Pokemon MMORPG

Проекты в стадии разработки.

Pokemon MMORPG

Сообщение Amon 07 сен 2012, 18:49

Создаётся MMORPG про покемонов на движке Unity. Для продвижения проекта нужны люди: программисты Unity, модельеры и многие другие)) Заинтересованные в этом проекте, обращайтесь в http://vk.com/pokemonmmorpg Работа на энтузиазме!
Аватара пользователя
Amon
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 18:24

Re: Pokemon MMORPG

Сообщение trololoid 07 сен 2012, 19:26

Модельеры?
Бренда ещё нет, а уже всякие майки-сувениры делать собираетесь?
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Pokemon MMORPG

Сообщение Amon 07 сен 2012, 19:35

trololoid писал(а):Модельеры?
Бренда ещё нет, а уже всякие майки-сувениры делать собираетесь?

Ту еще чушь сморозил... Требуются создатели 3D моделей. Обращаться в группу
Аватара пользователя
Amon
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 18:24

Re: Pokemon MMORPG

Сообщение Woolf 07 сен 2012, 19:47

Я так понимаю, права на издание игры с покемонами вы у Nintendo уже выкупили?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Pokemon MMORPG

Сообщение Amon 07 сен 2012, 19:58

Woolf писал(а):Я так понимаю, права на издание игры с покемонами вы у Nintendo уже выкупили?

Вроде бы как PWO не особо с этим заморачивался. Пока мы не думаем выходить на мировой рынок с донатом. Пока игра разрабатывается как однопользовательской, в будущем будет привязка к MMO. Детали в группе. (Не думаю, что кто не зарегестрирован в вк)
Аватара пользователя
Amon
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 18:24

Re: Pokemon MMORPG

Сообщение Receptor 07 сен 2012, 20:04

У Вас хоть что-то есть? Группа лысая как моя... спина :) Не скриншотов, ничего. Еще донэйт у людей просите :) Попахивает пустозвоньем... Имхо :) Не в обиду.
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Pokemon MMORPG

Сообщение Woolf 07 сен 2012, 20:17

Пока игра разрабатывается как однопользовательской, в будущем будет привязка к MMO


А вот это уже первая, но фатальная ошибка. Никогда однопользовательская игра не сможет стать ММО. Подходы к построению архитектуры абсолютно разные. Так что либо изначально ММО, либо изначально однопользовательская.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Pokemon MMORPG

Сообщение Receptor 07 сен 2012, 20:24

Woolf Не , ну мне кажется с ММО однопользователькую еще можно сколотить, а вот наоброт - тут Вы правы :) Хотя не мне судить - молоко на губах не обсохло еще
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Pokemon MMORPG

Сообщение wormik358 07 сен 2012, 23:01

можно пожалуйста: несколько скринов, больше описания игры, потому-что так не очень понятно что именно вы хотите сварганить :)
Аватара пользователя
wormik358
UNIт
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11

Re: Pokemon MMORPG

Сообщение Левш@ 08 сен 2012, 23:15

А вот это уже первая, но фатальная ошибка. Никогда однопользовательская игра не сможет стать ММО.

Сможет, смотря как строить архитектуру.
Такое ИМХО последствие устоявшихся стереотипов.
Но это отдельная тема, не стоит эту засирать. :)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Pokemon MMORPG

Сообщение Woolf 09 сен 2012, 00:12

Левш@ писал(а):
А вот это уже первая, но фатальная ошибка. Никогда однопользовательская игра не сможет стать ММО.

Сможет, смотря как строить архитектуру.
Такое ИМХО последствие устоявшихся стереотипов.
Но это отдельная тема, не стоит эту засирать. :)


Нет, ну вообще да, можно сделать из однопользовательской многопользовательскую (да еще ммо), если прямо в сингл запихнуть внутрь сервер, который будет все делать то-же, что и основной сервер ММО. Только так. Иначе переписывать придется столько всего, что проще новую игру сделать.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Pokemon MMORPG

Сообщение Syberex 09 сен 2012, 02:22

Woolf писал(а):Нет, ну вообще да, можно сделать из однопользовательской многопользовательскую (да еще ммо), если прямо в сингл запихнуть внутрь сервер, который будет все делать то-же, что и основной сервер ММО. Только так. Иначе переписывать придется столько всего, что проще новую игру сделать.

Не надо делать сервер ММО внутри однопользовательской :))
Просто надо нормально подойти к структуре классов и их функционалу, создав нужные классы для персонажа и разных типов юнитов/врагов/нпс и тд, заложить в них методы движения, стрельбы, атаки, вызовов диалогов (и тд). Этими методами будут пользоваться классы-контроллеры для персонажа/юнитов/врагов/нпс. К классам контроллерам будет обращаться скрипт управления (клава, мышь, джойстик), гуй (меню, кнопки), а также ИИ для юнитов/врагов/нпс. Такую структуру адаптировать под сервер будет намного проще - переписывание кода конечно потребуется, его не избежать, но код будет заранее сгруппирован в классах контроллерах и с учетом сервера вероятно расширится их функционал.

ЗЫ Главное не делать в нажатиях кнопок сразу рейкасты в поверхность, вычисление скорости езды ... отбавление ХП врага в кнопке стрельбы и тд ... в таком случае, хоть делай ммо, хоть однопользовательскую, выйдет все равно (полная Ж)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Pokemon MMORPG

Сообщение Derek 09 сен 2012, 09:59

А поддержку MMO и сингл. Люди которые говорят что это невозможно, что нужно что-то надстраивать дописывать переписывать и т.д. Не правильно подошли к архитектуре. Есть понятие программирование на уровне реализаций (это к слову во многих проектах), и на уровне интерфейсов (вот это гораздо реже). Не зря есть паттерны и идиомы.
Например архитектура MVC.
сингл
контроллер -> шлет действие в Observer в данном случае(Model) -> тот шлет событие -> View
ММО
контроллер -> шлет действие в Observer в данном случае(NetWorkSender например) -> Model -> шлет событие клиентам(NetWorkReceiver) -> тот в свою очередь обновляет View клиентов

что изменилось? да не чего, кроме как слушатели реализовали сетевой интерфейс. Согласен с предыдущим постом, что все зависит от архитектуры и реализации.
Derek
UNIт
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 май 2011, 11:30
Откуда: Донецк

Re: Pokemon MMORPG

Сообщение Woolf 09 сен 2012, 11:42

Вам виднее, вы, наверное, не одну ММО сделали. Я вот, на четырех своих, дзэн так и не познал...
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Pokemon MMORPG

Сообщение Redux 12 сен 2012, 03:09

Обращаюсь к автору темы:

Уважаемый, не трать время людей на реализацию бредовых идей. Этот проект 100%-й фэйл, как и подход к разработке в общем. Не имея даже концепции, какой-либо более-менее вменяемой "базы", не имея в конце то концов даже артов, куда ты прешь, я не понимаю. Плюс непонятна целевая аудитория у данного проекта.
Аватара пользователя
Redux
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 11:34
Откуда: Барнаул

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5