PanzerKampf (ТРАФИК!)

Проекты в стадии разработки.

PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение Neodrop 28 фев 2010, 13:13

Делаем тут с камрадами ferz и norgen несколько игровых уровней для немецкой онлайновой игры PanzerKampf (перестрелки на танках)
Так хорошо получается, что отдавать неохота. :-s
Выложу хоть картинки, поделиться с народом.

Дороги и провода созданы с помощью Antares Addon

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение Yeti 28 фев 2010, 17:09

(3A4OT)
Изображение
Начал разработку игры - клон ГТА, моделирую объекты
Yeti
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 09:45
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение toni_3d 01 мар 2010, 08:08

хде танки?
toni_3d
UNIт
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 06:48

Re: PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение Neodrop 01 мар 2010, 11:13

Я делаю уровень. Я на танках не катаюсь.
Будут. Игра вроде в марте запускается.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение Neodrop 01 мар 2010, 11:30

Демка.Демка.Демка.

Размер : 8 мб.


Можно побродить по уровню (довольно быстро, потому что большой.).

Демка без воды.
http://www.unity3d.ru/composition/Panze ... lDemo.html

Демка с водой.
http://www.unity3d.ru/composition/Panze ... lDemo.html
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение Battle Angel Alita 01 мар 2010, 12:27

Какие-то глюки с текстурными координатами на дороге. Видно шов, и текстура наложена наискосок, какбудто UV координаты справа запаздывают.
panzer.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение Neodrop 01 мар 2010, 13:10

Это не глюки. Это текстура неважнец.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение gnoblin 01 мар 2010, 15:18

Демка...
У меня в браузере вроде бы притормаживает.

А так хочу танк :D .

Хорошая демонстрация возможностей антареса b-(
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение sp00n 01 мар 2010, 15:41

вав, а тени от облаков на ландшафте как сделаны? лайтмапом, движущейся текстурой или спец шейдером?
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43

Re: PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение WebWolf 01 мар 2010, 19:01

sp00n писал(а):вав, а тени от облаков на ландшафте как сделаны? лайтмапом, движущейся текстурой или спец шейдером?

Да... а как облака? ))
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение Neodrop 02 мар 2010, 00:01

Теней от облаков нет. Не вижу смысла с ними заморачиваться.
А небо сделано с помощью SkyDome - ссылки есть на форуме. Ищите, да обрящите.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение Neodrop 02 мар 2010, 00:03

gnoblin писал(а):Демка...
У меня в браузере вроде бы притормаживает.

А так хочу танк :D .

Хорошая демонстрация возможностей антареса b-(


Максимальное колличество DrawCalls в сцене : 316(!) В среднем - 160. На широкоформатных мониках (у себя к примеру) я тоже заметил переодическое подёргивание. Судя по всему, это GC. Мозгов в сцене вообще нет, значит это рендерер. Думаю, в полноэкранном режиме этого бы небыло вовсе. :-?
Сделай окно броузера поменьше :D
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение Garu 02 мар 2010, 06:35

Мм, ну, первое что бросилось в глаза это дорога, проще говоря ее текстура... второе - спутниковое ТВ в таком месте? и все тарелки целы? Убрав можно еще чутку поликов убрать...
А саму форму терры в чем делал чем подгонял итд?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Garu
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:26

Re: PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение Neodrop 02 мар 2010, 07:04

Что мне дают, с тем и работаю. Так что ни текстуры ни тарелки я править не собираюсь.

Террейн делал уважаемый камрад norgen. Ручками. С добавлением Terrain Toolkit.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: PanzerKampf (ТРАФИК!)

Сообщение Neodrop 02 мар 2010, 07:06

Кстати,

Добавлена демка с водой! Добавлена демка с водой! Добавлена демка с водой!


Ссылка выше.


Изображение
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1