Таинственный космос. Упущенное мгновение

Проекты в стадии разработки.

Таинственный космос. Упущенное мгновение

Сообщение Zaic 17 сен 2013, 13:19

Вот собственно и мое творение. Оно на тему космоса, о чем нетрудно догадаться из названия.
ПЛАТФОРМА- писюк
ЖАНР- космос
РАБОТА НАЧАТА - июнь 12-го года
РАБОТА ЗАКОНЧЕНА - как судьбинушка повернется
СОСТАВ КОМАНДЫ:
программист - Зайцев В.А. (далее Zaic) (popcorn)
моделлер - Zaic :-?
композитор - Zaic :-B
сценарист - Zaic :|
художник - этому ремеслу Zaic сейчас учится :))
звуковые спец эффекты - -------- Zaic не умеет :D




срины ща будут
Скрытый текст:
ЗДЕСЬ СТАРТУЕМ
Изображение



ГРАФИКА
Изображение


МОЧУ СКАТИНУ (БЕЗ ПОСТ ЭФФЕКТОВ АТО НЕ НА СВЕМ КОМПЕ БЕЗ ВИДЮХИ)
Изображение



ЗАМОЧИЛ СКАТИНУ
Изображение



ОКРУЖЕНИЕ
Изображение




5Х ЗУМ 15 МЕГАПИКСЕЛЕЙ :))
Изображение



НАФИГ МНЕ ЭТОТ КОРАБЛЬ, ЗАВАЛЮ ЕГО К ЧЕРТЯМ
Изображение




ВЗОРВАЛ ЕГО К ЧЕРТЯМ
Изображение




В ОТКРЫТОМ КОСМОСЕ (В СКАФАНДРЕ)
Изображение



КАКАЯ ДОСАДА, МОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ВЗОРВАЛИ :(( :))
Изображение



НА КОРАБЛЕ ИЗ МЕНЮШКИ (ТИПА ЧИСТИЛЬЩИК МУСОРА В КОСМОСЕ)
Изображение


НОВЫЕ СКРИНШОТЫ
Скрытый текст:
сектор Орбита Венеры.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


