Clone Attack

Проекты в стадии разработки.

Clone Attack

Сообщение Blitz 25 дек 2009, 20:59

Я собираюсь сделать одну мегоужасную ММО всех времён и народов за 5 дней!!!
Шутка!
Вообще проЭкт посвещен обучению создателя (меня) работы в юнити и шарпе во всех подробностях. Эдакая проба пера.
Название "Атака Клонов" к тому что я буду делать копии других игр на юнити, начиная с казуалок, используя сюжет, графику... всё кроме кода который буду писать сам.
Стадия Адын: казуалочки
=>Zuma Deluxe
=>несколько аналогов похожих на зуму
=>Bejeweled
=>еще несколько аналогов Bejeweled'a
Стадия Дыва: 3D, начало
=>симуляторы полётов в воздухе и космосе
=>бродилка типа Crash Bandicoot
=>гоночки
Стадия Тры: массовый поток персонажей
=>мультиплеер
=>стратегия

начало: 25/12/2009
конец: где-то в 2012м

превью пока нет, даже скринов. после нового года выложу сэмплы
Последний раз редактировалось Blitz 25 дек 2009, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
-что ты тут делаеш?
-да так, бегаю да кровь полакиваю
(с) Дневник вампира. José Andrade.
Blitz
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:49

Re: Clone Attack

Сообщение mp3 25 дек 2009, 21:23

Вот это, правильная мысль. Главное не "раздирайтесь", на все и сразу.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Clone Attack

Сообщение Blitz 25 дек 2009, 21:37

всё поэтапно. начал с зумы. картинки уже обрабатываю
-что ты тут делаеш?
-да так, бегаю да кровь полакиваю
(с) Дневник вампира. José Andrade.
Blitz
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:49

Re: Clone Attack

Сообщение Blitz 03 янв 2010, 19:01

чтобы сильно не засорять форум буду захламлять эту тему вопросами.
гемор со скриптом: есть плоскость, но поворотная ось у него почему-то прям в центре экрана (или в другом месте, смотря какие координаты вписать). вопрос возможно глуповат но как заставить плоскость поворачиватся строго относительно своей оси (геометрической) и смотреть в нужном направлении, т.е. в точку куда мыша показивает.
Скрытый текст:
Код: Выделить всё
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class DaFrog : MonoBehaviour {
   
   private Vector3 TVect;
   private Vector3 TVect2;
   
   private Vector3 inputRotation;
   private Vector3 inputMovement;
   
   // Use this for initialization
   void Start () {
   
   }
   
   // Update is called once per frame
   void Update () {
   Rotor ();
      if ( Input.GetMouseButtonDown(0) )
         {CannonBall();}
      transform.rotation = Quaternion.LookRotation(inputRotation);  //поворотник
   }
   void Rotor ()
   {
         TVect2 = new Vector3(Screen.width * 0.5f,0,Screen.height * 0.5f); //центр экрана
         TVect = Input.mousePosition;
         TVect.z = TVect.y;
         TVect.y = 0;
         inputRotation = TVect - TVect2;
   }
   
   void CannonBall ()
   {
        }
   
}


вот пример:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
-что ты тут делаеш?
-да так, бегаю да кровь полакиваю
(с) Дневник вампира. José Andrade.
Blitz
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:49

Re: Clone Attack

Сообщение Левш@ 07 янв 2010, 15:20

вопрос возможно глуповат но как заставить плоскость поворачиватся строго относительно своей оси

Открыть в максе и поставить пивот как нужно.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Clone Attack

Сообщение Blitz 07 янв 2010, 16:19

не в этом смысле (у меня винда, но тем не менее)
в месте
Код: Выделить всё
   void Rotor ()
   {
         TVect2 = new Vector3(Screen.width * 0.5f,0,Screen.height * 0.5f); //центр экрана
         TVect = Input.mousePosition;
         TVect.z = TVect.y;
         TVect.y = 0;
         inputRotation = TVect - TVect2;
   }


в 1й строчке скрипта надо заменить "Screen.width * 0.5f,0,Screen.height * 0.5f" на нечто, что является геометрическим центром плоскости, где-бы она не была
-что ты тут делаеш?
-да так, бегаю да кровь полакиваю
(с) Дневник вампира. José Andrade.
Blitz
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:49


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3