Страница 5 из 7

Re: Slick

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 16:06
Receptor
Уже посмотрел. Просто отлично :-bd

Re: Slick

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 17:05
Zaicheg
Изначальный ракурс камеры очень неудобен. И если я только вошёл в игру, то почему написано, что я вышел?
http://screencast.com/t/5G6ovoW1RVC7

Если ехать вдоль стены и чуть доворачивать на неё, то машина заезжает на стену:
http://screencast.com/t/rguT4Z8cHIH

Re: Slick

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 18:46
Kayler
Zaicheg писал(а):Изначальный ракурс камеры очень неудобен. И если я только вошёл в игру, то почему написано, что я вышел?
http://screencast.com/t/5G6ovoW1RVC7

Если ехать вдоль стены и чуть доворачивать на неё, то машина заезжает на стену:
http://screencast.com/t/rguT4Z8cHIH



Обновил версию игры
сцылка тут, на старую сцылку не заходите там старая версия)
http://slickracinggame.com/gamefiles/0. ... layer.html

исправил некоторые баги, в основном добавил новых возможностей
камеру поправил, теперь она правильно стоит изначально
баг с сообщением о выходе тоже :D

ну вобщем полный список изменений есть в группе а в кратце добавил фраги, отображаются слева сверху, добавил отображение ника, нужно просто поближе подъехать, ну и скорость слегка уменьшил, коллизию на карте переработал с меш коллайдера на примитивы в некоторых местах, но еще не до конца

Re: Slick

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 19:39
alt3d
Выглядит на троечку.
А играется на твердую 5-ку.

Вам нужно уже заняться оформлением - модельки/текстуры/интерфейс нормальный запилить.

Re: Slick

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 20:01
SpitFire
alt3d писал(а):Выглядит на троечку.
А играется на твердую 5-ку.

Вам нужно уже заняться оформлением - модельки/текстуры/интерфейс нормальный запилить.


Всему свое время, чуток позже обновим. Пока особых нареканий нет.

Re: Slick

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 20:33
eligma
Не, реально добавь управление в тему. Я заманался пока достукался что чат по Ентер

Re: Slick

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 20:35
Kayler
eligma писал(а):Не, реально добавь управление в тему. Я заманался пока достукался что чат по Ентер


Управление:
WASD\Стрелки - Управление автомобилем
R - Восстановиться на колеса
Space - Ручной тормоз
LShift - Нитро\Ускорение
ЛКМ\LCtrl - Стрельба
ПКМ - Переход в режим прицеливания (для вторичного оружия)
СКМ - Свободное вращение
Колесико - Приблизить\Отдалить
F10 - Полноэкранный режим
Enter - Чат
С - Очистить чат

нашел в группе

Re: Slick

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 21:12
Zaicheg
Когда еду по прямой вдоль фонарных столбов (там две таких прямых, относится к обеим), то примерно на середине появляется звук лёгкого удара по металлу. Появляется два раза за прямую.

Re: Slick

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 21:20
eligma
Скрытый текст:
так это бандюки пластмасовую бутылку кидают

Re: Slick

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 21:40
Kayler
Zaicheg писал(а):Когда еду по прямой вдоль фонарных столбов (там две таких прямых, относится к обеим), то примерно на середине появляется звук лёгкого удара по металлу. Появляется два раза за прямую.

нда знаю про этот глюк, но незнаю как его решить, там два бокс коллайдера стыкуются, и изза этого такой звук происходит, собстно я даже непонимаю откуда он там берется

Re: Slick

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 23:05
Zaicheg
Я так понимаю, у вас воспроизведение звука висит на OnCollisionEnter этих стыкующихся коллайдеров?

Re: Slick

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 01:29
Syberex
По кнопке Войти ничего не делает, как быть? :(

Re: Slick

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 08:48
Kayler
Syberex писал(а):По кнопке Войти ничего не делает, как быть? :(

Сервер выключаю после 2х ночи, и включаю в 8-9 утра, все равно никто не играет, а трафик идет

Zaicheg писал(а):Я так понимаю, у вас воспроизведение звука висит на OnCollisionEnter этих стыкующихся коллайдеров?

воспроизведение звука стоит на машине, да и коллайдеры эти не совсем стыкуются, на асфальте стоит меш коллайдер, а под меш коллайдером еще бокс коллайдеры для надежности, бывает машина проваливается... ладно чего нибудь другое придумаю

Re: Slick

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 14:23
Receptor
бывает машина проваливается


Есть отличное решение (если ригидбоди юзаете на кузове)
http://wiki.unity3d.com/index.php?title ... oughThings

Вешай на тот объект, который не хочешь что бы проваливался, и не заубдь создать новый слой, назначать его "земле" и прочиму окружению и в скрипте выставить у объекта. Или можно Everythink поставить. Суть в том, что ловит то место, где происходит удар/столкновение, грубо говоря, и возвращает в обратно в эту точку, если вылетает сквозь коллайдер. Меня в одном моем маленьком проекте очень выручил скрипт - работает как часы :)

Re: Slick

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 17:05
Kayler
Receptor писал(а):
бывает машина проваливается


Есть отличное решение (если ригидбоди юзаете на кузове)
http://wiki.unity3d.com/index.php?title ... oughThings

Вешай на тот объект, который не хочешь что бы проваливался, и не заубдь создать новый слой, назначать его "земле" и прочиму окружению и в скрипте выставить у объекта. Или можно Everythink поставить. Суть в том, что ловит то место, где происходит удар/столкновение, грубо говоря, и возвращает в обратно в эту точку, если вылетает сквозь коллайдер. Меня в одном моем маленьком проекте очень выручил скрипт - работает как часы :)

спасибо гляну :)