АльтерЦива

Проекты в стадии разработки.

АльтерЦива

Сообщение PavelZ 22 апр 2010, 15:59

АльтерЦива (рабочее название).
Проект игры.

За основу взяты разрозненные концепты фанатов стратегических игр.http://www.civfanatics.ru/forum/index.php?showforum=35

Общие сведения:

Жанр игры: глобальная пошаговая стратегия с возможностью мультиплеера до 127-255 участников и одновременным ходом и последующим обсчётом игровой ситуации.

Сеттинг: история человечества от каменного века до современности, включая политику, экономику и военное ремесло.

Геймплей: игрок управляет страной, городами, армией, внутренней и внешней политикой.

Ключевыми аспектами игры являются военная, экономическая и политическая стратегии. Игрок управляет верховным лидером своего народа в текущий момент времени. Также использует генералов, губернаторов, советников, министров для управления своим народом и государством. Игрок может перемещаться по карте и лично управлять действиями своих подданных, отдавая приказы юнитам и через специальные здания. Автоматический просчёт следующего хода, даёт возможность сосредоточить внимание на ответственных участках экономики и политики, не вдаваясь в подробности, но в тоже время оставляя возможность скрупулёзно контролировать каждого воина и рабочего, каждую единицу продовольствия и сырья, принадлежащих государству. Игрок развивает свое государство всеми доступными методами и стремится к доминированию в мире среди остальных игроков.

Основные идеи и качественные отличия от имеющихся аналогов:

> Большой, с глубокой детализацией, игровой мир – сфера, делённая на узлы образованные делением поверхности на сферические треугольники и области вокруг них.

> Интуитивно-понятный интерфейс без многоуровневого меню, возможность концентрировать своё внимание на отдельных районах государства, городах, юнитах и опосредованно, через специальные здания и лидеров, на вопросах управления страной в целом.

> Более близкий, к реальному, масштаб юнитов, зданий и районов, занимаемых городом и инфраструктурой, нет ограничений на размер города и его население.

> Возможность разделения экономики государства и частного сектора. Реалистичная экономическая и политическая модель, учитывающая различные аспекты жизни общества от первобытно-общинного строя до современных демократических институтов.

Целевая аудитория: любители истории, глобальных пошаговых военных и экономических стратегий.

Подробнее: http://zp3.biz/sites/default/files/DizDoc.doc документ не завершён, работа идёт, постоянно вносятся изменения.
On-line мир и игра на его основе._ttp://uef.me/universe-extend-frontier
PavelZ
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 13:20
Откуда: Хабаровск
  • Сайт
  • ICQ

Re: АльтерЦива

Сообщение warr11r 26 апр 2010, 17:44

Вы делаете "гексагоналку" на манер Цивилизации?
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: АльтерЦива

Сообщение PavelZ 04 май 2010, 18:51

warr11r писал(а):Вы делаете "гексагоналку" на манер Цивилизации?

Да на "манер Цивилизации", впрочем то что это "гексоналка" не главное отличие, хотя использование сферы, в отличии от привычного цилиндра, должно немного разнообразить игру сделать её более "реалистичной".

Самое интересное, на мой взгляд, использование одновременного хода и программируемых тактик и стратегий, некая попытка собрать в одно целое разные подходы к созданию игрового процесса глобальной стратегии.
PavelZ
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 13:20
Откуда: Хабаровск
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1