То бишь, зачем выдирать сталактит из Обливиона, если все в сталактите заменяется?
Упростить модель не означает сделать ее с нуля, если Вы не умеете уменьшать количество полигонов в модели, не означает что другие этого не умеют.
Вы сами глядели ресурсы Обливиона, или лишь поигрались в игрушку?
Глядел, переделывал некоторые модели доспехов и оружия под себя.
Согласитесь, что ящик - это примитивный параллелепипед, что деревянный ящик во все времена текстурился досками и во все времена все деревянные ящики мало чем друг от друга отличаются.
А теперь зайдите в обливион, найдите там ящик, заскриньте и поиграйте в игру "найди 10 отличий". Теперь зайдите в любую другую игру с ящиками, заскриньте и неприятно удивитесь, когда увидите что текстуры совершенно разные. А если Вы настолько упорны, что продолжаете утверждать про одинаковые ящики во всех играх, то взгляните на сундук, уж модели сундуков во всех играх кардинально различаются, так что не составляет труда опознать в этом сундуке обливионовский.
Я довольно долго работал с ресурсами обливиона, и если не "примитивный параллелепипед" то пещеру узнаю отлично. Все модели, что я вижу, кроме разве что факела и робота, отлично скопированы с обливиона.
И да, не надо опять твердить про сталактиты, я привел примеры куда глобальней.