Свободная Империя (на стадии разработки)

Проекты в стадии разработки.

Свободная Империя (на стадии разработки)

Сообщение MaximSokol 06 ноя 2009, 11:43

Название: Свободная Империя
Движок: Unity3D
Начало разработки: начата 27 октября 2009 года, процент готовности на данный момент: 1%
Завершение разработки: не определено, при любом раскладе не позднее 23 июля 2010 года
Жанр: Action/FPS либо Action/TPS

Сюжет: Вам придётся играть за "Имя ещё не выбрано" молодого человека, 25-летнего сотрудника убойного отдела Тверской милиции. Однажды вечером он вернулся домой, в свой тёплый уютный дом, где его всегда ждала красавица-жена и 3-летний сын. На сей раз жены дома не оказалось...21.00..сын заснул, жены всё нет. "Имя ещё не выбрано" заподозрил неладное, взял табельное оружие, вышел из дома и отправился на поиски "Имя жены ещё не выбрано". Поиски завершились ничем. Вернувшись домой, он начал обзванивать больницы, морги, предпринимал всё, что угодно. Жена пропала...Утром на телефон дежурного поступил звонок, где дежурному сообщили, что супруга "Имя ещё не выбрано" погибла в результате взрыва в лаборатории компании, в которой работала, что тело было полностью уничтожено при взрыве, что руководство искренне соболезнует и предлагает баснословную компенсацию. Убитый горем "Имя ещё не выбрано" не один месяц проводит в полной прострации мыслей... Проходит некоторое время. Рассудок нашего героя вернулся на своё место, теперь он жаждет найти виновных. Задействован весь ресурс знакомых и друзей правоохранительных органов, однако дело, открытое по данному происшествию, внезапно и без объяснений было закрыто. Все зацепки потеряли смысл. Было известно только: экспертиза места происшествия не была проведена, так как сотрудники правоохранительных органов не были допущены в лаборатории компании (фармацевтическое отделение "Роснанотех", известная компания "названия ещё нет"). Недолго думая, наш герой отправляется в штаб компании, роскошное 22-этажное здание в центре Твери, на всякий случай прихватив с собой пару пистолетов...
Продолжение сюжета следует.

ChangeLog:
Реализован вид от третьего лица\перемещение от третьего лица;
Реализован эффект падающего снега(зима);
Начато создание модели здания той-самой-корпорации;
Реализован вид от первого лица;
Реализовано оружие-пистолет;
Реализованы физически корректные пули;
Реализованы гильзы, вылетающие из пистолета;
Улучшен эффект снега;
Добавлен скайбокс;
Добавлен глобальный источник света;
Создан Terrain;
Добавлена анимация к оружию(проводятся тесты);
Добавлено ускоренное передвижение игрока;
Получена инди-лицензия на деятельность, все наработки переносятся на новую версию;
Наработки успешно перенесены;
Реализовано оружие - коктейль Молотова;
Реализовано ружие - автомат;
Создана модель - заснеженная ель;
Создана модель - уличный фонарь;
Создана модель - сегмент дороги;
Имплементирована станция метро с ездящим по ней составом;
Начато создание модели 12-этажного здания поздней советской эпохи;
Закончено создание модели 12-этажного здания;
Начато создание 5-ти и 9-ти этажных жилых домов той же серии, что видны на скриншотах(12 этажей), в основном - поздней советской архитектуры;
Закончена модель 9-этажного здания;
Имплементирована первая действующая станция метро - Сухаревская;
Начата сборка игрового города;
Разрабатывается дорожная-транспортная система;
Ведётся работа над системой разрушений и сложными физическими объектами;
Начато моделирование новой серии домов, на сей раз - промышленных предприятий;
Создается модель небольшого завода серединного периода советской эпохи;
Закончена модель 24-этажного небоскрёба в стиле ампир;
Закончена модель деревянного забора-перегородки;
Закончена модель проспекта с тротуарами и разметкой;
Рассматривается возможность добавления динамических сугробов (по мере игры сугробы растут) ( в разработке);
Закончена модель небольшого завода "Красная мануфактура";
Добавлена новая погода - солнечная (свет, время - где-то 4 часа вечера);
Добавлена модель казарм для рабочих;
Добавлена модель лавочки;
Добавлена модель двух помоек:)
Начата работа с частицами (например, дым из трубы завода и т.д.)

Скриншоты, технические.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Закончена модель небольшого завода "Красная Мануфактура":
Изображение

+ ещё вчерашний труд - дома с переходом на пилонах - во всей красе:
Изображение

Добавлено (05.11.2009, 09:33)
---------------------------------------------
B) Готовности прибавился один процентик.

Добавлено (05.11.2009, 21:51)
---------------------------------------------
Изображение
Казармы рабочих. Не самое высокое здание.

Изображение
Просто лавочки-помоечки...

Видеоролик.



Пришёл на этот форум, потому что , во-первых, это родной форум движка, во-вторых, возникла масса вопросов... Если только кто поможет...

1) Уничтожение частиц при соприкосновении с объектом. Проще говоря, снег падает на землю(?)
2) "Фиксация" FPC на платформе. То есть, я сделал движущуюся платформу Constant Force, поставил на неё FPC, платформа движется, а игрок сваливается(?)
3) Подключение анимации к объекту (например, оружию) в зависимости от действия ( там нажать "огонь" или что-то схожее). Разобрался со скриптом, написал, но он почему-то "is not compiled yet". Выходит, скрипт неверный...
4)FPC не влияет на Rigidbodies. Проще говоря, я пытаюсь толкнуть модель, а она не толкается. Кажется, проблема схожа с пунктом 2, но до меня никак не дойдёт, что не так в физических свойствах у FPC.

