как козак за нечистю ходил ))

Проекты в стадии разработки.

как козак за нечистю ходил ))

Сообщение as_alex 22 апр 2010, 15:36

Вот первый проэкт про козака.
Высказываем своё мнение, учим новичка (меня).

По игре реализован бег - на правой кнопке мыши.
Подскажите как сделать анимацию синхронную с нанесением урона.
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dc242.4shared.com/download/271036099/9c74acda/cossack.unity3d&w=600&h=450&t=true&preview=1' height='"+(450+30)+"' width='600' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
Аватара пользователя
as_alex
UNец
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 10:54

Re: как козак за нечистю ходил ))

Сообщение Neodrop 22 апр 2010, 16:17

Фоны классно получились. Сам персонаж и враги кошмарны. Особенно прыжки и вообще анимация. В настройках билда, для фулскрина выстави значение побольше, а то на широкоэкранных мониках отвратительно выгладит.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: как козак за нечистю ходил ))

Сообщение strelok 22 апр 2010, 18:09

Красиво, а анимация - дело наживное. Может получиться, шикарная детская казуалка. :o)
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: как козак за нечистю ходил ))

Сообщение Buranek 25 апр 2010, 10:45

Очень даже благородно и патриотично.
В оконном режиме таблички друг на друга налипают, получается хрень.
Убить никого не смог, музыку едва слышно и она ещё зачем-то 3д. Музыку с 3д эффектом не надо.
Добавь меню опций.
Лифты вообще повергли в шок. Такого фуфла я давно не видел. Сделай их нормальными, например как бревнышки.
Управление какое-то скудное.
Надо добавить несколько видов ударов и комбо. Левой - быстрый, правой - мощный, а ещё например F - защита.
Ещё фон не порадовал и локация очень скучная.
Ещё на мой взгляд стоит добавить других казаков.
А ещё добавить пистолет. Он в мультике был 100пудово.
Аватара пользователя
Buranek
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:33
Откуда: РФ
  • Сайт

Re: как козак за нечистю ходил ))

Сообщение as_alex 28 апр 2010, 15:11

Спасибо за советы постараюсь осуществить
- не знаю как делать комбо, (может кто покажет пример)
лифты - буду убивать ( они я думаю в игре не нужны)
Аватара пользователя
as_alex
UNец
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 10:54

Re: как козак за нечистю ходил ))

Сообщение as_alex 19 май 2010, 10:40

помогите разобраться со скриптом анимации - проблема в том что когда козак бежит не работает удар мечем (блокируется) при прыжку так само.

Нада наверное наоборот сделать - или подскажите как правильно?
Синтаксис:
Используется javascript

function Start () {
       
        animation.Stop();

        // By default loop all animations
        animation.wrapMode = WrapMode.Loop;
       
        var idle = animation["idle"];
        idle.wrapMode=WrapMode.PingPong;
       
        var atak = animation["atak"];
       
        atak.speed *= atakAnimationSpeedModifier;
atak.wrapMode=WrapMode.Once;
       
                var atak1 = animation["atak1"];
                atak1.speed *= atak1AnimationSpeedModifier;
        atak1.wrapMode=WrapMode.Once;
       
                        var atak2 = animation["atak2"];
                atak2.speed *= atak2AnimationSpeedModifier;
        atak2.wrapMode=WrapMode.Once;
       
               
        ////////
        var jumpingLayer = 1;
        var jump = animation["jump"];
        jump.layer = jumpingLayer;
        jump.speed *= jumpAnimationSpeedModifier;
        jump.wrapMode = WrapMode.PingPong;
       
///-    var jumpFall = animation["jumpFall"];
//-     jumpFall.layer = jumpingLayer;
//-     jumpFall.wrapMode = WrapMode.ClampForever;

var jumpLand = animation["jumpLand"];
jumpLand.layer = jumpingLayer;
        jumpLand.speed *= jumpLandAnimationSpeedModifier;
        jumpLand.wrapMode = WrapMode.Once;

