Zombies Shooter

Проекты в стадии разработки.

Zombies Shooter

Сообщение WebWolf 11 янв 2010, 20:54

И так)) Мультиплетный шутер пока заморозил.. ибо пока очень сложно)) решил сделать просто Зомби Шутер... вот проект следите за обновлениями..
Ходьба WSAD
Оружие: 1, 2, 3, 4, 5
Перезарядка R
Фонарик F
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://wolfgames.pnz.ru/zombies.unity3d&w=800&h=600&t=true&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

Респаунится 40 NPS

Вот версия для Windows http://depositfiles.com/files/x562bat1f
Последний раз редактировалось WebWolf 14 янв 2010, 00:40, всего редактировалось 4 раз(а).
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Zombies Shooter

Сообщение Zaicheg 11 янв 2010, 21:39

Плохо.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Zombies Shooter

Сообщение Neodrop 11 янв 2010, 21:55

Мяясо :ymdaydream:
Нужны реки крови и получше террейн раскрасить ;0)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Zombies Shooter

Сообщение WebWolf 11 янв 2010, 23:21

Zaicheg писал(а):Плохо.

Что плохо то? ответы надо обосновывать... удалить такой пост!
Ну как зомбиков сделаю)) настоящих а не роботов)) тогда буду делать кровь и все остальное все постепенно.. пока вот с этим разобрался... )) ;;)
Мапа будет нормальная я пока кодом занимаюсь и моделями с анимацией)0 как разберусь уже буду делать левел...
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Zombies Shooter

Сообщение WebWolf 12 янв 2010, 04:43

Обновил игру:
[V] Сделал гранаты

Вопрос такой как сделать что бы граната себя более естественно вела))
делал её по принципу ракетницы из FPS Tutorial )) как она не естественно летает.. что ещё можно подправить?
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Zombies Shooter

Сообщение Zaicheg 12 янв 2010, 11:32

WebWolf писал(а):Вопрос такой как сделать что бы граната себя более естественно вела))
делал её по принципу ракетницы из FPS Tutorial )) как она не естественно летает.. что ещё можно подправить?

Не смотрел, как у тебя сделано, но если делал как ракетницу, то попробуй вместо velocity использовать addforce.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Zombies Shooter

Сообщение WebWolf 12 янв 2010, 14:27

Zaicheg писал(а):
WebWolf писал(а):Вопрос такой как сделать что бы граната себя более естественно вела))
делал её по принципу ракетницы из FPS Tutorial )) как она не естественно летает.. что ещё можно подправить?

Не смотрел, как у тебя сделано, но если делал как ракетницу, то попробуй вместо velocity использовать addforce.

Не чет не помогло) надо бы тебе демку посмотреть)) просто в контре граната как то по другому летает(
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Zombies Shooter

Сообщение Zaicheg 12 янв 2010, 15:05

WebWolf писал(а):Что плохо то? ответы надо обосновывать... удалить такой пост!
Ну как зомбиков сделаю)) настоящих а не роботов)) тогда буду делать кровь и все остальное все постепенно.. пока вот с этим разобрался... )) ;;)
Мапа будет нормальная я пока кодом занимаюсь и моделями с анимацией)0 как разберусь уже буду делать левел...

Ну, наверное, плохо, что нет ничего, чего нет в FPS Tutorial.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Zombies Shooter

Сообщение WebWolf 12 янв 2010, 16:16

Zaicheg писал(а):
WebWolf писал(а):Что плохо то? ответы надо обосновывать... удалить такой пост!
Ну как зомбиков сделаю)) настоящих а не роботов)) тогда буду делать кровь и все остальное все постепенно.. пока вот с этим разобрался... )) ;;)
Мапа будет нормальная я пока кодом занимаюсь и моделями с анимацией)0 как разберусь уже буду делать левел...

Ну, наверное, плохо, что нет ничего, чего нет в FPS Tutorial.

Ну так чтобы что то было нужна основа сначала разобраться в FPS Tutorial а уже потом постепенно уже будет своё)
Так короче обновил демку:
1) Подправил гранату
2) Подправил оружие
3) Сделал рандом на появление ботов..
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Zombies Shooter

Сообщение Левш@ 12 янв 2010, 16:35

Что то твоя деика у меня не запускается... скинь на файлообменник.
Интересно посмотреть. :)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Zombies Shooter

Сообщение Fatalix3d 13 янв 2010, 07:29

(3A4OT) Классно! Стволы чувствуются, есть отдача (MuzleFlash не рябит как в большинстве демок), взрывы от гранат вообще отпад!), но елки при большом количестве NPC в кадре тормозит не подетски (GeForce GTS 250), насчет зомби (которые роботы), сделай их появление более естественным, а то появление из воздуха не айс))).

