Страница 2 из 4

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 16:08
Zaic
новая обнова


Её суть:

1.добавил столкновения с астероидами и станцией
2. научил ботов обходить препятствия (правда у них это не всегда хорошо получается)
3. добавил автопилот
4. добавил подсказки
5. добавил атмосферу для планеты
6 добавил меню настройки графики перед запуском игры (английский там может быть не очень :-s )


стандалон билд
http://rghost.ru/50937350


и я так и не понял как мне вставлять веб билд игры
если есть тут добрые люди, расскажите пожалуйста что мне делать с файлами которые сгенерировала юнька, чтобы запихать билд сюда :D

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 22:29
Zaic
куда можно залить фрейм чтоб потом сюда запихать вебплеер?

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 22:36
beatlecore
Zaic писал(а):куда можно залить фрейм чтоб потом сюда запихать вебплеер?

на любой хост, в тч дропбокс

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 00:19
ShyRec
Дропбокс сейчас не выдаёт прямые ссылки и предпросмотра хтмл там для России нет. Где-то поднималась эта тема. Использовать его не получится, вроде как.
Я для этого юзал гугл драйв
Как описано тут http://jibransyed.wordpress.com/2013/08 ... gle-drive/

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 06:07
Zaic

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 10:22
Zaic

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 10:27
Zaic
так и не понял как в этот тэг [Unity3dPlayer][/Unity3dPlayer] игру запихать

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 08:43
Zaic
блин, неужели так плохо получается. Меня это молчание аж пугает

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 12:10
Zaic
Из последнего:
1) оптимизировал рендер. Теперь играть можно даже на интегралке
2) создал систему, не знаю как назвать, но фишка в том что если завалить пирата в одном секторе, улететь из этого сектора, а потом вернуться, то он там снова не появится. Т.е. хранится информация обо всех объектах, которые есть во вселенной
3) усовершенствую магазин, исправил баг с ним связанный(апгрейд покупался будучи уже купленным) теперь там все более менее понятно, иконки всякой продукции, и т.д
4) украшаю кокпит. Теперь там всякие надписи на экранах, циферки, если состояние корабля в норме экраны горят голубым цветом, если же с корпусом проблемы они начинают мигать красным
5) дорабатываю модели модулей станции, моделю новые кораблики (теперь ориентируюсь на более высокий полигонаж, поэтому модели будут более детализовонными), придумал новую модель телепорта
6) сейчас появилась возможность более серьезно заняться музыкой, так что на подходе новый боевой трек

Ближайшие планы

1) работа над ГУИ
2) Улучшение ИИ (увеличение так сказать разумности)
3) надо как - то научить ботов перелетать м-у секторами. Т.е разработать ИИ который уже будет не фактическим (с ориентацией на расстояния, углы и скорости), а только в представлении. т.е. грубо говоря что на подобие как в клеточных, ячеячных играх (пока что мне это кажется сложнее всего)
4) добавление модульности кораблям. т.е. разделение их на части типа двигателя, кабины, грузового отсека, и т.д.
5) добавление на станции еще всяких фишек помимо магазина (доска объявлений напимер)
6) добавить кораблям такие параметры, как вместимость топливного бака, потребление топлива, и соответственно товар на станции топливо
7) прикрутить грузовой отсек кораблям, и лут вываливающийся из павшей вражины

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 12:57
Zolden
попробовал веб-версию - корабль не реагирует на управление

кнопки p, z, x работают, остальное - нет

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 13:12
Zaic
клавиша C - меняет с курсора на управление кораблем (я вобще это в топе писал, да и в сообщениях в игре с левой стороны показывается подсказка)

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 14:30
Zolden
а, теперь получилось

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 17:46
Zolden
Могу заметить следующее:

- первые мгновения интересно - летишь типа, но быстро становится скучно. Ощущение полёта сделать бы динамичней, чтоб больше всего происходило на единицу времени
- физика перемещения какая-то нереалистичная, это сбивает с толку и создаёт впечатление "что-то не так" и "я что-то не так делаю или даже "wtf""
- нацеливание мышкой слишком резкое на небольших перемещениях, было бы неплохо сделать функцию от движения мыши, чтоб мелкие движения давали поменьше перемещения, а большие - побольше
- корабль портивника очень долго убивать пришлось, тоже создаёт ощущение "я что-то не так делаю"

Лучше начинать игру с чего-то простого и постепенно усложнять, learning curve так называемый сделать поположе

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 06:00
Zaic
Про первый и третий пункт учту, спасибо. Можешь по подробнее про второй пункт рассказать. Что именно не так, каким ты представляешь более правильное управление? По поводу четвертого, то ты наверное не навелся на цель (жмешь Т и нацеливаешься на того, кого валить собрался), тогда появляется прицел - подсказка, который указывает куда нужно стрелять чтоб попасть по вражине. Так намного проще.

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 10:57
Zolden
Подробней про второй пункт: например, преследуешь цель, приблизился так, что она занимает пол-экрана. Скорости приличные. Цель уходит в бок, так что ясно, что векторы движения не коллинеарны. Но при этом она очень медленно движется относительно экрана, как будто происходит не действительный полёт в 3д пространстве, а просто корабли подвешены рядом друг с другом на верёвочках.

Или похоже, что вместо вектора скорости используется скаляр. Так что если ускорился до максимума в направлении y, развернулся на 180 градусов, и жмёшь вперёд, ожидая, что набранная в противоположном направлении скорость будет падать, но видишь, что скорость снова растёт.

Эти особенности намекают, что вместо реального (по правилам физики) движения нам подсовывают фикцию, и опыт реального мира становится неприменим.