Ходьба WSAD
Оружие: 1, 2, 3, 4, 5
Перезарядка R
Фонарик F
HTML код для вашего блога :
Респаунится 40 NPS
Вот версия для Windows http://depositfiles.com/files/x562bat1f
Zaicheg писал(а):Плохо.
WebWolf писал(а):Вопрос такой как сделать что бы граната себя более естественно вела))
делал её по принципу ракетницы из FPS Tutorial )) как она не естественно летает.. что ещё можно подправить?
Zaicheg писал(а):WebWolf писал(а):Вопрос такой как сделать что бы граната себя более естественно вела))
делал её по принципу ракетницы из FPS Tutorial )) как она не естественно летает.. что ещё можно подправить?
Не смотрел, как у тебя сделано, но если делал как ракетницу, то попробуй вместо velocity использовать addforce.
WebWolf писал(а):Что плохо то? ответы надо обосновывать... удалить такой пост!
Ну как зомбиков сделаю)) настоящих а не роботов)) тогда буду делать кровь и все остальное все постепенно.. пока вот с этим разобрался... ))
Мапа будет нормальная я пока кодом занимаюсь и моделями с анимацией)0 как разберусь уже буду делать левел...
Zaicheg писал(а):WebWolf писал(а):Что плохо то? ответы надо обосновывать... удалить такой пост!
Ну как зомбиков сделаю)) настоящих а не роботов)) тогда буду делать кровь и все остальное все постепенно.. пока вот с этим разобрался... ))
Мапа будет нормальная я пока кодом занимаюсь и моделями с анимацией)0 как разберусь уже буду делать левел...
Ну, наверное, плохо, что нет ничего, чего нет в FPS Tutorial.
Graveier писал(а):А ты сам делал оружие?Хорошо получилось,особенно беретта.
После : как я понимаю это название самого фала скрипта js иначе как бы он его нашел бы?
private var PistolsGun : Pistols;
private var AvtomatsGun : Avtomats;
Далее мы инициализируем наши переменные... получаем как раз наши скрипты.. не понятно зачем было писать их в поле....
PistolsGun = GetComponentInChildren(Pistols);
AvtomatsGun = GetComponentInChildren(Avtomats);
Далее мы получаем значения патронов и обойм из этих скриптов.. так вот с пистолетом прокатывает а со всем остальным нет... не пойму почему... и как вообще отрубить TextGUI чет TextGUI.enabled = false не прокатывает((
да и как понимаю что патроны из пистолета и из автомата будут конфликтовать? как их заставить переключится с пистолета на автомат не пойму))
if (PistolsGun)
{
bulletGUI.text = PistolsGun.GetBulletsLeft().ToString();
clipsGUI.text = PistolsGun.GetClips().ToString();
}
if (AvtomatsGun)
{
bulletGUI.text = avtomatsGun.GetBulletsLeft2().ToString();
clipsGUI.text =avtomatsGun.GetClips2().ToString();
}
В общем объясните пару строчек кода пожалуйста.. лучше всего с той части кода каким образом он получаем значения... патронов...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3