Да, уровень по сравнению с первой частью заметно подрос.
мне нужно чтобы вы дошли до 15 уровня и убили босса попутно сказав сколько раз вы воскрешались
5 раз: на 6 уровне, в подземелье 9-го, на 14-м, и дважды в бою с боссом 15-го уровня.
Всякие наблюдения и замечания — в качестве обратной связи.
1. Между 1 и 9 уровнем карточек лечения не выпадало вообще, хотя я старательно тратил всю ману даже когда не надо, только чтоб двигать список. Потом стали появляться боль-мень регулярно.
2. Не понял пользы от заклинания «Сон». Ст
оит 6 маны, а собрать с камушков за это время только 5 ед. получится, и то, если там никто больше не попадётся.
3. Вообще, заклинания вида "даёт что-то на первый удар" показались бесполезными в плане затрат маны.
4. Также, что касается предметов у торговца, щит и здоровье брал только по 2 раза — первый чтоб попробовать и второй чтоб поглядеть на прогресс, после чего в них полностью разочаровался, ибо урон несоизмеримо важнее. Защита от 1-2 ударов раз в 20 ходов или 5 ед. здоровья, которые сыграют только при воскрешении разве что, да на 1 hp больше с закла будут давать — это как-то совсем несерьёзно.
5. Начиная уровня с 10 мана была почти постоянно на нуле и карты разыгрывать практически не получалось, потому как то тотем выскочит в начале уровня, и убирать его дорого весьма, то слизень/призрак повесит эффект (т.е. по нескольку штук на этаж), да ещё и призраки при появлении высасывают её. В общем, как-то грустно с этим делом всё становится. В частности поэтому на боссе два раза и помер — на этаже попалось два призрака, и в результате банально нечем было хотя бы что-нибудь на него скастовать.
6. Ну и урон у босса тоже нефиговый, плюс криты часто идут — три или четыре штуки за бой словил (моя атака была 4, т.е. порядка 20 ходов с ним возился). Без воскрешений не уверен что пройти смог бы даже с ослаблением.
7. На 5 уровне давали навыки когда, взял чего-то там про "доп.удар если враг промазал", и вот ни разу не видел этого доп.удара. Особенно при ослеплении заметно.
8. В описании тотема нерусское слово «усиляет». Правильно было б «усиливает». И у какого-то из них (кажется, тот, что с черепом) там ещё из описания не понятно, что именно усиливается.
9. Нет мотивации к зачистке этажей. Двери с бонусами или поиск чего-либо, как в первой части, были б весьма кстати.
Вроде всё. Список получился длинный, да, но впечатление всё равно положительное.