del

Проекты в стадии разработки.

Re: Ищу энтузиастов для создания совместных проектов.

Сообщение DzumoHu4 25 ноя 2009, 17:28

norgen писал(а):
DzumoHu4 писал(а):
norgen писал(а):Отправил в личку предложение о художествах.

Странно но письмо не дошло)
Как бы там не было пиши ко мне в асю 452-268-166 либо 3-396-226


Прошу прощения, сообщение не Вам адресовалось.


Я понял, кстати тема актуальна.
DzumoHu4
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:02

Re: Ищу энтузиастов для создания совместных проектов.

Сообщение Zaicheg 25 ноя 2009, 17:44

Предложите конкретный проект — с удовольствием поучаствую.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Ищу энтузиастов для создания совместных проектов.

Сообщение DzumoHu4 25 ноя 2009, 19:10

Zaicheg писал(а):Предложите конкретный проект — с удовольствием поучаствую.

Проект имеется, и сейчас уже разрабатывается.
Подробнее на сайте.
DzumoHu4
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:02

Re: Ищу энтузиастов для создания совместных проектов.

Сообщение Zaicheg 25 ноя 2009, 22:51

DzumoHu4 писал(а):Проект имеется, и сейчас уже разрабатывается. Подробнее на сайте.

А я вам заявляю: там ни хрена нету кроме «На данный момент, ведётся разработка. Code Name: Noos».
Напишите подробности сюда, если не трудно. С удовольствием пообщался бы на эту тему на вышеназванном сайте, если бы он не тормозил эпически.
Или хотя бы контактную информацию свою дайте.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Ищу энтузиастов для создания совместных проектов.

Сообщение DzumoHu4 26 ноя 2009, 00:48

Zaicheg писал(а):
DzumoHu4 писал(а):Проект имеется, и сейчас уже разрабатывается. Подробнее на сайте.

А я вам заявляю: там ни хрена нету кроме «На данный момент, ведётся разработка. Code Name: Noos».
Напишите подробности сюда, если не трудно. С удовольствием пообщался бы на эту тему на вышеназванном сайте, если бы он не тормозил эпически.
Или хотя бы контактную информацию свою дайте.


На форуме действительно пока немного информации, по крайней мерее в общей ветке.)
Хз сайт у меня не тормозит, просто хост, амеровский.

В данный момент делаем проект Noos
"После войны в чечне многие военнослужащие вернулись домой, главный герой после окончания войны, стал наёмником, выполнял спец задания для военных, в составе спец группы
После окончания контракта, он вернулся домой, где узнал что обвиняется в "наёмничестве", государственных преступлениях, ничего непонимающего парня, отвозят в специальную колонию номер 52, о которой даже "опытные" зеки ничего не слышали.
В СПК Номер 52 исчезают заключённые, наш герой пытается понять что происходит в один прекрасный день его избивают в собственной камере, после чего обкалывают мощными наркотиками, и на носилках переносят в подземный комплекс(он же секретная лаборатория х54)."

Как ни странно будующий проект - сурвивал хоррор.

В основе всего лежит вещество, Ноотропиноген предположительно иноземного происхождения, - субстракт созидания, дар или проклятие?

"Оно проявляет истинные качества человека", //на основе которых и созданы все монстры(а может всё таки люди?, решать вам).

Грубо говоря в зависимости от поступков игрока будет менятся геймплей.
Кроша всё и вся вы сделаете мир вокруг себя агресивнее.
Встречатся будет больше агрессивных тварей, всё больше Ущербных эволюционируют в Преображенных.//Количество монстров фиксированно на всю игру, но уничтожить окончательно кого то очень тяжело. После смерти трупы забирают с собой "Собиратели.
Единственный способ убить - сжечь трупы, иначе через некоторое время они снова "воскреснут"(но жизнь ли это?)// Пожалуй я углубился.
И наоборот избегать монстров, отлавливая по одному то возможно вы станете действовать в разы эффективнее.
Соотвецтвенно от вашего варианта геймплея будут изменятся апы на оружие, доп.оборудование и прочее.
Привычных "рпг - состовляющих" не будет в том виде в каком они везде представлены, игрок не увидит параметров, статов, чисел, характеристик, просто постепенно в зависимости от того что вы больше всего используете то и будет увеличиватся: сила удара, высота прыжка, точность, и прочее.
Любите стрелять? Сможете овладеть всеми видами стрелкового оружия, на уровне профессионала, любите ближний бой - пожалуйстя, холодное оружие, возможно внешние изменения самого персонажа. хочется сделать сбалансированную систему.

Мультиплеер будет чисто тимсурвивал хоррор.//Если будет.

Предположительное количество времени на разработку - от 6 месяцев, до 1 года.

Сейчас ведётся работа над вступительной локацией.
Людей мало, нету хорошего аниматора.

Пока планы Наполеона, скорее всего половины не будет реализовано.
В частности альтернативные концовки, ролевой отыгрыш, нелинейность. если почувствуем что это трудно будет что то заменено, вырезанно, добавлено и т.д.
DzumoHu4
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:02

Re: Ищу энтузиастов для создания совместных проектов.

Сообщение gnoblin 26 ноя 2009, 02:20

DzumoHu4, сделай морской бой для начала - а?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Ищу энтузиастов для создания совместных проектов.

