Half-Life: Opposing Force 2

Проекты в стадии разработки.

Half-Life: Opposing Force 2

Сообщение oz1971 20 окт 2013, 19:06

Перемещено

Opposing Force 2 - Кросс-платформер, Free4All, Singlepayer.



Скажите, Не напрягает Вас Скучность современных SinglePlayer, которые быстро превращаются в Интерактивные Фильмы.
Call Of Duty, который можно пройти не напрягаясь вообще без единой смерти.

Если у Вас была-бы возможность стереть ваши воспоминания и пройти снова Half-Life Вы-бы воспользовались Шансом?
Давай-те вспомним старые игры: Doom (даже DOOM 3), Q.U..A.K.E (Модификация движка, которого и есть Half-Life), или хотя-бы Duke Nukem [nuklear]
Почему нельзя сделать игру с кучами врагов NPC, Кучами тайников, и Кучами крутых Пушек?
4 Дня назад началась компания по сбору денег на сайте IndieGoGo - http://www.indiegogo.com/projects/half-life-opposing-force-2-mod/x/5052487



Half-Life: Opposing Force 2

Сценарий продолжения Half Life: opposing force. В первой части главный герой - солдат Шепарт направляется в комплекс Черную мезу для введения карантина, но его вертолет сбивают, команду убивают и он остается один, однако он выбирается живим из всех стычек и заварушек на станции. Добравшись до точки эвакуации он пытается присоединиться к другим выжившим солдатам, однако Gman (Надзорщик, третья сила, что-то вроде бога) закрывает дверь перед его носом и телепортирует в вертолет, на котором герой летел в начале игры, но теперь вертолет летит в темноте. Gman объявляет что ему понравилась работа Шепарта, но поскольку он знает слишком много он не может его отпустить, единственное, что он может это оставить его в этом вертолете бесконечно, что по мнению Gman-на ещё хуже.

Итак теперь собственно говоря вторая часть, Шепарт пробуждается от стазиса в Вертолете летящим на посадку, в результате диалога с Gman-ном он выясняет, что он предлагает Шепарту ещё одно задание. Теперь Шепарт это майор армии прибывший на испытания в комплекс изучения мгновенного перемещения грузов Aperture Science, (заклятые враги Черной Мезы) для испытания технологии перемещения грузов под названием "Бореал" (в конце сценария Half Life 2 - герои обсуждают возможность нахождения корабля бореал с необычайно сильно новой технологией, телепортнувшегося самовольно в льды арктики вместе с экипажем. За этой технологией устроили войну и Враги и союзники героя Half-life 2, как повествуют разрабы в 3 части будет иммено, что война за эту технологию). Так Вот, Gman передает координаты телепортации груза для испытаний главе комплекса - Кейву Джонсону, А Вам приказывает устроить диверсию и переключить положение генератора. При испытании вместо того, чтобы перенести груз, бореал переносит весь комплекс в будущее к Брину - главе Альянса - врагов. Мы опять попадаем в стазис и видим, что Gman говорит Брину, что выполнил свою часть договора, теперь ход за Брином. Оказывается Брин и не собирался отправлять войска в Антактику, он решил переместить Бореал к себе. Тогда Шепарт в состояние стазиса заглушает Gman-на и продимонстрирывает свою силу, которая привосходит силу Gman-на, теперь герой скинается по комплексу с одной единственной целью, Остановить Альянс, наказать Gman-на, Защитить Бореал и спасти Землю!


Я ИЩУ ТОВАРИЩЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОЧЕНЬ РАЗНЫХ СФЕР
(Создатели 3D моделей, Музыкальные Композиторы, Программеры и т.д.)
oz1971
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 17:37

Re: Half-Life: Opposing Force 2

Сообщение Woolf 20 окт 2013, 19:16

франшизу уже купили, я так понимаю?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Half-Life: Opposing Force 2

Сообщение lol 20 окт 2013, 19:24

Не понятно зачем вести разработку на юнити, если есть source sdk и куча своих халфлайфовских инструментов: редактор карт и так далее.