Если кто-то поможет хоть по одному пунктику, буду премного благодарен. Нет, я не нуб, просто не особо с JavaScript знаком, всю жизнь на Blitz3D да прочих бейсиках писал.
MaximSokol
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:13

Re: Свободная Империя (на стадии разработки)

Сообщение Zaicheg 06 ноя 2009, 11:55

2) "Фиксация" FPC на платформе. То есть, я сделал движущуюся платформу Constant Force, поставил на неё FPC, платформа движется, а игрок сваливается(?).

http://unity3d.com/support/documentatio ... ysics.html
Physic Material → Dynamic Friction, Static Friction.
4)FPC не влияет на Rigidbodies. Проще говоря, я пытаюсь толкнуть модель, а она не толкается. Кажется, проблема схожа с пунктом 2, но до меня никак не дойдёт, что не так в физических свойствах у FPC.

Потому что FPC не имеет ригидбоди, но имеет CharacterController, который обрезает физические взаимодействия с миром.
http://unity3d.com/support/documentatio ... oller.html

Сделайте FPC без CharacterController, но с ригидбоди или прикладывайте силу к предметам, с которыми сталкиваетесь.
Здесь я видел и то, и другое:
http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... le=Scripts

1) Уничтожение частиц при соприкосновении с объектом. Проще говоря, снег падает на землю(?)

Честно говоря, не знаю, но тут что-то похожее:
http://unity3d.com/support/documentatio ... lider.html
Параметр Min Kill Velocity.
Может и мимо кассы — нет времени попробовать.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Свободная Империя (на стадии разработки)

Сообщение MaximSokol 06 ноя 2009, 12:19

О, огромное спасибо! Так и думал, что что-то связанное с трением. А насчёт частиц - да, это именно то, что я искал. Спасибо! Вечером всё проверю, как работает.
MaximSokol
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:13

Re: Свободная Империя (на стадии разработки)

Сообщение Neodrop 06 ноя 2009, 18:45

Перенёс тему сюда. Для раздела "Законченные Проекты и Демо" она ещё не подходит, а вот для "Кузни" в самый раз.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Свободная Империя (на стадии разработки)

Сообщение MaximSokol 06 ноя 2009, 20:33

Спасибо администратору, а то я не сразу раздел "Кузня" заметил. :-s
Эх, снова вопрос - как убрать мешающий курсор? В Render settings не обнаружил...да и нигде, в принципе.
MaximSokol
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:13

Re: Свободная Империя (на стадии разработки)

Сообщение Zaicheg 06 ноя 2009, 22:03

MaximSokol писал(а):Спасибо администратору, а то я не сразу раздел "Кузня" заметил. :-s
Эх, снова вопрос - как убрать мешающий курсор? В Render settings не обнаружил...да и нигде, в принципе.

http://unity3d.com/support/documentatio ... ursor.html
И заранее:
http://unity3d.com/support/documentatio ... ursor.html
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Свободная Империя (на стадии разработки)

Сообщение warr11r 07 ноя 2009, 03:14

О, какие люди! Старый знакомый.
Мне по-нубски интересно, как ты реализовал погодный эффект?
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Свободная Империя (на стадии разработки)

Сообщение MaximSokol 07 ноя 2009, 10:10

Собственно снег - Particle Emitter, сила приложена по двум осям, Х и У. World Particle Collider для оседания снега на поверхностях.
MaximSokol
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:13

Re: Свободная Империя (на стадии разработки)

Сообщение Zaicheg 07 ноя 2009, 11:48

Дашь посмотреть исходники? :)
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Свободная Империя (на стадии разработки)

Сообщение MaximSokol 07 ноя 2009, 19:54

Конечно, как будет что смотреть, раздербаним все вместе :)
MaximSokol
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:13

Re: Свободная Империя (на стадии разработки)

Сообщение warr11r 08 ноя 2009, 03:29

Макс, а у тебя нет такой проблемы, что идущий себе спокойно снег вдруг исчезает хз куда, и спустя секунд двадцать возобновляется? Я вот с такой непоняткой столкнулся.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Свободная Империя (на стадии разработки)

Сообщение MaximSokol 14 ноя 2009, 17:53

Была такая проблема, но она устраняется повышением энергии частицы, то есть она будет дольше "умирать".
MaximSokol
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:13

Re: Свободная Империя (на стадии разработки)

Сообщение warr11r 15 ноя 2009, 19:11

Благодарствую, попробую воспользоваться советом.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Свободная Империя (на стадии разработки)

Сообщение Yeti 27 ноя 2009, 12:07

Супер!!
Изображение
Начал разработку игры - клон ГТА, моделирую объекты
Yeti
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 09:45
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Свободная Империя (на стадии разработки)

Сообщение eureka3D 09 дек 2009, 19:46

В приципе хорошо для начала, но с освещением поработать надо:
1) На высотке - думаю задумывалось, что в трех окнах люди не спят и горит свет - выглядит неправдоподобно. Как будто повесили лампочку за окном ватт так на 300, а сами окна темные.
2) ГГ видит окружающий мир через окуляры какие-то? Если нет, то зачем на всех источниках света линзовый эффект в виде 4х-лучевых звездочек? Лучше был бы Glow-эфект
Далее:
Если действие происходит зимой, то может сделать сугробы, да и вообще наложить на на землю текстуру снега. Съэкономит ресурсы компа на рендеринг частиц на земле. Снег в метро...хм...Текстуры на зданиях - ужасные...
Я понимаю все это сырое и недоделанное, но, имхо, лучше начинать с самого начала делать все качественно, что-бы потом не возвращатся и переделывать.

Пы.Сы. Уж извиняйте за критику - вечно я со своим фоторелизмом...
Аватара пользователя
eureka3D
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:39

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4