Шутер Демо

Проекты в стадии разработки.

Шутер Демо

Сообщение Slava 09 дек 2009, 01:11

Собственно, это - скорее это демка моего скажем так шаблона шутера.)) Поскольку свои модели под этот проект еще не делал.
Сам уровень - Vray сценка studyhall - минимум геометрии, запек только даже не лайтмапы - а комплитмапы, без бампа и тд - поэтому скорость - все летает... 15,8 Мб.
Поиграть здесь - http://raycast-hit.livejournal.com/295.html#cutid1
Нет пока нормального интерфейса, у ГГ анимации понятно что надо доделать, но это вещи решаемые, в принципе основное уже сделано.
Может, у кого-нибудь возникнут какие-то мысли и соображения - напишите здесь, оч интересно.
Добавить slava-1234 в Skype
Slava
UNIт
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 05:14

Re: Шутер Демо

Сообщение Neodrop 09 дек 2009, 02:21

Мне понравилось. Не считая минусов, конечно.

(3A4OT)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Шутер Демо

Сообщение Kann 09 дек 2009, 11:20

Ну, вот вам немного критики =)
не берем в расчет графическое оформление и анимацию так как ясно что не доделано, но прицел у ГГ связан с анимацией ? если нет то похоже что ГГ прежде чем пойти на дело явно накануне вечером не слабо перебрал, ибо его мотает как в снежную бурю, далее боты возникающие из неоткуда смахивает на игру 90х..., ИИ оставляет желать лучшего, боты явно упираются в стены, стекла для них как бетонная стена ибо не берут в расчет, и тупо продолжают тебя не видеть пока не высунешся из за угла, механика убийства ботов раскусывается с первых шагов, стоит только залезть на ступеньки, боты тупят в низу, и расстреливаются как младенцы, далее в самом начале если случайно отреспил сразу 2х ботов и не успел их убить и нужна перезарядка то уже не встать, ибо они мгновенно убивают, когда убили то почему то пытаются залезть на труп ГГ и попрыгать на нем :D после респа ГГ, боты продолжают висеть в воздухе О_о настройка турелей серьезно хромает стоит только бегать по кругу и оно не попадает в тебя..
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Шутер Демо

Сообщение fox 09 дек 2009, 12:26

если по чеснаку - играть в нее с таким прицелом не возможно! ИИ - гм...как бы помягче, вообще нет.
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Шутер Демо

Сообщение Neodrop 09 дек 2009, 12:43

Человек же говорит : "шаблон". Что вы накинулись? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Шутер Демо

Сообщение Kann 09 дек 2009, 14:22

ну шаблон я так понимаю что это заготовка где отработано основное ? а что тогда в этой демке можно назвать основным если управление а именно ( прицел) никакой(если это не так задумано), ИИ в зачаточном варианте, скорей всего просто взят из офф демки FPS без какой либо доработки, боты падающие наголову из неоткуда..... да и сам человек просил высказать свое мнение вроде как :)
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Шутер Демо

Сообщение Serge 09 дек 2009, 15:08

Плохо ли, хорошо ли, главное начать. Демка слабовата. На критику обижаться не стоит, лучше сделать правильные выводы и учесть недостатки. Из недостатков, кроме перечисленного, камера при поворотах проходит сквозь стены.
Немного не в тему, поделись плиз опытом, как ты разместил свою демку на блоге? Если не затруднит, то поподробнее.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Шутер Демо

Сообщение Slava 09 дек 2009, 16:24

Ну слава богу, можно с кем-то пообсуждать свои почеркушки)). Спасибо.
Просто немного тем, даже на офф форуме, где бы серьезно обсуждался локомоушн, с чисто практической точки зрения, или поднимались проблемы с анимированными персонажами.
Как будто парюсь один, получается... Собственно, не видел пока игр, где бы юзались не руки, а полноценный персонаж с нормальным прицеливанием... В основном все используют ЧарактерКонтроллер с прикрепленными к нему руками - а это очень разные вещи, правда. Основная проблема это действительно прицеливание. Оружие закреплено в руке перса, прожектайл автомата или пистолета - прикреплен к соответственно к этому оружию. Линия камера-цель не совпадает с линией оружие-цель, но наводить оружие он должен всегда в центр экрана. У перса естественно есть анимация прицеливания, но этого мало, нужно еще точно наводить руки с оружием в конкретную точку. Сама текстурка прицела, никуда не наводится, просто всегда отслеживает точку пересечения оси оружия с какой либо геометрией (если ее нет, то 50м, в экранных координатах разумеется).
Может Это как раз плохо???? - иногда прыгает с близкого объекта на более дальний...
Получается, надо думать дальше, как сделать лучше... Только как?
Мне вот казалось раньше, что с прицеливанием все в порядке - единственно, локомоушн делает рывок когда останавливаешся чтобы прицелится - прицел выписывает дугу - теряются мгновения и тебя грохают)).. Тут не пойму, насколько это зависит от конкретных анимаций..
ИИ - спасибо, Fox, можно и не помягче говорить - из ФПС тутора, переделан только под другие анимации стрельбы плюс боты тоже целятся вверх-вниз.
Насчет появляющихся из воздуха ботов - должны же они откуда-то браться)))).
А турели мне нравятся - у них есть настройка скорости вращения и кучности стрельбы.