/////////
       
}

function Update () {
       
        var controller : PlatformerController = GetComponent(PlatformerController);
       
        if (controller.GetHangTime() < hangTimeUntilFallingAnimation && controller.canControl) {
                // Are we moving the character?
                if (controller.IsMoving())
                {
                       
                                animation.Play ("run");
                }
                        else
                                {
                                       
//animation.CrossFade ("idle", 0.5);
}
                }
                // Go back to idle when not moving

                if (controller.canControl == false) {
                animation.CrossFade ("idle", 0.5);
        }
       
 if (Input.GetMouseButtonDown(0) && controller.canControl) {
  if (counter > 2) counter = 0;
  counter++;
 
 
  switch (counter) {
         
 case 1:
 Debug.Log("Проиграть анимацию 1");
 
 animation.CrossFade ("atak");
       
          break;
   case 2:
    Debug.Log("Проиграть анимацию 2");
       
        animation.CrossFade ("atak1");
       
    break;
   case 3:
    Debug.Log("Проиграть анимацию 3");
       
        animation.CrossFade ("atak2");
       
    break;
  }
 
  startTime = Time.time;
 // startTime=0;
 
 ////////
 if(controller.jump.jumping == false){
                        controller.movement.speed =5.0;
               
                }
        }
        else
        if (Input.GetKey("space") && controller.canControl)     {
               
                       
                if(controller.jump.jumping == false)            {
                       
                        controller.movement.speed =0.0;
               
                                }
 
 ////////
 }


if (Time.time-startTime > 0.7) counter = 0;
if (counter < 1) PPP ();

}
function PPP () {
//Debug.Log("Перс сучит ногами22");
animation.CrossFade ("idle");
  }
 
function DidJump () {
       
        animation.CrossFade ("jump");
}

function DidLand () {
animation.Stop ("jump");
        animation.Play ("jumpLand");
        animation.Blend ("jumpLand", 0);
}

 
Аватара пользователя
as_alex
UNец
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 10:54

Re: как козак за нечистю ходил ))

Сообщение MetosFate 19 май 2010, 12:45

Махание шашкой во время бега можно сделать Blend'ом, но так в подобных играх не делают. При нажатии клавиши атаки, перс в тех же годофвар и дивилмайкрай останавливается и проигрывается анимация удара.
С этой целью можно использовать режим StopAll для анимации атаки.
animation.Play("atak1",PlayMode.StopAll);
Но у меня это не всегда срабатывает как надо. Проблема в том, что если во время выполнения удара игрок снова нажмёт скажем бежать или же сама анимация удара будет длительной, то она не успеет завершиться, как начнутся циклы run или idle соответственно.
Так что я делаю так: запускаю idle animation.CrossFadeQueued("idle"); (то есть пока все анимации не доиграют айдл не врубать), при необходимости делаю то же самое с run.
Ставлю всякие условия в зависимости от ситуации, (чтобы циклы не ждали своей очереди вечно, а то фнимация run будучи цикличной не передаст очередь idle), подгоняю скорость анимаций. Короче чтобы сделать приличный слэшер необходимо использовать весь арсенал юнитивских анимационных примочек. [nuklear]
Добавить masterofself в Skype
Стена это таже ступенька, просто надо вырасти, чтобы это увидеть...
Аватара пользователя
MetosFate
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 21:14
Откуда: Нижний Новгород

Re: как козак за нечистю ходил ))

Сообщение as_alex 19 май 2010, 15:06

проблема в том что когда бежишь при нажатии удара ничего не происходит он тупо бежит, мне же надо бежит я нажал удар он ну хотя б нажал удар он остановился и начал делатть удар е не тупо бежать пока не зарубят ))

Как это реализовать??
Аватара пользователя
as_alex
UNец
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 10:54


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1