Мультиплеерный FPS

Проекты в стадии разработки.

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Neodrop 23 янв 2010, 23:32

Что я, дворник что ли? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение WebWolf 24 янв 2010, 14:13

И так.. Последняя версия мультиплеерного шутера. Без мультиплеера))) Короче пока отлаживаю оружие и все остальное.
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://wolfsoftware.pnz.ru/multiplayer.unity3d&w=800&h=600&t=true&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>


Управление
Ходьба W D S W
Оружие 1 2 3 4 5
Фонарик: F
Выбросить оружие: G
Перезарядка R
Левая клавиша мыши: Огонь
Правая клавиша мыши: Прицеливание
Приседание: Left Ctrl
Бег: Left Shift

В общем надо сделать ещё дело исправить огромную кучу мелких багов и тогда буду уже мультиплеер собирать))
В общем тестим)) :ymparty:
Про баги можно и не говорить из там очень много)) поправлю постепенно)) А так в челом что ещё добавить ? )) и как сдлеать если есть идеи)
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Neodrop 24 янв 2010, 14:26

Вот это ужо интереснее. Уже и антураж кой-какой завёлся. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение WebWolf 24 янв 2010, 14:33

Neodrop писал(а):Вот это ужо интереснее. Уже и антураж кой-какой завёлся. :-?

Спасибо)) http://depositfiles.com/files/pyxqw6a24 вот версия для Windows. Если кому интересно.
Немного читерские баги)) с шифтом угарно прыгает)) пока не знаю как поправить))
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Paul Siberdt 24 янв 2010, 16:00

Вот пока грузилось, забыл что поставил загрузку... от музона аж подпрыгнул :D

Очень даже хорошо, потенциал прет со всех щелей.

Небольшой совет - плюньте на скайбокс, сделаете небо приплюснутым скайдомом с рендером в отдельной камере.
Тогда сможете подобрать настройки тумана обеих камер так, чтобы небо к горизонту тоже уходило в цвет дымки, сливаясь с дальней геометрией уровня :).
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение WebWolf 24 янв 2010, 16:07

Paul Siberdt писал(а):Вот пока грузилось, забыл что поставил загрузку... от музона аж подпрыгнул :D

Очень даже хорошо, потенциал прет со всех щелей.

Небольшой совет - плюньте на скайбокс, сделаете небо приплюснутым скайдомом с рендером в отдельной камере.
Тогда сможете подобрать настройки тумана обеих камер так, чтобы небо к горизонту тоже уходило в цвет дымки, сливаясь с дальней геометрией уровня :).

Все конечно хорошо)) но вот у меня сейчас куда более ацкая задача... пока просто не представляю как это сделать.. у меня есть модель вот руки которую видит игрок.. и мировая модель т.е человек бегающий прыгающий итд... вот думаю как в сети сделать так что бы каждый видел то что нужно (клиент видел руки, клиент другого клиента видел тело человека) и как это так рендерить в разных камерах?
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Paul Siberdt 24 янв 2010, 16:13

Я в сетях совершенно не разбирался, но, наверное, надо как-то на клиенте определять, какой персонаж находится под управлением и заменять его на руку. Это будет происходить на каждом клиенте только для "внутреннего применения" :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Slava 24 янв 2010, 17:44

Мне менюшка понравилась. Скайбокс да, туман на него не влияет, что плохо.
Добавить slava-1234 в Skype
Slava
UNIт
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 05:14

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Buranek 25 фев 2010, 16:05

Мне шутер офигенно понравился! [V]
Я считаю что развивать стоит! Если исправишь баги и добавишь хорошие модели и сделаешь deathmatch, то будет офигенно!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Buranek
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:33
Откуда: РФ
  • Сайт

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение 6opoDuJI0 19 мар 2010, 14:47

мой вариант мультиплеерного шутера(ногами не бить))
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://myuploaded.at.ua/runweb.unity3d&w=800&h=600&t=true&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

з.ы. для достижения лучшей производительности сервера его окно лучше всётаки свернуть)
на случай если билд для браузера не будет работать, посыл на билд под винду:
http://myuploaded.at.ua/build12.rar
А вам тоже нравится в мороз выпускать изо рта тонкую струйку пара и чувствовать себя драконом?:)
Аватара пользователя
6opoDuJI0
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:00

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Buranek 09 апр 2010, 16:26

Окей. У меня как раз есть 2 локации и модели челов и оружия? Нужны? Всё равно девать некуда. А так будет мульти шутер с моим участием.
Аватара пользователя
Buranek
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:33
Откуда: РФ
  • Сайт

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Brabaris 30 май 2010, 18:48

WebWolf малацца, с таким упорством далеко пойдёт...
Brabaris
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 май 2010, 18:23
Откуда: Украина, Харьков

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение WebWolf 31 май 2010, 04:01

Brabaris писал(а):WebWolf малацца, с таким упорством далеко пойдёт...

Спасибо)) правда у меня пока передышка до сентября)) т.к сейчас в США ) а ноута здесь мощного нет) а нетбук не тянет)
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Пред.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1