есть видео Вот оно

СЮЖЕТ
Скрытый текст:
В 2300 г. человечеству стало тесно на Земле. Даже такие непригодные казалось бы для жизни места как северный полюс и Африка оказались заселены. Мировые державы оказались на грани всемирной ядерной войны :(( , в борьбе за ресурсы и территорию . Это и дало так называемый "Вертикальный толчок", Сразу же появилось множество организаций, преимущественно состоящих из ученых, которые всяческими способами пытались предотвратить этот конфликт. Были идеи начать строить города под водой, или же запускать огромные воздушные базы, но после нескольких попыток реализации этих идей стало ясно что это слишком затратно и не перспективно, ведь и это пространство не бесконечно и крупных инвесторов сразу, как ветром сдуло. Но одной организации все же удалось пробиться сквозь все эти трудности и заручиться поддержкой 2-х супер держав- России и Китая. Проект назвали просто: "Вверх". Его идея заключалась в том чтобы как можно быстрее, организовать максимально обширное пространство для проживания людей в космосе любыми способами. Первым "легко покоряемым рубежом " определили Луну. Аргументировали тоже просто: " Легко организовать, легко обеспечить" . В 2325 г. начались регулярные полеты автоматизируемых и пилотируемых (в связи с развитием космическо - балистических технологий, критерии приема в космонавты значительно расширились, поэтому пилотируемые полеты стали менее затратными и проблем с "квалифицированными рабочими" не было) космических кораблей. В 2334 г. на луне было закончено строительство одной из 3-х так называемых "Баз разгрузки" она позволила вместить в себя более 10-и миллионов людей. Практически сразу достроились и другие 2 базы общей вместимостью на 200 млн человек.В 2347 была построена первая достаточно крупная орбитальная станция вместившая в себя более 50 млн. людей. Станцию в последствии назвали " Чаша". Ее несколько раз модернизировали и расширяли и в последствии она стала орбитальным центром. В 2358 появилась первая компания, назвавшая себя " Light Space (легкий космос)" и организовавшая серийное производство грузовых кораблей. В первый год ей было выпущено 100 крупных грузовиков и 200 малых. Это событие стало толчком для двух противоположных направлений. С одной стороны в этот момент зародилась космическая рыночная экономика, с другой: корабли в личное свободное пользование и распоряжение, дало пищу многим воинственным злоумышленникам. Пираты не стали медлить, и сразу после приобретения кораблей начали разработку оружия и оружейных систем в рамках подпольных организаций. Через 2-3 года грузовые суда стали "страннным образом исчезать", а на рынках стали появляться не зарегистрированые товары и запчасти для кораблей по очень не маленьким ценам. Ядерный конфликт был преодален, человечество "Вздохнуло с облегчением", но сразу же нависла другая проблема - Пираты. Light Space поступил крупный заказ от нескольких супер держав и в течение года выпустил 600 малых корабле предназначенных для военных действий. Эти корабли не пошли на общественный рынок а были отданы властям. В последствии была организована международная антипиратская компания по набору в элитные космические войска (ЭКВ). Общими усилиями за один год пиратство практически удалось подавить. Но в 2370 г. Light Space обладая большими деньгами полученными от государств организовало серийное производство боевых кораблей и оружия. Помимо нее возникло еще несколько небольших компаний этой же тематики. Пиратство стало расти как на дрожжах. На борьбу с ним тратилось огромное количество денег, а Light Space стала не только самой богатой компанией мира, в ее руках стала находиться 1\5 всех денег человечества, но каким то не ведомым способом компания внезапно развалилась, и на этот перриод пришелся самый расцвет пиратства. Пираты потребовали чтоб их обьявили официально, как фракцию. Решение было принято мгновенно. Огромное приатское войско vs огромное войско ЭКВ . Бой был очень длительным. Начавшись на орбите Марса он закончился на орбите Сатурна на его невидимой стороне. Когда бой перешел на невидимую сторону планеты, связь с Землей прекратилась. Но всеже пиратское войско было разгромлено. Но, еслибы не одно "но"... Дело в том что и от ЭКВ в течение последующих 4-х лет не пришло никаких сообщений. В последствии, отправленная на место сражения исследовательская экспедиция обнаружила множество оплавленых обломков пиратских и ЭКВ-шных кораблей. Причем характер повреждений показывал что они были явно нанесены не земным оружием. А также не далеко от поля сражения были обнаружены обломки не опознанного обьекта похожего на гипер врата из старых видео игр про космос....
Дальше думаю замутить переход на это поле сражения. Там обьяснится управление. Потом там всякие вспышки, страшные лучи, взрывы и все. А дальше уже начнется сам сюжет, в котором вы будете играть за сына одного из военных, погибших на этом поле сражения. Попытаетесь так сказать докопаться до правды.

написал сейчас за 1 ч примерно поэтому будет дорабатываться
В ИГРЕ МОЖНО БУДЕТ

летать
стрелять
убивать
менять корабли
покупать и продавать корабли и товары
строить станции
проходить сюжет


РЕАЛИЗОВАНО
летать
стрелять
умиратьь (вас завалят злобные боты)
менять корабль
садиться на станцию (которая затекстурена)(док у нее там где рамка)
подбирать груз

УПРАВЛЕНИЕ И КЛАВИШИ
Скрытый текст:
регулирование скорости - WS
регулирование боковых скоростей - DA
регулирование вращения по Z - QE
турбо - таб
ескейп - закрывает окна или переходит на предыдущие в дереве окон
Т - свалить с корабля
Y - сесть на корабль (сесть можно только на свой корабль(вокруг которого зеленая рамка) и только когда вы на расстоянии < 20 м.
O - открыть/закрыть шлюз
z - ЗУМ
C - менять с курсора на управление

если боты начали одалевать и вы с ними не справляетесь

P - меню игрока.> корабль игрока > оружие > на все три кроме первого ставим вэйв рефракторы (щелкаем по пушке потом екюип и из списка выбираем вэйв рефракторы)

Standalon сборка
Версия 0.0.5 самая свежая

собственно из списка команды, думаю все уяснили что проекту нада людей.
одному разрабатывать скучно и уныло.

