Проект - *Global Infect*.

Проекты в стадии разработки.

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение Graveier 09 апр 2010, 20:03

Графика становиться всё лучше и детализированее.
Работа я вижу идёт. :-bd
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение Левш@ 12 апр 2010, 17:29

Buranek писал(а):Где же игра?

Так вот сразу, и игра? :D

Работа я вижу идёт.

Двигаемся потихоньку. :)

Battle Angel Alita писал(а):Спекулар глючит, велкам в тему http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=35&t=1306&st=0&sk=t&sd=a&start=60#p11104 для исправлялки.

О! спасибо за накол!
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение Buranek 17 апр 2010, 12:01

Хочу увидеть демо!
Аватара пользователя
Buranek
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:33
Откуда: РФ
  • Сайт

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение Левш@ 17 апр 2010, 15:22

Buranek писал(а):Хочу увидеть демо!

По позже, еще даже пол локации не готово.
Какой смысл выкладывать?
:) Ограничимся пока скринами:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение Левш@ 13 май 2010, 00:43

Последняя Демка
Хочеться услышать мнения по управлению персонажем.
Последний раз редактировалось Левш@ 13 май 2010, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение Pchelovod 13 май 2010, 07:29

День добрый. Посмотрел на демку - прикольно. По управлению - если управлять wasd, то все нормально. А если стрелками, то передвижение происходит со страшными тормозами и иногда, после того, как отпускается кнопка движения - перс по инерции проходит еще какое-то расстояние.

Также из замеченных недочетов перевернута текстурка на внутренней стороне двери водонапорной башни (замочек вверх ногами висит) и второе, большущая колючка на столбах (я так понимаю, что сделана она обычным плейном с альфатекстурой?)
Pchelovod
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 08:13
Откуда: Украина (Донецк)

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение WebWolf 13 май 2010, 12:26

Левш@ писал(а):Последняя Демка
Хочеться услышать мнения по управлению персонажем.

Так вот супер... но такое чувство что смотришь через бинокль((
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение Левш@ 13 май 2010, 19:49

Спасибо.
Уточню еще раз, нужны мнения только по управлению. :) Про остальные баги в курсе, дойдут руки исправлю.

А если стрелками, то передвижение происходит со страшными тормозами и иногда, после того, как отпускается кнопка движения - перс по инерции проходит еще какое-то расстояние.

Хм... он вообще не должен от стрелок работать... даже не проверял.
Управление будет только на wasd, стрелки мне нужны для других целей.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение WebWolf 13 май 2010, 22:44

Левш@ писал(а):Спасибо.
Уточню еще раз, нужны мнения только по управлению. :) Про остальные баги в курсе, дойдут руки исправлю.

А если стрелками, то передвижение происходит со страшными тормозами и иногда, после того, как отпускается кнопка движения - перс по инерции проходит еще какое-то расстояние.

Хм... он вообще не должен от стрелок работать... даже не проверял.
Управление будет только на wasd, стрелки мне нужны для других целей.

С управлением откорректируй скорость при сочетании клавиш WD WA очень быстро в просто A D очень медленно.. при беде раскачивание больше поставь.. ну и при стрельбе отдачу так же можно сделать тем же раскачиванием)
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение Левш@ 21 май 2010, 02:02

Домик Рыбака.

Изображение
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение foonk 21 май 2010, 09:23

С точки зрения логики, по деревянному мостику к домику идти нужно как по бревну через реку, т.к. все поперечные дощечки крепятся на 1 основной балке ПО ЦЕНТРУ мостика :D Лучше сделать 2 балки по бокам что ли ;)
Да, и лучше будет смотреться если весь домик с мостом будет с несколькими текстурами.
— 2010-й год. В Ладу Калину поставили первый Глонасс-приемник размером с утюг. В то же время Эппл выпускает плеер размером меньше спичечного коробка с цветным дисплеем и тачскрином.
Добавить foonk09 в Skype
Аватара пользователя
foonk
UNITрон
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:25
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение Serge 21 май 2010, 10:18

В таком случае перила тоже нужно переделать. Такой крепеж не реален.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение Левш@ 21 май 2010, 18:17

Если честно не думаю что тут нужно сполное соответсвие законам физики и проектирования архитектуры.
Я не строительный проект делаю а Игру. Насчет однообразности текстуры полностью согласен, я тут просто экспериментил с одним способом развертки, ускоряющим разработку модели на порядок, повышающим полезную площадь развертки и еще много чего и вроде получилось, а разнообразие буду делать дополнительными малополигональными плоскостями.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение Buranek 26 май 2010, 20:38

Жду новой версии...
Аватара пользователя
Buranek
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:33
Откуда: РФ
  • Сайт

Re: Проект - *Global Infect*.

Сообщение Левш@ 08 июн 2010, 22:54

Buranek писал(а):Жду новой версии...

Вот: http://narod.ru/disk/21660073000/GI.rar.html

Новое:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3