Вкратце делаю свою как говорится мего-рпг! Цель сей ветки в том что бы набраться опыта в Unity3d, и сделать таки свою Gottak'y:))) Немного истории. Делался проект Gottaka изначально на Blitz3d если кому интересен процесс разработки вот ссылка на ветку ("http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8547"), все скажу шло пучком и тут коллапс! Котроллер жесткого диска приказал долго жить(.
Так вот цель ветки освещение процесса разработки и дабы не плодить новые темы с вопросами буду выкладывать их здесь:)
Так делаю потихоньку пещеру где наш ГГ появляется и тут заметил что растительность ( материал Nature/Vegetation two pass) полностью игнорирует источники света, видел что в многих проектах есть тень от деревьев, так вот каким материалом пользоваться дабы все корректно освещалось? Сейчас кручу "Base Alpfa CutOff" дабы чтоб как то в вписывалось в сцену((.
Собственно скрин.