Neodrop писал(а):C какой угодно можно. viewtopic.php?f=11&t=126
Кстати там похожу не просто картинка) там почти целая сцена встроена! там же все динамическое..
Neodrop писал(а):C какой угодно можно. viewtopic.php?f=11&t=126
Neodrop писал(а):Это называется Application.LoadLevel()
Neodrop писал(а):К примеру - тыркать лучом вперёд. Есть коллизия - действовать.
Neodrop писал(а):Смотрим класс Physics , особое внимание уделяем Physics.Raycast
К примеру - тыркать лучом вперёд. Есть коллизия - действовать.
Левш@ писал(а):Это не выход... тогда если подойдешь к стенке бочком, все одно провалится.
можно просто назначить на оружие отдельный коллайдер.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4