The Split Of Universe - Космический MMORPG - симулятор.

Проекты в стадии разработки.

The Split Of Universe - Космический MMORPG - симулятор.

Сообщение KorsaiR 02 ноя 2013, 20:39

Обновляю тему.

Команда: Основалась на заре 2012 года. Начинали мы вместе с моим братом Николаем. В течение нескольких лет в команду приходили и уходили люди, на данный момент(август 2014) состав команды ASG таков:

- Фёдоров Илья(Korsair) - программист, разработчик визуальных спец-эффектов, художник GUI.(Основатель команды и проектов E-Space, The Split Of Universe)
- Фёдоров Николай(Tomich) - Геймдизайнер(Основатель команды и проектов E-Space, The Split Of Universe)
- Фёдоров Роман - Сценарист
- Коновалов Андрей - Композитор, звукорежиссер
- Махотин Александр - 3D - Художник, Арт-Лид.
- Резник Иван - 3D - художник

Наш текущий проект: Раскол Вселенной(The Split Of Universe).
Жанр: mmorpg/космос
Платформа: WEB(vk.com, в будущем возможно перейдем и в другие соц.сети)
Проект разрабатывается с середины октября 2013 года.

Особенности игры:
- Полная свобода действий: Перед Вами - свободно живущий, красивый и таинственный космический мир, в котором Вам вольно делать всё, что угодно.
- Развивайтесь: покупайте корабли, устанавливайте на них оборудование и вооружение, используйте всевозможные ресурсы для того, чтобы стать самым сильным в галактике!
- Торгуйте: Простая, но действующая экономическая модель в игре не позволит соскучиться: цены на ресурсы на станциях и планетах постоянно изменяются! Изучайте рынок, совершайте рейсы между секторами и наживайте свой капитал!
- Исследуйте: в мире постоянно что-то происходит. Появляются новые аномалии и чёрные дыры, вражеские корабли постоянно атакуют различные сектора, жизнь в игре течёт постоянно, и неизвестно что ждёт Вас впереди. В отдалённых уголках космоса иногда можно найти что-то интересное!
- В игре присутствуют инфо-центры на станциях и планетах, где можно прочитать последние игровые новости: кто из рейнджеров считается самым опасным пиратом, лучшим торговцем или воином, где сейчас происходят сражения, в каких местах есть неизвестные аномалии и т.д.
- Откройте свой внутренний потенциал: в игре работает система статуса игрока, который меняется в зависимости от его действий. Уничтожайте корабли других рейнджеров - и самые ключевые корпорации назначат награду за Вашу голову и каждый торговец будет держаться от Вас по-дальше! Торгуйте и выполняйте задания - Станете любимцем всех ключевых корпораций и рас, уничтожайте корабли врагов - и станете защитником коалиции! Очки торговца, воина или пирата всегда конкурируют с другими игроками, и в определенный момент какой-либо игрок может стать самым злейшим пиратом, удачливым торговцем или элитным воином коалиции, о чём в первую очередь узнают все рейнджеры!
- Крафт: собирайте уникальное оборудование и используйте его!
- Корпорации: Вы можете создать свою корпорацию и захватывать целые сектора!

Краткое описание игры:

Кто ты, Торговец? Воин? Пират? Открой для себя новый мир, который образовался после раскола вселенной на три стороны и реализуй свой скрытый потенциал!

Интересно с чего всё началось? Читай здесь:
http://vk.com/topic-30572913_30252866

Хочешь узнать чем это закончится - вступай в ряды обитателей вселенной, реши, на чьей ты стороне, выбери для себя корабль, нашпигуй самым лучшим оборудованием и борозди просторы вселенной в поисках приключений!Создай свою Корпорацию, набирай в неё единомышленников, расширяй сферы влияния своей Корпорации во Вселенной!

The Split Of Universe(англ. - Раскол Вселенной) - Это космическое MMORPG, разрабатываемое командой независимых разработчиков "ASG" (Almaz Studio Games).