И почему эта тема в законченных проектах?
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Half-Life: Opposing Force 2

Сообщение oz1971 20 окт 2013, 19:29

Woolf писал(а):франшизу уже купили, я так понимаю?

Дорогой Woolf, я предлагаю Вам почитать Закон и виды копирайта в США. Так Вот скорее всего Вы его не знаете. Специально для Вас хочу Рассказать что для Non-Profitable Organization разрешено использование Торговых Марок типа (A1 к которым и относится Half-Life)
С 2010 года Non-Pofitable Organization считается и Игра типа Free4All
oz1971
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 17:37

Re: Half-Life: Opposing Force 2

Сообщение oz1971 20 окт 2013, 19:33

lol писал(а):Не понятно зачем вести разработку на юнити, если есть source sdk и куча своих халфлайфовских инструментов: редактор карт и так далее.

И почему эта тема в законченных проектах?


Как я понимаю это раздел "Законченные Проекты и Демо"


А почему Unity3D - класс функций на Source Engine немного сложнее и требует адской работы чтобы сделать красивую картинку и все эти Lens Flare и Shaders. С Unity такого гемороя намного меньше, и активных людей тоже больше.
oz1971
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 17:37

Re: Half-Life: Opposing Force 2

Сообщение Diab10 20 окт 2013, 20:09

Сколько громких слов и амбиций.

Raised of $1,400 Goal


Зачем вам эти 1400$? Игру на них будете делать?

Почему нельзя сделать игру с кучами врагов NPC, Кучами тайников, и Кучами крутых Пушек?


Не думали, что на это есть веские причины? Или миллионы человек участвующие в геймдеве лохи? А тут пришёл наш спаситель?
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Half-Life: Opposing Force 2

Сообщение Diab10 20 окт 2013, 20:12

oz1971 писал(а):
lol писал(а):И почему эта тема в законченных проектах?


Как я понимаю это раздел "Законченные Проекты и Демо"



Именно. Только каким боком ваша тема сюда попала?
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Half-Life: Opposing Force 2

Сообщение oz1971 20 окт 2013, 20:14

Diab10 писал(а):
oz1971 писал(а):
lol писал(а):И почему эта тема в законченных проектах?


Как я понимаю это раздел "Законченные Проекты и Демо"



Именно. Только каким боком ваша тема сюда попала?


посоветуй-те мне, где она могла-бы быть на Ваш взгляд и я ее перепостую а этот пост удалю...
oz1971
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 17:37

Re: Half-Life: Opposing Force 2

Сообщение Diab10 20 окт 2013, 20:16

oz1971 писал(а):посоветуй-те мне, где она могла-бы быть на Ваш взгляд и я ее перепостую а этот пост удалю...


В кузню: viewforum.php?f=17
У вас же не законченный проект, и демки нету. В кузне самое место
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Half-Life: Opposing Force 2

Сообщение Woolf 20 окт 2013, 20:18

Почему нельзя сделать игру с кучами врагов NPC, Кучами тайников, и Кучами крутых Пушек?

Такие игры есть, тот же бордерландс, две серии.

Специально для Вас хочу Рассказать что для Non-Profitable Organization разрешено использование Торговых Марок типа (A1 к которым и относится Half-Life)


Ну-ну.. А вы тот самый Non-Profitable? Вы слышали звон, да не поняли где он. Разрешено использовать, к примеру, в игре модели авто-ауди или логотипы кока-колы. Но не названия игр, фильмов, музыкальных произведений. Интересно выглядел бы, скажем, михалков, если бы бесплатно снял, скажем, "Аватар-2". Как вы думаете, долго ли такое название за ним сохранится? Так что слушайте что я вам скажу - как только ваша поделка куда либо выйдет и получит хоть какую популярность, она тут же нарвется на иск от "Бука". И они будут правы, ибо то, что вы делаете, называется плагиат. Кстати, по этой же причине мы ругались с "1С" за название моего проекта "Fallout Fishing". Пришлось менять. У нас тут тоже есть участник форума, с названием "сталкер" бодался.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Half-Life: Opposing Force 2

