Zaic 01 апр 2014, 12:10
Из последнего:
1) оптимизировал рендер. Теперь играть можно даже на интегралке
2) создал систему, не знаю как назвать, но фишка в том что если завалить пирата в одном секторе, улететь из этого сектора, а потом вернуться, то он там снова не появится. Т.е. хранится информация обо всех объектах, которые есть во вселенной
3) усовершенствую магазин, исправил баг с ним связанный(апгрейд покупался будучи уже купленным) теперь там все более менее понятно, иконки всякой продукции, и т.д
4) украшаю кокпит. Теперь там всякие надписи на экранах, циферки, если состояние корабля в норме экраны горят голубым цветом, если же с корпусом проблемы они начинают мигать красным
5) дорабатываю модели модулей станции, моделю новые кораблики (теперь ориентируюсь на более высокий полигонаж, поэтому модели будут более детализовонными), придумал новую модель телепорта
6) сейчас появилась возможность более серьезно заняться музыкой, так что на подходе новый боевой трек
Ближайшие планы
1) работа над ГУИ
2) Улучшение ИИ (увеличение так сказать разумности)
3) надо как - то научить ботов перелетать м-у секторами. Т.е разработать ИИ который уже будет не фактическим (с ориентацией на расстояния, углы и скорости), а только в представлении. т.е. грубо говоря что на подобие как в клеточных, ячеячных играх (пока что мне это кажется сложнее всего)
4) добавление модульности кораблям. т.е. разделение их на части типа двигателя, кабины, грузового отсека, и т.д.
5) добавление на станции еще всяких фишек помимо магазина (доска объявлений напимер)
6) добавить кораблям такие параметры, как вместимость топливного бака, потребление топлива, и соответственно товар на станции топливо
7) прикрутить грузовой отсек кораблям, и лут вываливающийся из павшей вражины