Сообщение DzumoHu4 26 ноя 2009, 16:21

gnoblin писал(а):DzumoHu4, сделай морской бой для начала - а?


К чему это ты?

Ты считаешь что это в наших условиях не реально?

Я не хочу тяжёлые игры - мморпг, стратегии, симуляторы, их и так много.
Точно так же вы не увидите каких либо инновационных введений, красивой анимации, качественных моделей.

Что будет на самом деле?

На самом деле будет час на диалоги, квесты и прочее + 8 - 9 часов экшена.
Единственное что я хочу - это ввести смысл в игру, хочу сделать НПС не просто набором скриптов, хочется пугать не "Неожиданно" выскочевшей из темноты рожей, а самим отсутствием этой рожи, тишиной, напряжением.

Что бы хотелось, и что скорее всего будет разные дорогой друг вещи.
DzumoHu4
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:02

Re: Ищу энтузиастов для создания совместных проектов.

Сообщение Kann 26 ноя 2009, 18:02

интересно.... на первой странице вы пишете что хотите по тренироваться на кошках, и делать большой проект не собираетесь... что же в вашем понятии "большой" ? так как описанный вами проект тянет как минимум на Dead Space и иже с ним...
у вас уже есть законченные какие либо проекты на которые можно взглянуть ?
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Ищу энтузиастов для создания совместных проектов.

Сообщение DzumoHu4 26 ноя 2009, 19:41

Kann писал(а):интересно.... на первой странице вы пишете что хотите по тренироваться на кошках, и делать большой проект не собираетесь... что же в вашем понятии "большой" ? так как описанный вами проект тянет как минимум на Dead Space и иже с ним...
у вас уже есть законченные какие либо проекты на которые можно взглянуть ?


Удивительно но с Dead Space я не знаком).

Странно но есть похожие моменты в сюжете ).

Ладно насчёт масштабности, если бы была обширная финансовоя база и т.д и т.п, то действительно даже на моём убогом сюжете(а может и не убогом) можно было бы реализовать весь потенциал, но Выйдет "кошка".

Сейчас просто идёт накопление идей, которые в один прекрасный момент похерятся "Большими" ножницами и получится "мама я астронавт". В меру интересный инди сурвивал хоррор.
DzumoHu4
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:02

Re: Ищу энтузиастов для создания совместных проектов.

Сообщение Kann 26 ноя 2009, 20:01

А не проще ли начать с обычного FPS аля убей всех, далее когда вы его закончите от начальной заставки до титров, по результатам и уже с вполне обоснованным пониманием процесса прикручивать остальные "фишки" ? что бы не тратить время попусту....
почему все начинают делать "убийцу Crysis" и не кто не хочет начинать с минимального ...
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Ищу энтузиастов для создания совместных проектов.

Сообщение DzumoHu4 26 ноя 2009, 21:27

Kann писал(а):А не проще ли начать с обычного FPS аля убей всех, далее когда вы его закончите от начальной заставки до титров, по результатам и уже с вполне обоснованным пониманием процесса прикручивать остальные "фишки" ? что бы не тратить время попусту....
почему все начинают делать "убийцу Crysis" и не кто не хочет начинать с минимального ...


Интересно может вы знакомы с кем то из тима?

Действительно, сейчас собираются ресурсы как раз для "Минимального" Монстры, оружие, простой аи, ну и некоторые фичи.
В чуть позже планируется создание локаций(именно игровых не "квестовых".)

И лишь когда всё будет сверкать, тогда можно будет вешать, квесты, рпг состовляющую и прочие фени.

При чём тут "убийца Кризиса"? Тут даже не GGG класса, так небольшой инди с "грандиозными" задатками.
DzumoHu4
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:02

Re: Ищу энтузиастов для создания совместных проектов.

Сообщение Kann 26 ноя 2009, 22:59

нет, не с кем из вашей команды я не знаком, так как обитаю собственно сам по себе....
почему сразу Кризис ? потому как описание такое даете, без объяснений, как вы думаете что можно подумать ? "очередные корованы" :D
приходится из вас вытаскивать инфо наводящими вопросами и критикой ;)
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Ищу энтузиастов для создания совместных проектов.

Сообщение Daniil01 18 янв 2010, 03:44

Согласен я модельер писать в мэил frolkin_daniil@mail.ru ICQ нет :D
Daniil01
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 10:11

Re: Ищу энтузиастов для создания совместных проектов.

Сообщение Левш@ 25 янв 2010, 14:16

Согласен я модельер

Тебе модельер, не игры а русский подучить бы для начала.
Сколько годков тебе? :)

Сейчас просто идёт накопление идей, которые в один прекрасный момент похерятся "Большими" ножницами и получится "мама я астронавт". В меру интересный инди сурвивал хоррор.

С таким подходом набежит к тебе куча детишек, которые думают что главное участие, а проект сам по себе делается и делать ничего не нужно,
А когда им сообщаешь что надо срочно начинать работать, сделают круглые глаза и свалят. :)

Ну в любом случае удачи вам!
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Ищу энтузиастов для создания совместных проектов.

Сообщение Tolking 25 янв 2010, 14:28

А может он и правда модельер! Мы же не видели его моделей? :)

То Daniil01, люди, котрые занимаются 3Д моделированием называют себя "моделер", чтобы дистанцироваться от модельеров и стилистов всяких видимо.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3