Группа вконтакте(там же найдете и игру): https://vk.com/unisplit
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось KorsaiR 10 янв 2015, 08:03, всего редактировалось 8 раз(а).
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение Klimach 02 ноя 2013, 20:58

Открытый космический мир позволит рейнджерам совокупляться в различных направлениях
x_x
Исправь)) И кстати эта фишка в Mass Effect уже обыграна :))
Klimach
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 11:09

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение KorsaiR 02 ноя 2013, 21:03

Klimach писал(а):
Открытый космический мир позволит рейнджерам совокупляться в различных направлениях
x_x
Исправь)) И кстати эта фишка в Mass Effect уже обыграна :))


)Многое реализовано в разных играх. Если так судить - то можно вообще ничего не делать.. а сидеть и играть в уже созданные игрушки+деградировать :D
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение newArray 02 ноя 2013, 21:28

играть в уже созданные игрушки+деградировать

а из моря информации единственный выход это саморазрушение или иными словами погружение в хаос
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение KorsaiR 05 ноя 2013, 20:21

Работаю над системой навигации:
- реализовано перемещение ДО обьекта в режиме форсажа(выбор цели->крейсерская скорость)
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение KorsaiR 17 ноя 2013, 10:35

Парочка видео о процессе разработки игры:)

http://www.youtube.com/watch?v=jGaJu7Mjzrc



http://www.youtube.com/watch?v=Q4mTJAfw1dw



Проделано довольно много работы:

- Доработана система навигации. Кликабельные иконки на экране, радар, окно информации о станциях, доработаная стыковка.
- Разработан редактор предметов, позволяющий создавать различные ресурсы и оборудование, даже не меняя клиент.
- Разработана система торговли.
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение KorsaiR 25 ноя 2013, 20:06

- Реализован выброс/подбор предметов в космосе(предметы сохраняются в секторе и существуют там до тех пор, пока какой - нибудь игрок не подберет его.)
- Трюм имеет ограничения, перегруженный корабль не взлетит со станции
- Скорость и маневренность корабля напрямую зависят от мощности двигателя и веса корпуса.(В будущем - от загруженности трюма)
- Добавлена некоторая физика: столкновения игрока с обьектами/другими игроками влечет за собой урон кораблю и влияют на скорость.
- Реализована боевая составляющая: Установленные орудия имеют следующие характеристики:
1) скорострельность
2) мощность
3) скорость полёта снаряда
4) энергопотребление

Система стрельбы(в отличии от системы стрельбы в E-Space) приближена к симуляторной.
В помощь игрокам прийдёт система прицеливания "на опережение" (упреждение): в зависимости от различных динамических параметров корабля игрока и цели, расчитывается точка в пространстве, по которой нужно стрелять, чтобы попасть в цель. Напару с этой системой работает система автоматического захвата прицела.
Но даже с помощью компьютера, бывает сложно попасть по цели. Здесь играет роль тактика игрока и параметры его корабля.
- Оборудование "щиты" теперь работают.(дополнительное ХП за счет генератора)
- Оборудование "генератор" теперь работают.(Вырабатывает энергию для щитов и орудий)

- Реализована система "безопасных зон"(зона, в которой игроки не могут стрелять и повредить себе корабль) - окрестности станций.
- Полётный аудиоплеер был модернизирован: добавлена боевая композиция, которая начинает играть при включении боевого режима.
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение KorsaiR 07 дек 2013, 05:51

постепенно внедряем новые модели в игру, улучшаем графику, разрабатываем различные элементы игры:
- разработан генератор квестов, выдаваемых на каждой станции.
генератор имеет несколько шаблонов(например шаблон “ доставить груз/передать сообщение: нужно перелететь на станцию в соседнем секторе).
в базе данных можно создать любое кол-во квестов по шаблонам(для этого разработан уже третий по счету редактор в проекте, позволяющий создавать квесты даже не заходя в БД).
в шаблоне указываются тексты задания(в них можно вставлять теги: имя игрока, различные наименования ключевых объектов в квесте), награда за квест.