также если сами хотите принять в команду ВОЗМОЖНО не откажусь. (только космическая тематика)
Последний раз редактировалось Zaic 30 июн 2014, 01:36, всего редактировалось 11 раз(а).
кто здесь, как здесь, почему здесь. ниче не знаю, это не я
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=18987
Аватара пользователя
Zaic
Старожил
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:13
Откуда: Отсюда
Skype: У меня нет скайпа
  • Сайт

Re: Еще один космосим

Сообщение Zaic 26 сен 2013, 11:32

обновление:

качать тут

улучшил ии:
1. научил определять цели(красные воюют против синих)
2. теперь боты попадают точнее (какбудто у них тоже есть такой прицельчик как у игрока)

добавил столкновения

и немного камешков


убедительная просьба оставлять коментарии

не просто "круто", "прикольно", и т.д., а обоснованные (где круто, где не круто, что доработать, что оставить)
а также прошу всем попробовавшим, отписываться в производительности, таким образом
1 проц
2 видяха
3 опера
4 фпс в начале
5 фпс когда мясо
кто здесь, как здесь, почему здесь. ниче не знаю, это не я
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=18987
Аватара пользователя
Zaic
Старожил
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:13
Откуда: Отсюда
Skype: У меня нет скайпа
  • Сайт

Re: Еще один космосим

Сообщение Zaic 27 сен 2013, 12:24

забыл добавить ссылку в топ, теперь она там есть
кто здесь, как здесь, почему здесь. ниче не знаю, это не я
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=18987
Аватара пользователя
Zaic
Старожил
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:13
Откуда: Отсюда
Skype: У меня нет скайпа
  • Сайт

Re: Еще один космосим

Сообщение Zaic 30 сен 2013, 14:52

у меня тут еще вопрос возник. как нужно нумеровать версии билдов?
кто здесь, как здесь, почему здесь. ниче не знаю, это не я
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=18987
Аватара пользователя
Zaic
Старожил
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:13
Откуда: Отсюда
Skype: У меня нет скайпа
  • Сайт

Re: Еще один космосим

Сообщение Diab10 30 сен 2013, 14:56

Zaic писал(а):у меня тут еще вопрос возник. как нужно нумеровать версии билдов?


Как хочешь
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Еще один космосим

Сообщение Zaic 30 сен 2013, 15:03

ну есть же какието правила- ккогда 0.0.1 когда 0.0.4 когда 0.1.0 когда 1.0.4 по какому принципу это делается?
кто здесь, как здесь, почему здесь. ниче не знаю, это не я
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=18987
Аватара пользователя
Zaic
Старожил
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:13
Откуда: Отсюда
Skype: У меня нет скайпа
  • Сайт

Re: Еще один космосим

Сообщение mp3 30 сен 2013, 15:19

Правило назьівается ДизДок.
Полностью завершенньій = 1.0.
Наполовину = 0.5.

Конечно можно и на глаз,
если в голове четкое виденье проєкта от А до Я.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Еще один космосим

Сообщение Zaic 21 ноя 2013, 14:16

обновление

для кого как, а для меня грандиозное

переписал игру с (js) на (c#) #:-s (хоть логику и не менял, но лагать вроде стала меньше :ymparty: )
добавил пиратский корабль (на этот раз сделал его сам полностью включая развертку и тектуру(правда не совсем до конца))
добавил 3Д гуи. (на мой взгляд оно по симпотичнее).
добавил эффекты для двигателей боковой и вертикальной тяги.
сделал обломки от попаданий

есть идеи для основного названия и названия чати (если их будет несколько)

"Таинственный космос" (главная)

"обитель зла" (по задумке так будет называться пиратская станция которую нам надо будет в конце игры завалить)
или " Упущенное мгновение" (символизирует момент когда зародилось пиратство)

решил немного по другому делать станции (собирать из модулей)- облегчить немного себе работу.

