The Split Of Universe - Космический MMORPG - симулятор.

Проекты в стадии разработки.

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение KorsaiR 10 янв 2015, 08:09

vintarz писал(а):Хоть бы одна игра была, в которой космос - это Космос, а не желе. Инерция хотя бы! Разогнался, вырубил движки, летишь, развернулся, начал тормозить, закончилось топливо - всобачился в цель полета. В космосе НЕВОЗМОЖНЫ атмосферные маневры и соответствненно, если тебе кто сел на хвост - просто вырубаешь двигатели, разворачиваешь нос корабля на "преследователя" и всаживаешь ему все, что есть. При этом отдачей орудий тебя отталкивает назад, нужно включать двигатели чтоб компенсировать.

Это же не так сложно, как Ньютоновская физика с просчетом траектории полета по орбите, просто отсутствие силы трения!

Если это реализовать и хорошо реализовать, проекту не будет равных.


Перечитывал тут :-)

Могу сказать, что данная фишка будет реализована в следующем обновлении. Будет возможным отключение двигателей и полет по инерции.
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: The Split Of Universe - Космический MMORPG - симулятор.

Сообщение Tolking 11 янв 2015, 00:50

Описанная механика в Elite: first encounter и Elite: frontier. Это очень не казуальная механика.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Пред.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2