[DeathMatch] Zombies Die

Проекты в стадии разработки.

[DeathMatch] Zombies Die

Сообщение mepihin 22 май 2013, 18:38

Проект, находящийся на стадии разработки. В игре [DeathMatch] Zombies Die вы должны убивать зомби в небольшом поселении. В игре доступна функция одиночного выживания и выживания с напарниками. Сеть организована на Master Server Unity3D. В одиночном режиме доступны функции сохранения параметров игры:
  • Сохранение позиции
  • Сохранение количества патронов
  • Сохранение здоровья игрока
В обоих режимах игры есть умная функция автоматического пополнения зомби при их смерти, то есть если вы убьете более 7 зомби, то автоматически создадутся зомби количеством не хватающих зомби от максимального количества зомби, которые вы укажите при создании сетевой игры.
На данный момент уже более 70% игры готово, но мне нужна ваша помощь. Если есть таланты или есть исходники текстур, то прошу вас поделиться. На данный момент составляется визуальное оформление игры и мне нужна помощь в текстурах
  • Кнопок
  • Бара патрон
  • Бара для заряда фонаря, который уменьшается с течением времени
Если кто-то заинтересован в проекте, прошу вашу помощь.

Вот немного обзора на игру:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Нужна очень серьезная помощь человека, который сможет придумать размещение баров, нарисовать текстуры для баров. Прошу отписать сюда или в ЛС.
Последний раз редактировалось mepihin 23 май 2013, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mepihin
UNIверсал
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:58
Откуда: Россия - Москва
Skype: live:snukler

Re: [DeathMatch] Zombies Die

Сообщение waruiyume 22 май 2013, 18:51

Скриншоты- шик! Негры, ночью грузят уголь.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: [DeathMatch] Zombies Die

Сообщение mepihin 22 май 2013, 19:55

waruiyume писал(а):Скриншоты- шик! Негры, ночью грузят уголь.

Так и было задумано) А если по существу, что думаете
Аватара пользователя
mepihin
UNIверсал
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:58
Откуда: Россия - Москва
Skype: live:snukler

Re: [DeathMatch] Zombies Die

Сообщение Diab10 22 май 2013, 19:59

mepihin писал(а):
waruiyume писал(а):Скриншоты- шик! Негры, ночью грузят уголь.

Так и было задумано) А если по существу, что думаете


Фиговая задумка. Я тоже раньше думал, что это главная фишка хоррора - не фига :D
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: [DeathMatch] Zombies Die

Сообщение mepihin 22 май 2013, 21:06

Diab10 писал(а):
mepihin писал(а):
waruiyume писал(а):Скриншоты- шик! Негры, ночью грузят уголь.

Так и было задумано) А если по существу, что думаете


Фиговая задумка. Я тоже раньше думал, что это главная фишка хоррора - не фига :D

Минутку, так я хоррор и не делаю, я делаю игру, в которой надо просто отстреливаться от зомби как одному, так и с напарником. В дальнейшем появится функция таймера, что-то типо продержитесь столько-то секунд и зомби станет больше.
Аватара пользователя
mepihin
UNIверсал
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:58
Откуда: Россия - Москва
Skype: live:snukler

Re: [DeathMatch] Zombies Die

Сообщение mrcoder 25 май 2013, 10:31

waruiyume писал(а):Скриншоты- шик! Негры, ночью грузят уголь.

+1.

з.ы. тсу, хоррор это не значит отсутсвие освещения, наоборот это присутсвие большого количества освещения и ПРОДУМАННОГО, а не просто каких нибудь запеченых лайтмапов от солнца, как например в рядовом шутере. так что свет в хоррроре это как раз таки один из главных моментов.
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: [DeathMatch] Zombies Die

Сообщение BornFoRdeatH 25 май 2013, 11:15

ненавижу игры в которые играешь на ощупь, а каждый раз яркость мона крутить не вариант.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: [DeathMatch] Zombies Die

Сообщение mepihin 25 май 2013, 21:14

BornFoRdeatH писал(а):ненавижу игры в которые играешь на ощупь, а каждый раз яркость мона крутить не вариант.

Сейчас доступна функция освещения, то есть смена дня и ночи
Аватара пользователя
mepihin
UNIверсал
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:58
Откуда: Россия - Москва
Skype: live:snukler


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3