Начато тестирование GLUe Framework

Проекты в стадии разработки.

Re: Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение etiainen 11 дек 2012, 11:33

Я имел ввиду не визуальное редактирование и создание интерфейса визуально, а внедрение вашего GLUe в сам редактор, например для кастомизации инспектра, для создания своих окон в самой Юнити, а не в приложении

Эта задача представляется мне довольно сложной. Если Вы приведете мне вескую причину сделать это, я подумаю.
Аватара пользователя
etiainen
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:03
Откуда: Рязань
Skype: finnwedenn
  • Сайт
  • ICQ

Re: Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение Syberex 11 дек 2012, 12:44

А можно увидеть скрины профайлера? :)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение etiainen 11 дек 2012, 13:20

А можно увидеть скрины профайлера?

Что именно Вас интересует?

Вообще, здесь http://nic-starc.ru/dev/GLU/EN/download.php?f=GLUDemo.zip лежит готовый проект онлайн-демки, в котором все можно посмотреть.
Аватара пользователя
etiainen
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:03
Откуда: Рязань
Skype: finnwedenn
  • Сайт
  • ICQ

Re: Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение Receptor 11 дек 2012, 16:33

Эта задача представляется мне довольно сложной. Если Вы приведете мне вескую причину сделать это, я подумаю.

Нет, я просто поинтересовался, и всего. Просто я к тому, что если Вы используйте класс GL(http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... ce/GL.html) и Graphics (http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... phics.html), то по сути всё будет "рисоваться" и в окне эдитора тоже.

Если не секрет, что за основу брали, Mono .NET?
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение etiainen 11 дек 2012, 21:11

Нет, я просто поинтересовался, и всего. Просто я к тому, что если Вы используйте класс GL(http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... ce/GL.html) и Graphics (http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... phics.html), то по сути всё будет "рисоваться" и в окне эдитора тоже.

Я особо не копал направление интеграции. Если классы GL, Graphics и RenderTexture входят в сборку UnityEditor, то принципиальных проблем нет. Непонятно, куда только вешать отрисовку. EditorWindow.OnGUI ?
Если не секрет, что за основу брали, Mono .NET?

В качестве образца архитектуры использовались Delphi Forms. Написано все на .NET 2.0
Аватара пользователя
etiainen
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:03
Откуда: Рязань
Skype: finnwedenn
  • Сайт
  • ICQ

Re: Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение seaman 11 дек 2012, 22:34

Если классы GL, Graphics и RenderTexture входят в сборку UnityEditor

Редактор почти повсеместно использует UnityEngine. Так что какая разница в какую сборку они входят?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение etiainen 12 дек 2012, 00:13

Ну, раз нет разницы - тогда, конечно, можно интегрировать.

А-а, ну понятно. Просто я уже так привык к созданию и редактированию форм в рантайме,
что мог проглядеть некоторые удобства работы в редакторе.

У меня сейчас в работе щипки, касания и плавный скролл для мобильных устройств.

Как только завершу - прикину, как можно сделать редактор под Unity Editor.
Аватара пользователя
etiainen
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:03
Откуда: Рязань
Skype: finnwedenn
  • Сайт
  • ICQ

Re: Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение driverz 18 янв 2013, 10:11

Проект не смотрел, иметься веду реализацию, сразу скажу. Демо не плохое, но шрифты как на меня ужасны. Вот не понятно почему не взять xaml вместо xml.По элементам очень бы хорошо было с деревом.
driverz
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:09

Re: Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение etiainen 23 янв 2013, 14:51

Насчет XAML: мне и самому не очень нравится XML-сериализация - слишком много ограничений и костылей.
Например, нельзя просто так сериализовать поле базового класса, содержащее наследника этого класса - приходится прописывать специальным
атрибутом всех возможных наследников, подлежащих сериализации перед объявление базового класса.

Возможно, я переведу проект на XAML, когда закончу с редактором.

По поводу шрифтов - в чем именно их ужасность?
Аватара пользователя
etiainen
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:03
Откуда: Рязань
Skype: finnwedenn
  • Сайт
  • ICQ

Re: Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение gturk 29 янв 2013, 09:31

Прежде всего выскажу свой восторг - это очень крутая весчь!
Теперь впечатления от демки(той которую можно скачать с официального сайта) и замечания:
1)Конструирование новых окошек занимает неприлично много времени. Может быть проблема в том что этим занимается CPU, а не GPU?
на скрине показан профайлер при нажатии "open modal form"
Скрытый текст:
Изображение

2)Управление контролами с клавиатуры. Его просто нет. Смена фокуса по tab, управление стрелками в open file dialog, и т.д. Сюда же отсутствие мышиного скролла
3)Неплохо было бы в документации написать чтото типа квик старт гид, что куда вешать, откуда что вызывать, чего делать не стоит.
Иерархия классов это конечно здорово, но я не хочу лезть в исходный код и постигать тонкости реализации, я хочу тягать кнопки на форму пыщ-пыщ просто попробовать это в действии

Ну и парочку вопросов задам:
1) Не боитесь что завтра случится чудо и юнитеки выпустят таки свой долгожданный новый гуй, что тогда станет с этим проектом?
Аватара пользователя
gturk
UNITрон
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49

Re: Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение etiainen 31 янв 2013, 03:24

Прежде всего выскажу свой восторг - это очень крутая весчь!