Как тебе такая идея: Поскольку зомби пока роботы то сделай десантные капсулы (с неба падает капсула, она врезается в землю поднимая клубы пыли и земли (particle emiter) делая небольшую воронку (заранее сделаная воронка префераб которая ставится на место коллизии капсулы и земли), тут на ней загораются огоньки и двери капсулы открываются (тут сделай что то вроде как исходящего пара ) и (тут придется сделать анимашку для робота как он выходит) ) вылазит зомбо - робот! как анимашка выхода из капсулы проигралось активируем AI, тут мы его быстро валим:))) при смерти он издает вопль и .... небо озарилось ярким светом ..... это был день вторжения! Делай их высадки волнами, то есть первый робот это как бы интро, вторая волна 2-3 и т.д И после пятой волны добавь босса! То есть кидаем врагов пачками а не непрерывно, а было бы неплохо что бы из начального оружия был доступен только пистолет, затем при зачистке 3 волны автомат и т.д

Заметил что трупы не исчезают, это как раз надо бы исправить а то сильно бьет по производительности делай за одну волну 3-5 зомби, как только убили зомбака пара секунд и он исчезает.

p.s Насчет капсулы если идея понравилась, могу сделать эту самую капсулу (с diffuse,normal картами).
Fatalix3d
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 17:43

Re: Zombies Shooter

Сообщение WebWolf 13 янв 2010, 12:39

ахха клево)) То что ты сказал на счет исчезновения и на счет боса это будет.. я уже нашел зомби)) правда на четвереньках бегает)) но ни че)) потом ещё найду который на друх ногах... сами зомби есть а вот анимации нормальной нет)) в общем начну пока делать зомбей такого вида. На счет оружия там полно чего надо сделать: во первых оружие а точнее наверно камера должна слегда двигатся при стрелбье.. далее при поворотах она должна немного замедленнее поворачиватся, что бы было видно как будто оружие шатается как это во во могих играх.. так же надо сделать нормальный мазлфлеш... не 2д а прям дым огонь... может гильзы что бы вылетали.. и струя дыма из створа.. потом ещё дробь я не сделал .. следы от путь.. нормальные попадания.. а не тупо искры откуда попало... с дробью тоже пока не знаю как сделать что бы прям было ощущение что много чего вылетает итд... да в пранах сделать что бы оружие можно было поднимать.. оно из босов будет вываливаться... сначала пистолет и нож)) если все оружие кончится... потом там мини автомат ... потом пистлет гранаты дробь.. итд... оружие полно будет разного... в общем посмотрим.. может потом сделаю не тупо мочилово а что то вроде Left 4 Dead ... к примеру на одного и на очки... вот так.. так что работы ещё полно.
Кстати мазл флеш лагает только через веб... там какое то мерцание постоянно идет... хотя на калаше все норм))) в общем его все равно надо будет убрать и сделать что нить более нормальное... как я выше сказал...
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Zombies Shooter

Сообщение Graveier 13 янв 2010, 17:33

А ты сам делал оружие?Хорошо получилось,особенно беретта.
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

Re: Zombies Shooter

Сообщение WebWolf 14 янв 2010, 00:39

Graveier писал(а):А ты сам делал оружие?Хорошо получилось,особенно беретта.

Спасибо. Так в общем сделал снайперку... но пока с прицеливанием не знаю как сделать)) надо будет с зумом разбираться может кто что подскажет?

И ещё одна проблема... сделал патроны для всех вывожу патроны в обойме и сколько обойм... но вот прикол в том что не получается сделать это на несколько оружий...

Помогите разобраться с кодом..
Это код FPS Player
Код: Выделить всё
После : как я понимаю это название самого фала скрипта js иначе как бы он его нашел бы?
private var PistolsGun : Pistols;
private var AvtomatsGun : Avtomats;

Далее мы инициализируем наши переменные... получаем как раз наши скрипты.. не понятно зачем было писать их в поле....
PistolsGun = GetComponentInChildren(Pistols);
AvtomatsGun = GetComponentInChildren(Avtomats);


Далее мы получаем значения патронов и обойм из этих скриптов.. так вот с пистолетом прокатывает а со всем остальным нет... не пойму почему... и как вообще отрубить TextGUI чет TextGUI.enabled = false не прокатывает((


да и как понимаю что патроны из пистолета и из автомата будут конфликтовать? как их заставить переключится с пистолета на автомат не пойму))

if (PistolsGun)
        {
      bulletGUI.text = PistolsGun.GetBulletsLeft().ToString();
      clipsGUI.text = PistolsGun.GetClips().ToString();
   }
   
if (AvtomatsGun)
        {
           bulletGUI.text = avtomatsGun.GetBulletsLeft2().ToString();
      clipsGUI.text =avtomatsGun.GetClips2().ToString();
   }

В общем объясните пару строчек кода пожалуйста.. лучше всего с той части кода каким образом он получаем значения... патронов...
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Zombies Shooter

Сообщение mp3 18 янв 2010, 22:36

Очередная, получившаяся, попытка, "создать" "свою" игру.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3