Страница 3 из 4

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 11:10
Zaic
ну там вообще такая схема управления скоростью как в Х3. т.е. ты нажимаешь W и тем самым развиваешь мощность двигателей, нажимаешь S понижаешь их мощность, а сама по себе она не падает. Т.е. если ты развил мощность до 1000 например, отпустил клавишу W, то на корабль постоянно действует сила равная 1000 и в том направлении в котором повернут корабль. Если что там слева, где написана скорость, чуть выше есть желтая полоска, вот она как раз показывает текущую развитую двигателями мощность (кстати скорость показывается тоже настоящая. т.е. именно с такой скоростью кораблик сейчас перемещается в пространстве, и если ты резко развернешься, то заметишь, что скорость упадет). В общем по твоему описанию понял что нужно сделать какбы так, чтобы корабль быстрее менял направление инерции что ли? Если так, то это конечно можно.

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 01:09
Zaic
давно ничего тут не писал, но тем не менее проект не уснул, и не заброшен, просто сейчас нет времени расписывать что сделано, а что нет, поэтому просто выкладываю видео, можете посмотреть что есть на данный момент, и как это все работает в руках опытного B) игрока

Вот оно

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 12:57
SeveneduS
Хорошо что проект жив. Как по мне - HUD "съедает" слишком много поля зрения. примерно 1/6 экрана только "статы" и целиться в оставшуюся часть экрана немного сложно.
Играбельность падает. Игрок в космос играть должен а не в HUD. Хотя он и красив.

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 13:17
Zaic
ну как раз поэтому все эти панельки полупрозрачные. Сквозь них все вполне неплохо видно. Но я конечно посмотрю на ваше замечание. Может просто все панельки сделаю поменьше размером

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 09:28
Salamandr
прикольная динамика игры, живенько так, симпотяшно )

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 09:51
Zaic
в сентябре/октябре снова продолжу работу, выложу новое обновление, уже с поправленым hud Ом. сейчас можно сказать нет доступа к проекту.

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 07:24
KorsaiR
Я тоже пилю космосим со своей командой.
Конечно, здесь есть много недоработок, в основном с графикой, но, учитывая, что проект делаешь один - на это закрыть можно глаза.
Я даже некоторые идеи взял на вооружение к себе в проект)
Буду ждать обновлений)

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 17:04
Zaic
За поддержку спасибо, с графикой буду стараться, но все равно люди нужны, хотябы те что будут помогать пилить контент для игрушки, а я бы по коду, спецэффектам, дизайну уровней, сюжету и артам заморачивался бы

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 02:41
sledo
Zaic писал(а):За поддержку спасибо, с графикой буду стараться, но все равно люди нужны, хотябы те что будут помогать пилить контент для игрушки, а я бы по коду, спецэффектам, дизайну уровней, сюжету и артам заморачивался бы

Тут не давно в Почемучку писал человечек, у которого тоже есть заморочка на космос. Я видел от него 2 темы, ник как то на T начинается. Одна из тем большая страницы на 2, там про вектора вроде всякие. По крайней мере я про них там писал. Еще он писал что у него есть проблема с поворотом пушек в одну сторону, хотел все это засунуть в List и как то присваивать всем параметры одной строчкой кода. Это я к тому, что если вы захотите найти его, было бы проще это сделать.

И он еще в команду написал, что собирает. Сам он моделер.

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 08:01
Zaic
ххмм, посмотреть конечно можно, поискать.

кстати к слову. я сейчас конкретно этот проект отложил, но пилю подобный этому под андроид. всякого попроще в полтора рыла делать на мобилу а не на пк.
как появится что то интересное, обязательно создам тему.
предположительно большая часть контента с мобильной игры позже перейдёт на пк. такчто в каком-то смысле работа над проектом все также продолжается. :)
параллельно также, во время разработки этой мобильной игры хочу собрать команду, с которой позже планирую продолжить пк проект.

П.С. пока нас двое - я и модельер - любитель, хотя толковые вещи от него иногда приходят.

неплохо, если бы к нам в команду пришёл настоящий моделлер, также ещё нужен текстурщик. это пока самый для меня востребованный.

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 23:55
sledo
sledo писал(а):И он еще в команду написал, что собирает. Сам он моделер.

Сорь за неточную информацию. Ради интереса заглянул в "Набор команды", вот его страничка Космические пираты. Он геймдизайнер.

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 08:06
Zaic
к сожалению он пишет, что ему в команду больше нужны моделлеры, художники. а моделлер из меня пока не очень годный...

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 13:17
Tonakien
Zaic писал(а):к сожалению он пишет, что ему в команду больше нужны моделлеры, художники. а моделлер из меня пока не очень годный...

Программисты мне так же нужны :)

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 06:14
Zaic
Я на досуге ознакомлюсь тогда с концертами, диздоками, и уже решу. Может быть и поработаю с вами (popcorn)

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 16:11
Captor
можно ссылку на последнюю рабочую версию?
старые ссылки не грузятся