Левш@ писал(а):Дык не помогает.... все равно через стену проникает.
Это странно, по меньшей мере.
Левш@ писал(а):Дык не помогает.... все равно через стену проникает.
Golandez писал(а):Neodrop писал(а):НУ почему же? Зависит только от рук.
Шейдеры, лайтмапы, маленький постэффектик и всё получиться.
Я имел в виду не общую ситуацию,а конкретно данный случай.Убийцу Сталкера на Unity не сделать.
P.S.На Unity можно сделать картинку уровня версии 1.5.0,но не 1.6.0.
Это странно, по меньшей мере.
Kann писал(а):Golandez писал(а):Neodrop писал(а):НУ почему же? Зависит только от рук.
Шейдеры, лайтмапы, маленький постэффектик и всё получиться.
Я имел в виду не общую ситуацию,а конкретно данный случай.Убийцу Сталкера на Unity не сделать.
P.S.На Unity можно сделать картинку уровня версии 1.5.0,но не 1.6.0.
Кстати так же не соглашусь, картинку на юнити можно вытянуть ну очень хорошую, я например уже и забыл что нет теней и пост эффектов в фри версии, хотя последние не помешали бы мой маленький примерчик, планет земля
Golandez писал(а):Kann писал(а):Когда покажете мне не картинку,а демку с графикой уровня "Зова Припяти"(тени,паралакас,постпроцессинг) ,посыплю себе голову пеплом и скажу,что я в корне не прав.
mp3 писал(а):Начнём с того что в Unity нет DirectX 10, темболее DirectX 11. К то-муже, знаете сколько писался X-Ray? Тем-более лишь под свою игру. Мне кажется мысль понятна.
Golandez писал(а):mp3 писал(а):Начнём с того что в Unity нет DirectX 10, темболее DirectX 11. К то-муже, знаете сколько писался X-Ray? Тем-более лишь под свою игру. Мне кажется мысль понятна.
DX 10 и DX 11 никто не обсуждает.Нужно же сравнивать соответствующие вещи.
P.S. X-Ray писался 5 лет.
Neodrop писал(а):Уровень "А", это точно. Жду с нетерпением, когда на полную катушку заработает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2