Мультиплеерный FPS

Проекты в стадии разработки.

Мультиплеерный FPS

Сообщение WebWolf 31 дек 2009, 16:31

И так.. Последняя версия мультиплеерного шутера. Без мультиплеера))) Короче пока отлаживаю оружие и все остальное.
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://wolfsoftware.pnz.ru/multiplayer.unity3d&w=800&h=600&t=true&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>


Управление
Ходьба W D S W
Оружие 1 2 3 4 5
Фонарик: F
Выбросить оружие: G
Перезарядка R
Левая клавиша мыши: Огонь
Правая клавиша мыши: Прицеливание
Приседание: Left Ctrl
Бег: Left Shift

В общем надо сделать ещё дело исправить огромную кучу мелких багов и тогда буду уже мультиплеер собирать))
В общем тестим)) :ymparty:
Про баги можно и не говорить из там очень много)) поправлю постепенно)) А так в челом что ещё добавить ? )) и как сдлеать если есть идеи)
Последний раз редактировалось WebWolf 24 янв 2010, 14:33, всего редактировалось 3 раз(а).
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Golandez 31 дек 2009, 18:22

Рендер Unity и рендер X-Ray 1.6.0 это совершенно разные вещи.Вы не получите такую точно картинку.
P.S.Направление источников света стоит некорректно.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Neodrop 31 дек 2009, 18:24

НУ почему же? Зависит только от рук.
Шейдеры, лайтмапы, маленький постэффектик и всё получиться.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение WebWolf 31 дек 2009, 18:36

Neodrop писал(а):НУ почему же? Зависит только от рук.
Шейдеры, лайтмапы, маленький постэффектик и всё получиться.


Согласен!! Юнити многогранен все что хочешь можно получить... хоть crysis 9 directx

так а вот на счет лайтмапов и какие ещё шейдеры можно найти кроме встроенных) и пост еффекты не доступны в бесплатной версии? )
Кстати сейчас убил нормал мапы из сталкера и из этой же текстуры сделал свои)
Вот что получилось:

Скрытый текст:
Издалека нормально
Изображение
А вот близко качество жесть
Изображение
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Golandez 31 дек 2009, 18:38

Neodrop писал(а):НУ почему же? Зависит только от рук.
Шейдеры, лайтмапы, маленький постэффектик и всё получиться.

Я имел в виду не общую ситуацию,а конкретно данный случай.Убийцу Сталкера на Unity не сделать.
P.S.На Unity можно сделать картинку уровня версии 1.5.0,но не 1.6.0.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Zaicheg 31 дек 2009, 18:45

Golandez писал(а):Я имел в виду не общую ситуацию,а конкретно данный случай.Убийцу Сталкера на Unity не сделать.
P.S.На Unity можно сделать картинку уровня версии 1.5.0,но не 1.6.0.

Сейчас тебе скажут, что мол можно сделать всё что угодно и если чего-то не хватает, то ты можешь дописать это сам. Бредятина, конечно )
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение WebWolf 31 дек 2009, 18:50

Golandez писал(а):
Neodrop писал(а):НУ почему же? Зависит только от рук.
Шейдеры, лайтмапы, маленький постэффектик и всё получиться.

Я имел в виду не общую ситуацию,а конкретно данный случай.Убийцу Сталкера на Unity не сделать.


Ошибаешься ещё как сделать!
1) Юнити куда производительнее и мощнее
2) Физика вообще офигенная
Да полно всего... можно перечислить..

Zaicheg экстрасенс))
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Neodrop 31 дек 2009, 18:55

Golandez писал(а):Я имел в виду не общую ситуацию,а конкретно данный случай.Убийцу Сталкера на Unity не сделать.
P.S.На Unity можно сделать картинку уровня версии 1.5.0,но не 1.6.0.


Я думаю, всё-таки сделать. Зависит от делающего.

Поглядите этот проект : http://www.interstellarmarines.com/
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Golandez 31 дек 2009, 18:57

WebWolf писал(а):Ошибаешься ещё как сделать!
1) Юнити куда производительнее и мощнее
2) Физика вообще офигенная
Да полно всего... можно перечислить..

Мы поговорим об этом,когда Вы покажете мне обьемный туман и эффект намокания поверхностей в демке.
Neodrop писал(а):
Я думаю, всё-таки сделать. Зависит от делающего.

Поглядите этот проект : http://www.interstellarmarines.com/

Смотрел,выше всяких похвал.

P.S.Из легкового автомобиля можно сделать самолет,но только какими потугами...
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Neodrop 31 дек 2009, 19:01

Никаких особых потуг. Просто светлая голова и прямые руки.
Никто не спорит, что для крутого шутера, [unity 3D] Unity не идеален. Но сделать его можно. Просто много нужно будет поработать над оптимизацией. НЕ более того. Мне уже не раз доводилось ускорять кривые сцены в пять - десять раз. А Аффторы тоже ныли, что производительность слаба. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Neodrop 31 дек 2009, 19:04

Объёмный туман и намокание - ничего сложного. Просто шейдеры. Единственная запара, что под другие типы туманов, придётся переписать все стандартные шейдеры. НО для профи это работа на один день.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение WebWolf 31 дек 2009, 19:12

Neodrop писал(а):Объёмный туман и намокание - ничего сложного. Просто шейдеры. Единственная запара, что под другие типы туманов, придётся переписать все стандартные шейдеры. НО для профи это работа на один день.


В общем разбираться и разбираться.. интересно а как сделать загрузку как у них? ) кстати у них ничего особенного то и нет..
Вот скоро оружие себе анимирую буду разбираться со скриптом... а то я пока даже чет не врублю как написать просто проигрывание анимации.. а так проверить нажата ли клавиша выпустить пулю, мазелфлеш, и проиграть анимацию отдачи... и т.в в ом же духе вот бы кодик как просто проиграть анимацию и как её проиграть 1 раз.. т.к к примеру если пистолет то я буду держать клавишу а он будет мне стрелять как автомат) ;;)
В общем как доделаю оружие переклеваю уроветь, сделю графику получше и тогда посмотрим что получится.. 8-|
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Golandez 31 дек 2009, 19:23

WebWolf писал(а): интересно а как сделать загрузку как у них?
Не делайте как у них,делайте как вы это видите.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение WebWolf 31 дек 2009, 19:28

Golandez писал(а):
WebWolf писал(а): интересно а как сделать загрузку как у них?
Не делайте как у них,делайте как вы это видите.

Я знаю... я просто иммел ввиду не копию а вообще загрузку игры, не стандартную) с картинкой в фоне)) это только с pro версией можно?
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Мультиплеерный FPS

Сообщение Neodrop 31 дек 2009, 21:20

C какой угодно можно. viewtopic.php?f=11&t=126
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2