ключевые объекты в квесте генерируются случайно: например когда игрок берет задание, и ему выпадает тип квеста “курьер“, то скрипт выбирает случайный соседний сектор(по отношению к тому, где сейчас игрок) и случайную станцию в секторе. тем самым мы получаем систему подобную космическим рейнджерам.

в зависимости от уровня игрока, за задания даются разные награды в виде опыта и денег,
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение GantZ_Yaka 11 дек 2013, 08:02

На каком движке реализуете клиент-сервер?
Аватара пользователя
GantZ_Yaka
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:08

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение KorsaiR 11 дек 2013, 11:14

GantZ_Yaka писал(а):На каком движке реализуете клиент-сервер?


поскольку игра проходит в режиме "комнатной системы"(множество секторов), то мы решили особо не заморачиваться.В качестве сетевого решения используется Photon Cloud.

Что касается базы данных - то здесь активно используем PHP - скрипты для связи с БД и защитой от взлома
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение KorsaiR 11 дек 2013, 11:14

GantZ_Yaka писал(а):На каком движке реализуете клиент-сервер?


поскольку игра проходит в режиме "комнатной системы"(множество секторов), то мы решили особо не заморачиваться.В качестве сетевого решения используется Photon Cloud.

Что касается базы данных - то здесь активно используем PHP - скрипты для связи с БД и защитой от взлома
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение KorsaiR 16 янв 2014, 22:03

Итак, что у нас по ходу работы над игрой. Распишу по пунктам сначала то, что реализовано:

1)Политика:

Игрок должен выбрать одну из сторон, входящих в коалицию, созданную, для борьбы с "плохими" землянами.(В коалиции так же
есть люди, которые пошли против своих соотечественников <А-Ля - Джейк Салли:D).
-3 стороны на выбор. Старт в разных точках галактики в зависимости от стороны.

2)Предметы в игре:

Существует ряд предметов, которые игрок может находить,покупать,продавать,
терять,выбрасывать,(в будущем - улучшать,зарабатывать).

Предметы имеют параметры:
Название
Класс
Цена
Требуемый уровень
Вес
Дополнительные параметры(зависит от типа оборудования)

а)Корпус корабля.
- Прочность(она же = вместительность трюма, и вес корабля).
- Кол-во стволов(чем больше, тем мощнее корабль,естественно!.

б)Двигатель.
- Мощность(влияет на скорость. Так же на скорость влияет вес корпуса и "забитость" трюма всякой всячиной).
- Ускорение(скорость набора скорости)

в)Генератор. Источник энергии для орудий и щитов.
- мощность

г)Щит. Защищает корабль от внешних воздействий.
- мощность.
Щиты регенерируются постоянно. Скорость регенерации = МОЩНОСТЬ/10(ед/сек)

д)Орудия. Решают многие дела..
- Скорострельность
- Мощность
- Энергопотребление
- доп.параметры(цвет снаряда, скорость снаряда и т.д)

е)доп.Орудия. Служат для дополнительных целей(пока что только 1 вид:ракетница).

ж) Ресурсы. То, чем можно торговать между станциями(например,различные детали,руда,металлы,газы,жидкости,продовлльствие).
Всего в игре около 10-15 видов ресурсов.(Добавлять новые виды можно за пару кликов в специальном редакторе).
На данный момент имеют смысл только в одном направлении - торговля.В будущем планируется разработка тонкой системы крафта.



3)Развитие(накопление опыта,денег и т.д):
Мы стараемся сделать как можно больше возможностей развиваться для игроков.

- Реализована простая,но работающая система торговли "игрок - станция, станция - игрок". На различных станциях
имеется набор ресурсов,которые там можно купить и продать. Разброс цен везде разный, выгодный маршрут придется поискать.
так что забив свой трюм до полна, можно улететь и продать ресурс на другой станции.

