Мультиплеерный FPS

Проекты в стадии разработки.

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение WebWolf 31 дек 2009, 22:54

Neodrop писал(а):C какой угодно можно. viewtopic.php?f=11&t=126


Кстати там похожу не просто картинка) там почти целая сцена встроена! там же все динамическое.. :ymparty:
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Neodrop 01 янв 2010, 00:13

Это называется Application.LoadLevel()
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение WebWolf 02 янв 2010, 18:01

Neodrop писал(а):Это называется Application.LoadLevel()


Обновил проект)) админ удали пожалуйста не нужные сообщения.. а то нафлудили тут) :)
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Neodrop 02 янв 2010, 18:07

Уф.. Ну никакого желания возиться с этим 2го числа нету. ;))
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение WebWolf 03 янв 2010, 02:02

Сделал оружие и переключение))) вот такой вопрос возник как сделать что бы оружие сквозь стены не проваливалось)) юзал Character Controller он вообще для такого большого размера что бы обхватить оружие становится круглым и короче он уже нормально так ходить не сможет) Ещё почему то Audio Source тупит.. когда первый раз выбираю оружие то звук не проигрывает.. как будто он ещё не успевает загрузить(((
Проект обновил смотрим на главной..
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Neodrop 03 янв 2010, 02:40

К примеру - тыркать лучом вперёд. Есть коллизия - действовать.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение WebWolf 03 янв 2010, 02:41

Neodrop писал(а):К примеру - тыркать лучом вперёд. Есть коллизия - действовать.

Ещё бы знать как это делается)))
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Neodrop 03 янв 2010, 02:46

Смотрим класс Physics , особое внимание уделяем Physics.Raycast
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение WebWolf 03 янв 2010, 02:53

Neodrop писал(а):Смотрим класс Physics , особое внимание уделяем Physics.Raycast

Благодарю) :ymhug:
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение warr11r 06 янв 2010, 23:57

А если на том месте, где пушка должна быть, к Характерному Контроллеру коллайдер нужных размеров приаттачить? Чтобы нельзя было пузом вплотную к стенкам прижиматься.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Левш@ 07 янв 2010, 02:42

К примеру - тыркать лучом вперёд. Есть коллизия - действовать.

Это не выход... тогда если подойдешь к стенке бочком, все одно провалится.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Zaicheg 07 янв 2010, 12:33

Левш@ писал(а):Это не выход... тогда если подойдешь к стенке бочком, все одно провалится.

Вопрос стоял о коллизиях оружия. В классическом FPS оружие всегда находится впереди. К тому же, ничего не мешает пускать луч в любую другую сторону.
В конечном счёте, можно просто назначить на оружие отдельный коллайдер.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Левш@ 07 янв 2010, 13:12

можно просто назначить на оружие отдельный коллайдер.

Дык не помогает.... все равно через стену проникает.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Neodrop 07 янв 2010, 13:25

Я ж писал выше. Если пушка заколлизилась, подвинь Чарактера в позицию предыдущего кадра. Делов то.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Левш@ 07 янв 2010, 14:20

А понял, Пасиб! :)
А дергаться не будет?
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4