Serge - туда не получается заливать файлы, которые не картинки - поэтому вставил только ссылку. Точнее, весь сгенеренный юнити html файл, то что внутри тэга <body>. Потом подумал и еще вставил туда еще <head>.Сам файл - на другом сайте, на бесплатном хостинге. Не на файл-сервере - оттуда ссылка не будет работать - именно на сайте.
Добавить slava-1234 в Skype
Slava
UNIт
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 05:14

Re: Шутер Демо

Сообщение Kann 09 дек 2009, 16:49

На счет локомотива, честно не дошли руки еще до него, ибо надо тырить модельки с анимацией или делать самому что лень да и не умею :| так что тут подсказать не могу, собственно вы пишите что не видели игр где используется нормальный перс а не руки прикрученные к столбу, спрашивается а зачем такое делать ? если нужно переключать вид от 1го на 3е лицо, то проще и надежней в определенный момент менять наш столб с руками на полноценного перса и наоборот, и не придется городить огород с прицелом, на счет ботов, они должны как вы правильно заметили откуда то появляться, например из роддома гы =)), выбегать из за угла, из за закрытой двери, выпрыгивать из за забора, из канализации, откуда хотите но только не из пустоты на голову игроку, то есть, появление ботов должно быть оправданно предсказуемо, и только в отдельных сценках можно применять фактор неопределенности, как пример идем по туннелю, смотрим впереди путь прямо или на право, смотрим с право не кого идем прямо, чуть далее нас ждет еще поворот, смотрим туда, и тут откуда невозмись нас атакуют сзади, это будет неожиданно но в тоже время вполне логически объяснимо... вот мое ИМХО :D
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Шутер Демо

Сообщение Slava 27 дек 2009, 06:31

В общем, я всю критику принял к сведению и почти все поправил:
Прицеливание - прицел теперь состоит из 2х частей, теперь текстура прицела жестко закреплена в центре экрана, двигается только центральная точка, отслеживает положение оружия. Прицеливание стало жёстче.
Боты - тоже добавлен Locomotion, патфайдинг, по мелочи кое-что исправлено. По лестнице может немного смешно бегают, но запросто добегают с земли на крышу если увидят там игрока). Патфайдинг работает замечательно.
Камера больше никогда не проходит сквозь стены.
Ну и по мелочи кое-что...

Кстати, я не делаю ААА, хотелось бы сделать браузерную игрушку - шутер... Незнаю пока, на каком сюжете остановиться...))
Ссылка на игру теперь- http://raycast-hit.livejournal.com/732.html#cutid1 Продолжаем критиковать!
Последний раз редактировалось Slava 28 дек 2009, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
Добавить slava-1234 в Skype
Slava
UNIт
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 05:14

Re: Шутер Демо

Сообщение Golandez 27 дек 2009, 09:23

"Пьяная" точка прицела это жестоко.Она по моему живет какой то своей жизнью и подчиняется своим законам.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Шутер Демо

Сообщение mp3 27 дек 2009, 09:39

Баланс, как всегда опасный. Турель с гранатомётом, стреляет по осе Z даже смотря дулом в небо.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Шутер Демо

Сообщение Slava 08 янв 2010, 11:53

Обновление!!!11111 http://raycast-hit.livejournal.com/787.html#cutid1
Боты теперь полностью озвучены. Бандюками из СТАЛКЕРа. Как и многое другое. Поменял немного систему прицела, уж теперь не знаю, к чему там можно придраться).
Турели всегда стреляли по оси оружия. Но тоже доработаны...))
Шо скажете? 16.5 Мб.
Добавить slava-1234 в Skype
Slava
UNIт
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 05:14

Re: Шутер Демо

Сообщение Kann 08 янв 2010, 19:56

Скажу так, стало намного лучше, а покритиковать можно хоть столб :D ИИ кривоват, мобы не реагируют на выстрелы, стоят как болваны пока не пристрелиш, сам ГГ после респа почемуто появляется в воздухе или где-то но не там где ожидалось, игрового баланса нет вообще....
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Шутер Демо

Сообщение Slava 20 янв 2010, 02:02

Игрового баланса еще нет - а стало еще меньше.) Добавил дружественного бота. В принципе собирался добавить после третьей двери девушку без оружия - и чтобы ее нужно было вывести живой, для завершения уровня, например на крышу. Может попозже, вместе с балансом... http://raycast-hit.livejournal.com/1071.html#cutid1
У ботов иногда патфайдинг вылетает, да. Где 3й ключ - гиблое место. Видимо дело в модельке здания - полно вывернутых нормалей.. Жду версию патфайдинга 2.5.
Добавить slava-1234 в Skype
Slava
UNIт
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 05:14

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0