Проект - *Global Infect*.

Проекты в стадии разработки.

Проект - *Global Infect*.

Сообщение Левш@ 02 янв 2010, 01:13

Значит так, попытаюсь оформить в слова то что я вижу в этой игре.
В общих чертах так:
Общий концепт - Север России, тайга, где то в дебрях падает НЛО метеорит (косм корабль?), несущий на борту споры чужой жизни.
Происходит разгерметизация и споры проникают в окр. среду, то есть на землю.
Споры чужой жизни универсальны и крайне живучи, они умеют приспособиться к любой среде обитания.
Споры начинают поражать земную флору и фауну, пораженные деревья и животные начинают быстро мутировать превращаясь в страшных и опасных монстров, приобретаються новые способности. Чужая жизнь начинает захватывать все большую и большую территорию и носителей.
Когда становяться известными подробности произощешего инцидента, правительство в срочном порядке решает изолировать пораженный участок местности в карантинную зону, от уничтожения временно решено отказаться так происходящее внутри карантина представляет собой огромный интерес в плане изучения и применения в научных и военных целях. Решено закупорить все входы и выходы из зоны и в нее наглухо, дабы избежать невыгодной утечки информации. В результате этого решения все кто находился на тот момент внутри карантинного периметра оказываються брошенными на произвол судьбы в целях изучения их в качестве подопытных кроликов.
Кто же эти подопытные? На карантинной территории находилась зона строгого режима, воинская часть, лесохозяйство, поселок лесорубов и научная экспедиция.
Закрытая зона очень быстро превращаеться в замкнутую экосистему живущую по своим законам и правилам.
Возникают военнизированные кланы и группировки враждующие или нейтральные между собой, все дело усугубляеться тем что на карантинной территории начинают появляться некие артефакты имеющие оч. большую ценность и есть множество желающих их купить и отвалить за них бешенные деньги. Люди которые стремились во что бы то не стало выбраться из зоны и спасти свои жизни теперь задумались а стоит ли спешить? ведь здесь быстро можно разбогатеть а спасение путь домой может и подождать.
Начинаеться настоящая война за артефакты. Группировки воюют между собой за кажды метр территорий приносящих большие доходы. Слухи об этом выходят за пределы карантинной зоны и вот теперь в зону устремляються зажатые нуждой простые люди решившие рискнуть ради наживы и просто любители приключений и экстрима, налажены тайные тропы и пути в зону появились проводники, знающие местность как свои пять пальцев и берущие за свои услуги немалые деньги, в зону так же устремились ученые одиночки и группы цель которых изучать происходящее и обнародовать, так, как правительственные исследования глубоко засекречены. Вояки из них никакие, поэтому они часто нанимают простых охотников и бывших военных чтобы они их сопровождали в закрытой зоне. А так же почуяв запах наживы в зоне стали появляться как грибы после дождя торговцы, которые скупали по дешевке артефакты и прочее и у которых всегда можно было разжиться всем необходимым снаряжением и вооружением, продуктами.
Постепенно торговцы обьединились и создали довольно влиятельный в зоне мощный клан, с которым приходилось считаться всем остальным кланам. Клан торговцев делал основную политику поведения в зоне, ссориться с ними было крайне не выгодно, а убить или ограбить торговца было равносильно самоубийству, потому что кроме врагов и неприятностей это больше ни к чему бы не привело. Даже оголтелые беспредельщики Зеки, которым была чуждо понятие совести и морали старались не ссориться с торговцами.
Время от времени некоторым враждующим группировкам приходилось обьявлять перемирие и обьединяться для защиты или совместных рейдов на мутантов, самых страшных и опасных врагов зоны.
В такие периоды можно было не опасать выстрела в спину, так как правила и слово в зоне ценились на вес золота.
Такой общий концепт.
.................................................................................................................................. .......
Что мы имеем в зоне?
Несколько военизированных кланов.
1. Охотники. Охотники за артефактами. Основная, самая многочисленная, разная степень вооружения и защищенности, к игроку изначально нейтральны.
2. Вояки. Бывшие военные. Малочисленная группа состоящая из солдат и офицеров частей оставшихся внутри зоны, хорошо вооружены и защищены, к игроку изначально нейтральны.
3. Зеки. Бывшие заключенные. Малочисленная, но опасная группа, Не плохо вооружены, к игроку изначально враждебны, во время перемирия нейтральны.
4. Ученые. Ученые одиночки или группы независимых исследователей изучающих зону. к игроку изначально нейтральны.
5. Проводники, одиночки знающие зону как свои пять пальцев, могут перевести куда угодно за плату. статус - неприкосновенны.
6. Торговцы. Клан торговцев, с ними можно торговать, к игроку изначально нейтральны, очень влиятельны, могут способствовать решению конфликтов, помогать с переходами из зоны и в нее, за все услуги берут деньги, статус - неприкосновенны.
7. Каратели. Регулярные правительственные войска, охраняющие и патрулирующие периметр зоны, сопровождают ученых от правительства, прекрасно вооружены, имеют хорошую защиту, но иногда корумпированы, по рекомендации торговцев можно пользоваться их услугами, к игроку изначально враждебны, в редких случая удаеться иметь с ними контакт и это всегда стоит больших денег.
8. Черные охотники. Малочисленная группа полулюдей/полумутантов, к игроку изначально враждебна, крайне опасные, сильные и хитрые враги, владеют в совершенстве как обычным оружием, так и вообще непонятно чем и какого происхождения оружием намного мощнее обычных стволов. встреча с ними почти всегда заканчиваеться плачевно, надо обладать огромным опытом, навыками и смелостью чтобы рискнуть вступить с ними в открытый бой. Охраняют самую таинственную, неразведанную часть зоны, самую глубинку, что там находиться никто не знает... несколько правительственных подразделений вооруженных до зубов и отправленных в рейд на их территорию сгинули, в последние годы еще никому не удавалось выйти с ними на контакт, хотя старожилы зоны рассказывают что так было не всегда.
9. Мутанты. разная нечисть, требует отдельного описания, (сделаю позже).
10. Аномалии. то ли живые существа, то ли природные явления, законами известной нам физики не обьясняються, мало изучены, крайне опасны и иногда перемещаються.
..........................................................................................

