Г. Узловая

Проекты в стадии разработки.

Г. Узловая

Сообщение Razor 29 апр 2010, 21:21

Доброго времени суток господа. Недавно начал юзать этот чудо движок. Пока грандиозных планов нет, хочу пока просто сделать часть своего города в котором живу, начал со своей улицы. вот скрины..... Хотелось бы помощь в некоторых скриптах небольших, т.к. нет опыта в их написании...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Razor
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 19:59

Re: Г. Узловая

Сообщение Neodrop 30 апр 2010, 01:13

Очень не плохо. А помощь я думаю вы найдёте, если будете чётче формулировать в чём ваши проблемы :D
Где то я уже видел ваш никнейм :-?

(3A4OT)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Г. Узловая

Сообщение Razor 30 апр 2010, 16:12

Ребята, как добавить дырки от пуль? стоит партикл dirt and dust при стрельбе на дом например, а как еще сделать чтобы и дырка осталась?
Razor
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 19:59

Re: Г. Узловая

Сообщение WebWolf 30 апр 2010, 17:35

Razor писал(а):Ребята, как добавить дырки от пуль? стоит партикл dirt and dust при стрельбе на дом например, а как еще сделать чтобы и дырка осталась?

http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?t=50686 вот так))
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Г. Узловая

Сообщение Левш@ 30 апр 2010, 23:02

var splat : GameObject;
............................................

function Shoot () {
var direction = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
var hit : RaycastHit;
if (Physics.Raycast (flashLight.transform.position, direction, hit, range)) {

theSplat = Instantiate (splat, hit.point, Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal));
Destroy (theSplat, 3);

hit.collider.SendMessageUpwards("ApplyDamage", damage, SendMessageOptions.DontRequireReceiver);
}
}


В переменную splat перетягиваем плайн с натянутой текстурой дырки.
Строчку дестрой можно убрать, если не нужно чтоб дырки через время исчезали, цифра 3 это время в секундах, после которого пробоины исчезнут.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Г. Узловая

Сообщение Razor 01 май 2010, 15:49

Левша, можно поподробней? я в скриптах ноль. сделал скрипт с тем что ты написал но не работает
Razor
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 19:59

Re: Г. Узловая

Сообщение Razor 01 май 2010, 17:38

И еще подскажите пожалуйста, этот персонаж я взял из 3rdPersonShooter. так вот не поможите чтобы на правую кнопку мыши персонаж как бы прицеливался, камера приблизилась бы ближе к плечу- как бы небольшой зум как во многих играх например ГТА
Razor
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 19:59

Re: Г. Узловая

Сообщение Левш@ 05 май 2010, 02:58

Я сейчас ОС инсталирую, позже приведу пример кода.

От первого лица:
Код: Выделить всё
function LateUpdate () {
  if (Input.GetButton ("Zum"))  {
   transform.localPosition.x = -0.265;
            transform.localPosition.y = 0.06;
   transform.localPosition.z = -0.4;      
   }
  else  {
   transform.localPosition.x = 0;
            transform.localPosition.y = 0;
   transform.localPosition.z = 0;
           }
}


Координаты X,Y,Z определены заранее центровкой оружия.
Нули - возврат в исх. положение.
Код на каждый ствол, координаты скорее всего у каждого свои.
Последний раз редактировалось Левш@ 05 май 2010, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Г. Узловая

Сообщение strelok 05 май 2010, 14:00

Не плохо было бы демку, пусть даже не большую, выложить. Оценить окружающий мир, так сказать, в real time.
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Г. Узловая

Сообщение Razor 05 май 2010, 18:31

Он пока оч мал, только то что на скринах.
Razor
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 19:59

Re: Г. Узловая

Сообщение Razor 05 май 2010, 19:42

Спасибо большое Левше и Зайчику со Славой что помогли скрипт переделать под шарп
Изображение
Razor
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 19:59


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1