- Реализована система случайно - генерируемых квестов. Работают по шаблонам. Подобие квестам в КР.
Тегами(буквами) обозначаются те значения,которые генерируются случайно,либо берутся из переменных в игре.
а)Курьер
Нужно перелететь в соседний X-Сектор и пристыковаться на N - станцию, после чего получить Y - награду.
б)Охотник
Нужно перелететь в соседний X-Сектор и уничтожить в нем Z - количество Землянских(вражеских)кораблей.(Являются ботами).
После чего пристыковаться к станции N в секторе X и получить Y - награду.

При выполнении задания игрок получает деньги и опыт. Количество денег и опыта зависит от уровня игрока.


4) Взаимодействие с окружающим миром, игроками, ботами, объектами в космосе.

В The Split Of Universe на данный момент есть ряд объектов, с которыми может столкнуться и взаимодействовать игрок:
- Станции.Приземление и дальнейшие операции с конкретной базой.
- Планеты - аналог станций по механике.
- Врата. Перемещение между секторами посредством гипер прыжка.
- Прочие:астероиды, и т.д.
- Контейнеры. Можно подобрать.
- (Мобы)Боты. Обычно,атакуют игрока.(Планируются мирные боты).
- Другие игроки. Пока что можно только вести боевые действия.


5) Боевая часть:
В игре работает боевая система NoTarget. То есть в бою Вам придется "попотеть", чтобы победить, прочувствовать
бой, показать свои умения. Над контроллером управления кораблем мы провели очень много тестов и переработок.
В итоге, наши бои можно даже назвать от части "симуляторными" - минимум помощи от компьютера, сложное наведение на цель
(для новичков), вид из кабины, осмотр камерой внутри кабины,для полного ощущения присутствия в игре.
Основным типом вооружения являются "плазмоидные" пушки. Стреляют снарядами, которые имеют свою скорость.
Для таких орудий мы разработали систему стрельбы на опережение, которая позволяет компьютеру предсказать,
как произвести выстрел,чтобы попасть по цели(с учетом скорости цели и игрока, позиции,скорости снаряда).
Так же есть и ракетница, которая,пожалуй, единственная самонаводящаяся "штучка" в игре.

Боты имеют свою определенную тактику и характеристики, что делает бой с ними очень интересным и захватывающим
занятием. Боты используют такое же оборудование. Они даже и на опережение умеют стрелять не хуже игрока(а на первых порах
игры - с ботами вообще сложно справиться).



Система "Дроп":
В космосе игрок может найти контейнер,содержащий в себе какой - либо из типов предметов(кроме корпуса).
Если трюм позволяет,игрок может подобрать контейнер и использовать в своих целях:продать ресурсы на базе, или же
установить найденное оборудование себе на корабль.


Многое я скорее всего не перечислил ибо пишу это в 2 часа ночи.

Теперь о ближайших планах в разработке игры, примерное описание:

-В первую очередь - исправление багов. В основном это баги интерфейса, ибо реально "стращные" баги мы правим сразу.


-Далее - разработка различных дополнительных интересностей для игроков, которые внесут разнообразия в космические полёты,
а так же дадут интерес просто летать и изучать космос. Основной список таких фич:
- Черные дыры. Перекидывают игрока в случайно генерируемый сектор.
- Аномалии. Имеют вид электрически - опасных,химически - опасных зон. В них планируется спавн редких предметов
(артефактов). Артефакты - следующий тип оборудования,который мы реализуем, после дроидов.
- Случайные предметы. Игрок сможет случайно обнаружить среди астероидов какой либо предмет и подобрать его.
- Добыча ресурсов. Будет разработан еще один экземпляр доп.орудий, позволяющий вышибать из астероидов руду(самый дешевый
ресурс).
- Политика. У каждого игрока будет свой счетчик репутации с каждой стороной. Если репутация плохая, то
сторона не позвлит игроку приземляться на её станции, а возможно и прилетать в её сектора. Так же сторона сможет
назначить награду за голову игрока, если тот очень плохо себя вел.