Спасибо.

1)Конструирование новых окошек занимает неприлично много времени. Может быть проблема в том что этим занимается CPU, а не GPU?
на скрине показан профайлер при нажатии "open modal form"

Тормоза есть, они связаны с тормозным десериализатором XML и еще парой узких мест. Исправлю в версии 1.1, над которой работаю сейчас
Не знаю, правда, как передать это в GPU.

2)Управление контролами с клавиатуры. Его просто нет. Смена фокуса по tab, управление стрелками в open file dialog, и т.д. Сюда же отсутствие мышиного скролла

Тоже будет в версии 1.1

3)Неплохо было бы в документации написать чтото типа квик старт гид, что куда вешать, откуда что вызывать, чего делать не стоит.
Иерархия классов это конечно здорово, но я не хочу лезть в исходный код и постигать тонкости реализации, я хочу тягать кнопки на форму пыщ-пыщ просто попробовать это в действии


В ассет сторе есть бесплатная версия GLUe ( https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/6265 ), там есть readme.txt, в нем описана настройка движка и импорт шрифтов. Это, конечно, временное решение.
Планирую сделать еще несколько видеоуроков. Очень мало времен на все. У меня еще готовится платная версия как раз с редактором и рендером HTML.

В версии 1.1 добавлены следующие возможности:
1. Терминалы - позволяют сделать , например, внутриигровой компьютер - формы рисуются в рендер-текстуру, а мышиный ввод преобразуется с плоскости любого GO в сцене;
2. Быстрый десериализатор;
3. Работа с клавиатурой.
В течении 2-х недель планирую выложить на AS

Ну и парочку вопросов задам:
1) Не боитесь что завтра случится чудо и юнитеки выпустят таки свой долгожданный новый гуй, что тогда станет с этим проектом?


Боюсь, но, насколько я знаю, новый ГУИ будет похож на скейлформ и будет больше ориентирован на игрушки.
Аватара пользователя
etiainen
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:03
Откуда: Рязань
Skype: finnwedenn
  • Сайт
  • ICQ

Re: Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение VBProgr 31 янв 2013, 10:45

Тормоза есть, они связаны с тормозным десериализатором XML и еще парой узких мест. Исправлю в версии 1.1, над которой работаю сейчас
Не знаю, правда, как передать это в GPU.
Оно вам надо? Используйте protobuf. XML очень медленный. Единственный подходящий вариант - десериализовать все на старте.

Мне очень интересно ваше решение. Буду наблюдать за этой темой.
skype: vbprogr
Добавить vbprogr в Skype
VBProgr
UNITрон
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11

Re: Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение etiainen 02 фев 2013, 13:07

Оно вам надо? Используйте protobuf. XML очень медленный. Единственный подходящий вариант - десериализовать все на старте.

Спасибо за инфу, обязательно посмотрю protobuf.

Вообще, десериализация тормозит из-за двух вещей - парсинга текста и использования reflection.
Первое можно относительно победить, используя бинарную десериализацию.
А второе - только жестко задавая парсинг в самих десериализуемых классах (типа реализации IXmlSerializable или пары методов Parse() и ToString()).

Все остальное, что использует рефлекшн, блдет тормозить.

Или я что-то проглядел?
Аватара пользователя
etiainen
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:03
Откуда: Рязань
Skype: finnwedenn
  • Сайт
  • ICQ

Re: Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение VBProgr 02 фев 2013, 14:22

Protobuf генерирует IL код. Reflection используется только при первом обращении. Правда, на iOS это не работает. Но вроде бы можно заранее сгенерировать сборку для сериализации конкретных классов - так должно заработать. Ищите сразу версию protobuf для юнити.
skype: vbprogr
Добавить vbprogr в Skype
VBProgr
UNITрон
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11

Re: Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение Azazello 11 фев 2013, 07:40

Доброго времени суток. При работе с фреймворком столкнулся с такой проблемой:
При изменении контрола или формы, генерируются новые меши, при этом старые так и остаются висеть в памяти, даже после удаления этого контрола. В моем приложении достаточно много GUI элементов к которым нужно часто обращаться. Особенно заметны затраты памяти при работе с окнами загрузки/сохранения файла - меши генерируются толпой. Получается, что после пяти минут работы с приложением, его вес вырастает в 4-6 раз.
Как быть? :(
Azazello
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:01

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2