Мультиплеерный FPS

Проекты в стадии разработки.

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Zaicheg 07 янв 2010, 19:12

Левш@ писал(а):Дык не помогает.... все равно через стену проникает.

Это странно, по меньшей мере.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Kann 07 янв 2010, 20:10

Golandez писал(а):
Neodrop писал(а):НУ почему же? Зависит только от рук.
Шейдеры, лайтмапы, маленький постэффектик и всё получиться.

Я имел в виду не общую ситуацию,а конкретно данный случай.Убийцу Сталкера на Unity не сделать.
P.S.На Unity можно сделать картинку уровня версии 1.5.0,но не 1.6.0.


Кстати так же не соглашусь, картинку на юнити можно вытянуть ну очень хорошую, я например уже и забыл что нет теней и пост эффектов в фри версии, хотя последние не помешали бы :D мой маленький примерчик, планет земля ;)
Изображение
Последний раз редактировалось Kann 08 янв 2010, 02:14, всего редактировалось 1 раз.
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Левш@ 07 янв 2010, 20:38

Это странно, по меньшей мере.

Попробую еще раз.
Я вот непомню... может у меня на коллайдере галочка триггера стояла.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Golandez 07 янв 2010, 21:33

Kann писал(а):
Golandez писал(а):
Neodrop писал(а):НУ почему же? Зависит только от рук.
Шейдеры, лайтмапы, маленький постэффектик и всё получиться.

Я имел в виду не общую ситуацию,а конкретно данный случай.Убийцу Сталкера на Unity не сделать.
P.S.На Unity можно сделать картинку уровня версии 1.5.0,но не 1.6.0.


Кстати так же не соглашусь, картинку на юнити можно вытянуть ну очень хорошую, я например уже и забыл что нет теней и пост эффектов в фри версии, хотя последние не помешали бы :D мой маленький примерчик, планет земля ;)

Когда покажете мне не картинку,а демку с графикой уровня "Зова Припяти"(тени,паралакас,постпроцессинг) ,посыплю себе голову пеплом и скажу,что я в корне не прав.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение mp3 08 янв 2010, 01:36

Начнём с того что в Unity нет DirectX 10, темболее DirectX 11. К то-муже, знаете сколько писался X-Ray? Тем-более лишь под свою игру. Мне кажется мысль понятна.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Kann 08 янв 2010, 02:39

Golandez писал(а):
Kann писал(а):Когда покажете мне не картинку,а демку с графикой уровня "Зова Припяти"(тени,паралакас,постпроцессинг) ,посыплю себе голову пеплом и скажу,что я в корне не прав.


дык вот не плохая картинка, хотя и кривовато сделанная демка
http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?t=30371&highlight=crysis
и шейдер с паралакс оклюжен присабачить не проблема, тут по большему счету вопрос в том что Сталкер коммерческий продукт, и само сабой там все сделано на соответствующем уровне,(на уровне бюджета) а мы тут по большей части любители :D отсюда и качество....
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Golandez 08 янв 2010, 10:08

mp3 писал(а):Начнём с того что в Unity нет DirectX 10, темболее DirectX 11. К то-муже, знаете сколько писался X-Ray? Тем-более лишь под свою игру. Мне кажется мысль понятна.

DX 10 и DX 11 никто не обсуждает.Нужно же сравнивать соответствующие вещи.
P.S. X-Ray писался 5 лет.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение WebWolf 08 янв 2010, 12:23

Golandez писал(а):
mp3 писал(а):Начнём с того что в Unity нет DirectX 10, темболее DirectX 11. К то-муже, знаете сколько писался X-Ray? Тем-более лишь под свою игру. Мне кажется мысль понятна.

DX 10 и DX 11 никто не обсуждает.Нужно же сравнивать соответствующие вещи.
P.S. X-Ray писался 5 лет.


Ну а чем вам не травится графика тут http://www.interstellarmarines.com/ вполне достойная..
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Neodrop 08 янв 2010, 12:34

Уровень "А", это точно. Жду с нетерпением, когда на полную катушку заработает.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение WebWolf 08 янв 2010, 13:02

Neodrop писал(а):Уровень "А", это точно. Жду с нетерпением, когда на полную катушку заработает.


Вот интересно как добиваются такой динамичности)) прям даже эта демка... загонная жесть просто))
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Neodrop 08 янв 2010, 13:04

Через пол года - год, вы сами так сможете. Добиваются знанием тонких мест и способов их обхода. Ничего нереализуемого в их работе для себя я не вижу. Учитесь, ищите да обрящете. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение WebWolf 09 янв 2010, 00:35

Вопрос такой)) Подскажите как расшатывать оружие при ходьбе или поворотах влево и в право и как сделать отдачу, что бы прицел откидывало вверх)) подскажите плиз куда копать... ?
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Kann 09 янв 2010, 15:09

копать нужно в математику и шум перлина
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение WebWolf 23 янв 2010, 03:18

Админ почисти пожалуйста тему, что бы новую не создавать.... надо выложить обновление проекта!! там много изменений поэтому нужна пустая тема) оставь только мой первый пост)
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение WebWolf 23 янв 2010, 22:25

Админ ты где? почисти тему!! пожалуйста
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2