдет свою аудиторию. А мы постараемся сделать так, чтобы это произошло.

Неправильный подход, вы должны изначально рассчитывать на вкусы и предпочтения основной массы ваших игроков. Всем не угодишь, но части можно, и от вас зависит какая это будет часть, маркетинг и продвижение уже дело второе.

KorsaiR писал(а):Как - то Вы примитивно воспринимаете все мои слова. Если я сказал что в игре будут какие - либо возможности, это не значит, что других не будет)
Как и в любой другой подобной игре, люди смогут вступать в созданные другими людьми фракции, вести борьбу за сектора, строить свои станции, и так далее.

Согласен, буду ждать демку (popcorn1)

KorsaiR писал(а):вот только не понимаю, чего Вы хотите. Вам не нравится наш проект? Вас в нем что - то бесит? такое ощущение, что Вы заранее отрицательно настроены против него.

Не испытываю к вашему проекту ничего, кроме любопытства.

KorsaiR писал(а):Знаете, Вы не первый человек, который встает посреди дороги и начинает орать: "Нахера вы это делаете, ведь уже есть подобное и оно круче!.."

Я не ору, а спрашиваю - чем вы будете круче?

З.Ы. Теплые отзывы, это всегда приятно, но за отзыв хлеб не купишь. Как найти вашу игру?


вот ESpace Mobile:
https://play.google.com/store/apps/deta ... ceOnline3D
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение vintarz 07 фев 2014, 13:59

Хоть бы одна игра была, в которой космос - это Космос, а не желе. Инерция хотя бы! Разогнался, вырубил движки, летишь, развернулся, начал тормозить, закончилось топливо - всобачился в цель полета. В космосе НЕВОЗМОЖНЫ атмосферные маневры и соответствненно, если тебе кто сел на хвост - просто вырубаешь двигатели, разворачиваешь нос корабля на "преследователя" и всаживаешь ему все, что есть. При этом отдачей орудий тебя отталкивает назад, нужно включать двигатели чтоб компенсировать.

Это же не так сложно, как Ньютоновская физика с просчетом траектории полета по орбите, просто отсутствие силы трения!

Если это реализовать и хорошо реализовать, проекту не будет равных.
vintarz
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 12:38

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение Zaicheg 07 фев 2014, 14:24

vintarz писал(а):Хоть бы одна игра была, в которой космос - это Космос, а не желе. Инерция хотя бы! Разогнался, вырубил движки, летишь, развернулся, начал тормозить, закончилось топливо - всобачился в цель полета.

В какой-то мере это есть в Homeplanet.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1