Woolf писал(а):Насколько трудоемко будет перейти со стандартного на ваш гуй?
Зависит от того, как было спроектировано Ваше приложение. Если визуальная часть самостоятельная и мало связана с логикой, то вполне просто.
Woolf писал(а):Будут ли работать совместно ваш гуй и стандартный?
Да, будет. Но в GLUe реализованы практически все возможности UnityGUI, включая текстовые поля ввода и скроллбоксы, так что смысла в этом немного.
Woolf писал(а):Ваш гуй объектный (создал объект и забыл про него) или функциональный, как стандартный (т.е. в онгуи вызываешь функцию рисования). Я давно уже задумываюсь о переходе..
GLUe - объектная кросс-платформенная среда, наподобие WinForms и Delphi Forms. То есть, вы создали контрол, для него сгенерился Mesh, и следующая генерация произойдет только тогда,
когда Вы поменяете, к примеру, текст контрола, или его размеры. Это дает хороший прирост к производительности, сводя рисование GUI просто к выводу ранее сгенеренных мешей.
В UnityGUI, для сравнения, генерация мешей происходит каждый раз, когда вызывается функция GUI.Xxxx.
А еще, OnGUI, как известно, может вызываться несколько раз за кадр.
GLUe вызывается в OnPostRender, что происходит один раз в кадр.
Достаточно скачать DemoProject, и посмотреть ФПС.