Проект - *Global Infect*.

Проекты в стадии разработки.

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение Garu 08 июн 2010, 23:53

мм, в одном из зданий, по ступенькам на 2 этаж без прыжков вообще не идет, стоит подправить коллайдер перса...
так же прыжок, желательно сделать что бы действительно прыгал =))
В остальном - вполне сносно, успехов =)
Аватара пользователя
Garu
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:26

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение Левш@ 09 июн 2010, 00:07

Управление FPC это вообще отдельная тема, пока лишь базис, придет время там еще многое надо дорабатывать.
В данный момент все силы кинуты на застройку локации.
Как с этим покончим, займемься управлением, оружием, персонажами и системой квестов.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение mp3 09 июн 2010, 16:47

За все время была проделана хорошая робота. Уже виден потенциал в квестах, на данной стадии разветвления карты. К тому-же, тема теперь в нужном разделе. Продолжайте в том же духе.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение Buranek 21 июн 2010, 13:23

Я так понимаю, что эта игра альтернатива сталкеру.
Аватара пользователя
Buranek
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:33
Откуда: РФ
  • Сайт

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение Левш@ 22 июн 2010, 01:34

эта игра альтернатива сталкеру.

Было бы неправильно считать эту игру альтернативой. Где нам, новичкам тягаться с разработчиками сталкера. :)
Скорее это дальнейшая эволюция жанра с новыми веяниями.
Потому что за эталон взят не только Сталкер, еще такие шедевры (ИМХО) как Готика, Обливион, Морровинд и т.д. :)

PS. В ближайшее время к сожалению не будет демок, так как мы решили приостановить разработку локации в связи с скорым релизом Unity 3.0.
Мы решили перенести проект на нее. Во избежание глюков мы не будем конвертировать проект, мы соберем локацию заново.
А пока готовим ресурсы, модели, текстуры, звуки и т.д.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение Левш@ 22 авг 2010, 13:35

Решил сообщить, что проект не заброшен, а временно заморожен.
Причины тривиальны... Домашняя и рабочая текучка, занятость пока не оставляет свободного времени. (а семью кормить надо) :)
К тому же релиз 3.0 явно затягиваеться... :-w
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение Левш@ 10 сен 2010, 00:12

Добавил скринов и последнюю техно демку в шапку проекта. :)
А так же спешу уведомить что работы над проектом возобновлены, в настоящий момент заново застраиваеться первая локация.
Новые модели, оптимизация и т.д.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение Garu 10 сен 2010, 00:30

все та же проблемка ступенек, прошел под мостом, блокпост слева, там здание в котором ступеньки, просто так перс не идет, взбирается только прыжками...
В остальном да, симпотишно =)
Аватара пользователя
Garu
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:26

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение mp3 10 сен 2010, 03:03

~45° Box Collider.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение Ert Donuell 10 сен 2010, 08:25

Классно, мне понравилось)

Есть маленький совет - увеличьте столбы с проводами, а то они всего в три человеческих роста, так, мне кажется, будет реалистичнее)

Долго-долго искал где можно уйти с головой под воду - интересное решение не давать такую возможность
Очень порадовали здания - просто очень понравились.
Да, ещё вспомнил - у Вас с тенями на зданиях проблемы - полосы бегают.

Удачи ;)
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение Левш@ 10 сен 2010, 16:26

Баги все известные, но исправлять в этой демке уже нет смысла. Лока заново собираеться. :)

Долго-долго искал где можно уйти с головой под воду - интересное решение не давать такую возможность

Функции плавания и ныряния в зачаточном периоде, то что в демке старо, плавание уже реализовано, а ныряние под воду в перспективе.
Касательно воды, еще будет возможность в игре порыбачить и сварить уху или продать пойманную рыбу.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение Левш@ 14 ноя 2010, 17:07

Вобщем грустные новости. Проект я закрыл и наверное навсегда.
Идея собрать работоспособную команду потерпела крах, а одному такое ясный пень не осилить на голом энтузазизме.
Поэтому начну делать проект попроще, обычный шутер, наворотов будет ровно столько, сколько я осилю в одиночку.
Подробности в анонсе проекта. :-??
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение denkain 27 дек 2010, 01:16

Да жаль. Сочувствую. На энтузиазме проект не осилить.
denkain
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 22:52
Откуда: кемерово
  • Сайт

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение Левш@ 30 янв 2011, 13:07

Похоже GI будет разморожен и разработка продолжена.
В связи с притоком новых творческих сил в команду. :)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение Graveier 30 янв 2011, 16:03

Отлично! :-bd
Будем следить за развитием!
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2