билд

http://rghost.ru/50327711

чуть позже скринов накидаю


собственно коментируйте, что хорошо, что не очень. в первую очередь буду прислушиваться к вашему мнению.
кто здесь, как здесь, почему здесь. ниче не знаю, это не я
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=18987
Аватара пользователя
Zaic
Старожил
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:13
Откуда: Отсюда
Skype: У меня нет скайпа
  • Сайт

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

Сообщение Zaic 22 ноя 2013, 07:50

загрузки есть, а коментов нет. друзья мне так очень сложно ориентироваться и двигаться в поавильном напоавлении. оставляйте отзывы пожалуйста.
кто здесь, как здесь, почему здесь. ниче не знаю, это не я
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=18987
Аватара пользователя
Zaic
Старожил
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:13
Откуда: Отсюда
Skype: У меня нет скайпа
  • Сайт

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

Сообщение Syberex 22 ноя 2013, 16:07

Сделай в вебплеер (popcorn)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

Сообщение Arraen 22 ноя 2013, 17:18

Согласен с предыдущим оратором. Посмотреть интересно, но качать неудобно.
Arraen
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:21

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

Сообщение Zaic 23 ноя 2013, 09:42

ок, на следующей неделе сделаю веб билд
кто здесь, как здесь, почему здесь. ниче не знаю, это не я
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=18987
Аватара пользователя
Zaic
Старожил
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:13
Откуда: Отсюда
Skype: У меня нет скайпа
  • Сайт

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

Сообщение Zaic 23 ноя 2013, 10:53

описание одного из пиратских кораблей (составлено по словам выживших очивидцев)

вообще при взгляде на этот корабль, создается впечатление что он собран из мусора в прямом смысле этого слова. Хаотично натыканные металлические заплатки, торчащие из корпуса куски арматуры... Кажется что это вот вот развалится у тебя на глазах. Тем не менее это както летает и убивает.
В целом корабль имеет средние габариты - что то вроде малого грузовика. Некоторые части корабля легко узнаваемы. иногда это может быть двигатель от какого нибудь корабля или стандартная кабина. То есть их судя по всему собирают из разных запчастей которые они грабят уничтожая грузовые корабли. Тот корабль, который в основном встречают очевидцы несет одно огнестрельное крупно - калиберное орудие, имеет двигатель от грузового транспортника " Альбатрос" и грузовой отсек (точнее его левую часть) от "Сапсана" (малый грузовик). Вероятно предназначен для разбоя в одиночку и сбора мелкого награбленного лута (Мощность магнитного захвата не достаточно велика, да и проход грузового отсека слишком узок чтоб поднимать крупные обломки и запчасти). В основном летают в одиночку, но иногда сбиваются в группы примерно по 4 корабля. Из за плохого распределения массы, этот корабль имеет очень маленькую маневренность (у бандитов явно не хватает квалифицированных инженеров :D ). Собственно из за такой низко качественной сборки, эти корабли, в целом имеют очень слабый корпус. Во всяком случае, ударов об астероиды они точно не выдерживают. По ловам одного из очевидцев: " Мне неплохо повезло. Этот дурак плохо подумал прежде чем на меня нападать. Я в тот момент был не далеко от пояса астероидов, и как только он напал на меня я сразу дал газу и полетел в направлении этого пояса. Я знал что у меня более маневренный корабль и не ошибся в своих действиях. Немного полетав среди камней мне все же удалось смыться от него, а этот чудак в итоге не справился с управление и разбился об астероид".
кто здесь, как здесь, почему здесь. ниче не знаю, это не я
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=18987
Аватара пользователя
Zaic
Старожил
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:13
Откуда: Отсюда
Skype: У меня нет скайпа
  • Сайт

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

Сообщение Zaic 02 дек 2013, 17:10

а как сюда веб плэер вставить?
кто здесь, как здесь, почему здесь. ниче не знаю, это не я
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=18987
Аватара пользователя
Zaic
Старожил
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:13
Откуда: Отсюда
Skype: У меня нет скайпа
  • Сайт

Re: Таинственный космос. Упущенное мгновение

Сообщение Woolf 02 дек 2013, 18:43

тег [Unity3dPlayer]
Читайте подсказку к нему
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6616
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3