Завязка истории:
Простой , обычный человек, младший брат которого на момент инцидента находился на контрактной службе в районе падения, пропадает без вести в карантинной зоне.
По просьбе Матери и собственному порыву человек отправляеться в зону на поиски брата, так начинаеться первая история зоны глобального заражения.
Игра начинаеться с его приезда в приграничный к периметру поселок, у него ограниченный набор инвентаря, мало средств.
Ему необходимо завоевать доверие местных жителей, найти средства для покупке минимально необходимого снаряжения и оружия для выживания в зоне и найти способ проникнуть в зону через Блокпост или с помощью проводника, тайными тропами.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

ТЕХ ДЕМКА Project GI. Онлайн
Версия Project GI для РС.

Проекту почти 2 года.
Последний раз редактировалось Левш@ 04 ноя 2010, 08:49, всего редактировалось 9 раз(а).
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Мои Наработки по проекту типа СТАЛКЕР.

Сообщение WebWolf 02 янв 2010, 02:09

Супер... только вот когда прицеливаешься что то все дергается. А в целом прям молодец... скрипты супер.
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Мои Наработки по проекту типа СТАЛКЕР.

Сообщение Левш@ 02 янв 2010, 02:27

только вот когда прицеливаешься что то все дергается.

Да, есть такое, успевает несколько раз прозумить.
Я то на своем слабеньком ноуте проверял, там все пучком было.
Надо или ввести зум в единичный цикл, переменной - заглушкой, или увязать все с Time.deltaTime.
После праздников исправлю, как от спирта отойду. :)

С рейкастом частично разобрался, вот хочу сделать чтоб krosshair цвета менял в зависимости от состояния друг, враг, нейтрал.
Не понял как определить hit на нужный обьект....
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Мои Наработки по проекту типа СТАЛКЕР.

Сообщение mp3 02 янв 2010, 15:01

От слова Demo, это конечно далековато. И добавьте уже наконец
Код: Выделить всё
Screen.showCursor = false;

И все-же Вы молодец, не мало уже проделали.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Мои Наработки по проекту типа СТАЛКЕР.

Сообщение WebWolf 02 янв 2010, 17:12

У тебя просто FPC камера или там прям анимированная модель? )
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Мои Наработки по проекту типа СТАЛКЕР.

Сообщение Левш@ 02 янв 2010, 17:57

Просто камера.
А насчет демо, это не демо самой игры.
Это демка работы с оружием для шутера.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Мои Наработки по проекту типа СТАЛКЕР.