На репутацию будет влиять сам игрок: Выполнение квестов, помощь в уничтожении врагов, или же уничтожение других игроков,
которое повлечет за собой ухудшение репутации.

Если игрок видит "врага своей стороны",то убив его, он получит ту самую награду за голову.


Фух.Пока что всё. Может завтра еще дополню и выложу скрины или видео))
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение KorsaiR 05 фев 2014, 08:13

Большая часть моделей космических модулей от станций готова. Продолжаем сборку станций и внедряем в игру.
Работа движется вперед.
Скрины некоторых деталей:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение Anatoliym 05 фев 2014, 23:46

Антиалясинг включите, а то не модель а сплошная пиксельная лестница. Белые "окна" очень примитивно выглядят, советую туда вставить текстуру, нечто похожее на -
http://cgtextures.com/texview.php?id=55 ... 47k9c5fd13
Станция же как большое здание, и окна светятся по разному(с разной интенсивностью, вот в еве например http://wallpampers.ru/pictures/6147/big ... rannis.jpg).

А почему не реализуете нормальную космофизику? Зачем делать учет массы корабля и груза? Полет в два этапа - разгон и торможение(например c ускорением 100м\с^2 можно разогнаться с 0м\с до овер9000м\с, но и на торможение уйдет столько же времени как и на разгон), маневренность контролируется перегрузками. Нельзя же разогнаться до 500 км\ч и резко сдать назад, расплющит, а там какой нибудь перегрузочный генератор это контролирует(например на истребителях(до 20g) он гасит более высокие перегрузки чем на линкоре(до 12g)). Груз можно объемом мереть.

Зачем физика космических подводных лодок? Хотя может я не совсем понимаю вашу задумку? И не сим вовсе а аркада?
Последний раз редактировалось Anatoliym 06 фев 2014, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
A2 Entertainment
Аватара пользователя
Anatoliym
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 00:39
Skype: asl6000
  • Сайт

Re: "Раскол Вселенной"(The UniSplit)Потомок E-space.

Сообщение KorsaiR 05 фев 2014, 23:56

Anatoliym писал(а):Антиалясинг включите, а то не модель а сплошная пиксельная лестница. Белые "окна" очень примитивно выглядят, советую туда вставить текстуру, нечто похожее на -
Изображение
Станция же как большое здание, и окна светятся по разному(с разной интенсивностью, вот в еве например http://wallpampers.ru/pictures/6147/big ... rannis.jpg).

А почему не реализуете нормальную космофизику? Зачем делать учет массы корабля и груза? Полет в два этапа - разгон и торможение(например c ускорением 100м\с^2 можно разогнаться с 0м\с до овер9000м\с, но и на торможение уйдет столько же времени как и на разгон), маневренность контролируется перегрузками. Нельзя же разогнаться до 500 км\ч и резко сдать назад, расплющит, а там какой нибудь перегрузочный генератор это контролирует(например на истребителях(до 20g) он гасит более высокие перегрузки чем на линкоре(до 12g)). Груз можно объемом мереть.

Зачем физика космических подводных лодок? Хотя может я не совсем понимаю вашу задумку? И не сим вовсе а аркада?


Ну, а что по - вашему "нормальная физика"? нормальная, или "реальная" космическая физика позволит кораблям набирать скорость бесконечно, что противоречит всяким законам играбельности и балансу. Именно поэтому во многих играх этими законами пренебрегают и создают "свои" законы космоса, в которых отказываются от воздействия гравитации планет/астероидов,а так же основного закона, который действует в вакууме.

По поводу станций - учтем.
Сглаживание есть в игре. Просто эти скрины с редактора(не моего вообще, а геймдизайнера, который собирает модели).
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4