Сообщение oz1971 20 окт 2013, 20:35

Woolf писал(а): "Аватар-2". Как вы думаете, долго ли такое название за ним сохранится? Так что слушайте что я вам скажу - как только ваша поделка куда либо выйдет, она тут же нарвется на иск от "Бука". И они будут правы, ибо то, что вы делаете, называется плагиат. Кстати, по этой же причине мы ругались с "1С" за название моего проекта "Fallout Fishing". Пришлось менять.


Банка из под кока-колы - Product Placement (Это немного другая область копирайта)
Если Поискать на официальном сайте Valve (http://www.valvesoftware.com/legal.html)
То видим (Allow to use our content to users and third-party organization) даже если Valve потом приходит и говорит - Плати подоход. Мы говорим у Вас тут на сайте публичная ложная оферта, Вы в курсе? (Молчу что non-porfitable organizations не должны регестрироваться нигде,)

Вряд-ли Гейбу Ньюмену будет плохо от бесплатной модификации?

P.S. Бука это паблишер, к сожалению у них есть права ровно на подание иска по имеющимся продуктам, а чего нет того нет.
oz1971
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 17:37

Re: Half-Life: Opposing Force 2

Сообщение Woolf 20 окт 2013, 20:48

При чем тут Valve вообще? Они ни-разу не авторы опосингфорс. И не издатели. Они вообще даже отношения к нему не имеют. Кроме того, вы в Росии, тут всеми правами на продажи и использование франшизы обладает Бука. И клала она на то, что где-то там на сайте каких-то valve или gearbox написано.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Half-Life: Opposing Force 2

Сообщение oz1971 20 окт 2013, 21:05

Woolf писал(а):При чем тут Valve вообще? Они ни-разу не авторы опосингфорс. И не издатели. Они вообще даже отношения к нему не имеют. Кроме того, вы в Росии, тут всеми правами на продажи и использование франшизы обладает Бука. И клала она на то, что где-то там на сайте каких-то valve или gearbox написано.

я понял с Вами невозможно ввести беседу - А Я де юро и де факто нахожусь в Канаде, поэтому в свою очередь клал на Вашу Буку. Б - блин почитайте наконец-то интернациональное право! Я вам говорю это как Пара-легал клиенту,
Допустим Вы - паблишер, А я создатель. Тогда... У Вас есть право на Реализацию Товара А все аспекты связанные с Юриспруденцией связаны напрямую с создателем, а если создатель нечего предъявить, то сорри.

Вы попутали причину со следствием. И пожалуйста прежде чем писать что Non-Profitable Organization это когда в игре кока-кола, пожалуйста почитайте что-нибудь кроме Мануала к JS. или сходите на курсы по Юриспруденции в Колумбийском Университете или в МГУ - уверен в России есть такие курсы. В любом случае не считаю нужным дальнейшее обсуждение этого аспекта с Вами
oz1971
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 17:37

Re: Half-Life: Opposing Force 2

Сообщение Paul Siberdt 20 окт 2013, 21:15

Вопчем, хочется кому здесь, или нет, но топикстартер своими пальцами, напором и прямотой заслужил месячный отпуск на берегах Великих Лаврентьевских Озер. Аминь.

От себя: имхо, тема была тухлая с первого поста.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Half-Life: Opposing Force 2

Сообщение marikcool 21 окт 2013, 00:20

тизер не впечатлил, логотип похож на aperture из portal.
непонятно причем тут юнити форум, если делается на юнити то декомпилить модели и потрошить чужую игру нельзя.
marikcool
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:19

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1