Zaicheg писал(а):Изначальный ракурс камеры очень неудобен. И если я только вошёл в игру, то почему написано, что я вышел?
http://screencast.com/t/5G6ovoW1RVC7
Если ехать вдоль стены и чуть доворачивать на неё, то машина заезжает на стену:
http://screencast.com/t/rguT4Z8cHIH
eligma писал(а):Не, реально добавь управление в тему. Я заманался пока достукался что чат по Ентер
Zaicheg писал(а):Когда еду по прямой вдоль фонарных столбов (там две таких прямых, относится к обеим), то примерно на середине появляется звук лёгкого удара по металлу. Появляется два раза за прямую.
Syberex писал(а):По кнопке Войти ничего не делает, как быть?
Zaicheg писал(а):Я так понимаю, у вас воспроизведение звука висит на OnCollisionEnter этих стыкующихся коллайдеров?
бывает машина проваливается
Receptor писал(а):бывает машина проваливается
Есть отличное решение (если ригидбоди юзаете на кузове)
http://wiki.unity3d.com/index.php?title ... oughThings
Вешай на тот объект, который не хочешь что бы проваливался, и не заубдь создать новый слой, назначать его "земле" и прочиму окружению и в скрипте выставить у объекта. Или можно Everythink поставить. Суть в том, что ловит то место, где происходит удар/столкновение, грубо говоря, и возвращает в обратно в эту точку, если вылетает сквозь коллайдер. Меня в одном моем маленьком проекте очень выручил скрипт - работает как часы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2