PanzerKampf (ТРАФИК!)

Проекты в стадии разработки.

Re: PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение Slava 10 мар 2010, 18:28

Neodrop писал(а):Какую рамку?

Окантовка у текстуры травы - ее видно...
WebWolf писал(а):ну так может есть пример где похожего танка с гусеницами?

Вебвольф, в operation flashpoint, arma, arma2 сделаны гусеницы классно у танков. незнаю как, но есть утилиты для модификации моделей и всякие анпакеры. при желании конечно можешь повозится посмотреть...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Slava 10 мар 2010, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Добавить slava-1234 в Skype
Slava
UNIт
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 05:14

Re: PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение Empower 10 мар 2010, 18:33

Neodrop писал(а):
Empower писал(а):Странные немцы, война на танках... казалось бы зачем пулемет))). А по мне так battlefield 1942 круче (2002 года игра :p )


Он тоже был сделан за три дня и из 10 моделей? :-?
Мне весь город из одного здания и одного гаража пришлось делать, умник. :-w


Честное слово, не хотел обидеть =). Просто неделями на работе, на обеде играли в battlefield 1942, там и на танках и на самолетах уххх :-bd .
Empower
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:57
  • ICQ

Re: PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение Neodrop 10 мар 2010, 18:57

Да ладно, какие тут обиды :D
Но всё-таки игра тачается под броузер для социалок, так что здесь всё идёт под нож ради производительности. Вон, воду выкинули... Жаль.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение Neodrop 25 мар 2010, 03:33

Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение Neodrop 29 май 2010, 21:05

Новая демка уровня.

Автор : norgen. Птички мои ;;)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение Serge 30 май 2010, 04:26

Артефакт? Стою на самом краю, солнце справа.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение Neodrop 30 май 2010, 04:55

Ага. Подправлю. Спасибо.
З.Ы. Исправил и перезалил. Ещё раз спасибо. Хотя, до края в игре всё равно не добраться будет, но хвостов таких оставлять не стоит :D
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение Fallex 30 май 2010, 11:51

блин супер))

(3A4OT)

но кое где есть проступ в текстурах, а именно лестницах)
Создавай душой, Владей умом, Управляй волей
Fallex
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 14:17
Откуда: Киев
  • ICQ

Re: PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение Neodrop 30 май 2010, 22:39

Да, есть маленько. Но в самой игре такие вещи рассматривать некогда. Танк долго не живёт. Особенно задумчивый :D
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение Garu 30 май 2010, 23:43

Мм, на одном виде камушков полигончик отстает (или даже 1 вертекс), в итоге получается выпирающий треугольник под 90 градусов, впринципе не слишком злобное дело, но если есть время - думаю можно и подправить... В остальном побегал - вполне сносно, но надеюсь камера на танках будет относительно высоко, ибо тогда терра малек пиксельной кажется... Хотя опять же - если обращать на это внимание...
П.С. в пустыне бывает ветер, который гоняет песок, тем самым можно на неком радиусе сделать сглаживание таким эффектом, а если его хитро подогнать, то и трава будет появляться не внезапно на радиусе Х а выплывать из мелких пещанных бурь =)
Аватара пользователя
Garu
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:26

Re: PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение Neodrop 31 май 2010, 11:19

Пещаные бури серьёзная заморока. Пока что обойдёмся хорошей погодой.
Про модели, я не знаю, наша это или заказчиков. Часть каменюк они отсыпали.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение Neodrop 31 май 2010, 19:33

Новый Уровень (HEAT)

Автор : Golandez
Пусковые установки : Fatalix3D
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение Kann 31 май 2010, 21:03

чето с коллайдерами чуток не то, сквозь бочки у джипа можно бегать, так же сквозь мешки с песком, и у разрушенного здания возле локатора совсем кривой, а так, приятно смотрится :ymparty:
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение Neodrop 31 май 2010, 21:25

Ага. Спасиб. Подправили, сейчас презалью.

(чуть позже) Перезалито.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение Agenda 01 июн 2010, 07:55

Симпатично, но пусто, хотя для пустыни..

2 момента:
- В пустыне рассеянное освещение достаточно интенсивно, тем более когда солнце в зените, учитывайте это, посмотрите разные передачи
про сахару, там часто показывают моменты в тени (для сравнения).

- Модели которые погружаются в терайн (аля засыпаны писком) - для них я бы делал специальную юбку и детализировал
это-самое погружение, как правило это небольшой. Вот к примеру переднее колесо джипа, оно бы не просто было проваленным,
а с небольшим насыпом песка. Добавьте больше камней, кактусов, травки перекати-поле (последней штук 20-30 на левел достаточно)
пусть себе движется прерывисто в одном направлении...
Agenda
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:57

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3