Сообщение Левш@ 03 янв 2010, 00:20

вот хочу сделать чтоб krosshair цвета менял в зависимости от состояния друг, враг, нейтрал.
Не понял как определить hit на нужный обьект....


Ну вобщем добил райкаст!
Получился такой код:
Код: Выделить всё
static var cross = 0;
var target : Transform;
function Update () {
        var direction = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
     var hit : RaycastHit;     
if (Physics.Raycast (transform.position, direction, hit)) {
      if (hit.transform == target)
        cross = 1;
        else
        cross = 0; }
       }

Переменная cross статическая, и ее видно из других скриптов.
на нее завязываем условия и меняем цвет crosshair.
В target перетаскиваем противника.

Участок кода управляющий сменой текстуры мушки:
Код: Выделить всё
var crosshairWait : Texture2D;
var crosshairRed : Texture2D;

function Update () {
      if (CamOtd.cross ==1)
     guiTexture.texture = crosshairRed;
   else   
     guiTexture.texture = crosshairWait;   
      }

Можно так же менять значения стат. переменной сross снаружи и изменять состояние противника (друг, враг)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Мои Наработки по проекту типа СТАЛКЕР.

Сообщение WebWolf 03 янв 2010, 00:34

Левш@ в личку тебе написал)) Кстати кто нибудь знает как сделать зеркальное оражение анимации? к примеру есть анимация пистолета но он в левой руке) а надо что бы был в правой...
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Мои Наработки по проекту типа СТАЛКЕР.

Сообщение Neodrop 03 янв 2010, 01:11

Недавно на форуме линку на скрипт-конвертер выкладывали.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Мои Наработки по проекту типа СТАЛКЕР.

Сообщение WebWolf 03 янв 2010, 02:39

Neodrop писал(а):Недавно на форуме линку на скрипт-конвертер выкладывали.


Вот http://wolfgames.pnz.ru/pistol.max пистолет в левой руке)) как его в 3д максе сделать в правой с анимацией.. )) как то наверно зеркально отобразить..
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Мои Наработки по проекту типа СТАЛКЕР.

Сообщение Левш@ 03 янв 2010, 14:36

Кстати кто нибудь знает как сделать зеркальное оражение анимации? к примеру есть анимация пистолета но он в левой руке) а надо что бы был в правой...

Как и писал я сильно набил руку на конвертинге.
Тут два пути, можно прямо в максе выделить модель с костями и отзеркалить, анимация зеркалится автоматом, но могут быть глюки.
Tools > mirror > ось Х
Второй путь надежней конвертируем модель в .Х или в mdl HL2, потом открываем его программой FragMotion, там зеркалим.
Конвертируем обратно в макс через mdl HL2. глюки исключены.
Но в этом случае слетят текстуры и шейдеры, их заново надо будет назначить.

Тут мой урок по конвертингу оружия. http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/41-65-1
Правда урок писался для FPSC, но все применимо и к Unity.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Мои Наработки по проекту типа СТАЛКЕР.

Сообщение WebWolf 03 янв 2010, 14:53

Левш@ Спасибо попробую)) Я те в личку написал а ты че не отвечаешь? )) :)
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Мои Наработки по проекту типа СТАЛКЕР.

Сообщение gerasim 03 янв 2010, 21:11

Давайте я отвечу. Все лишние переводы вредны. Желательно найти минимально возможный путь конвертацыи. А чем больше - тем больше траблов.
Неследите - и неследимы будете.
Аватара пользователя
gerasim
UNITрон
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:56
Откуда: Самара

Re: Мои Наработки по проекту типа СТАЛКЕР.

Сообщение warr11r 07 янв 2010, 00:05

Макс иногда неправильно зеркалит анимацию, особенно в случае Х и СМД. В ФрагМоушине никаких глюков ни разу не наблюдалось, доказано неоднократно!
Главное - не вращать модель, а именно зеркалить по нужной оси.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Мои Наработки по проекту типа СТАЛКЕР.

Сообщение Левш@ 07 янв 2010, 02:49

Макс иногда неправильно зеркалит анимацию, особенно в случае Х и СМД. В ФрагМоушине никаких глюков ни разу не наблюдалось, доказано неоднократно!
Главное - не вращать модель, а именно зеркалить по нужной оси.


Подтверждаю, лично отзеркалил на FM около сотни моделей оружия, ни одного глюка.
В отзеркаливание в максе глючит частенько. Хотя это и есть самый короткий путь... :)
Последний раз редактировалось Левш@ 09 янв 2011, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2