Страница 1 из 1

2D Builder (Second Builder)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 14:53
jeyson
Начал работу над программой для создания 2д сцены. видео тут: ftp://ftp.unity3d.ru/Upload/Video/2dbuilder_demo.avi
Основано на GUIManager, а это один атлас = 1 дк, поддержка iPhone, анимация. Цель проекта: быстрое и легкое создание 2д игр :)

пока все сыро и пакет не выкладываю.

Re: 2D Builder (Second Builder)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 15:54
Neodrop
(3A4OT)

Re: 2D Builder (Second Builder)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 16:10
mp3
Вещь!

Re: 2D Builder (Second Builder)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 16:22
Serge
Интересно, весьма интересно. Будем ждать результата.

Re: 2D Builder (Second Builder)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 15:10
jeyson
добавил менеджера анимаций, но пока для теста. только что в голову пришла мысль как все сделать так, чтоб любой мог просто карябать анимационные плагины. видео лежит тут: ftp://ftp.unity3d.ru/Upload/Video/2dbuilder_ani_xvid.avi на котором вы увидите как просто создать анимационную 2д сцену из атласа. Пока только реализованны анимации перемещения и вращения. Да посути тут просто можно свои скрипты крепить к объектам.

Re: 2D Builder (Second Builder)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 15:52
Sef
Скрипт будет платным? ;)

Re: 2D Builder (Second Builder)

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 12:59
jeyson
пока не знаю :) я мало что там сделал, пока все работает на GUIManager + Animate. Конечный пакет хотелось бы видеть как сборку из конструктора и нескольких необходимых готовых скриптов анимаций, чтобы легко и быстро можно было создавать 2D сцены или GUI для меню и тп, с указанием взаимодействия между объектами, и все только мышкой без какого либо кода (в большинстве случаев). Например: вешаем готовый скрипт на объект, говорим ему чтобы он анимировался тогда когда на объекте мышка, и при клике посылал сообщение другому скрипту анимации на другом объекте и тд. Если вообразить, то получится просто и интерактивно :) а главное никакого кода для конечного пользователя, включая нас самих. Все равно скрипты действий одинаковы: перемещение, затухание, ускорение, вращение и тп.

зы: думаю тему надо перенсти в "Компоненты"

Re: 2D Builder (Second Builder)

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 14:19
mvladlin
однозначно
(3A4OT)

Re: 2D Builder (Second Builder)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 11:02
[bm]
Проект не умер :) а цветет и пахнет.

- полностью переписан код
- с GUIManager перешел на SpriteManager
- отображение спрайтов в едит моде при работе со SpriteManager и редактирование 2D Builder теперь переносится в едит моде!
- работа с атласами сделанными в zwoptex.com
- простой редактор фильм-анимации:
2dbuilder.png

- сетка и снаппинг
2dbuilder2.png

ps: в ближайшее время выложу видео

Re: 2D Builder (Second Builder)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 19:50
Neodrop
:-ss Ждёмс.

Re: 2D Builder (Second Builder)

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 11:59
Buranek
[bm] писал(а):Проект не умер :) а цветет и пахнет.

По-моему скоро кузня пополнится Крокодилом не Геной и Ушастиком не Чебурашкой.