Страница 1 из 7

Slick

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 12:21
SpitFire
Изображение


Полное название: Slick Racing Game
Жанр: Аркадные гонки, Гонки на выживание.
Начало работы: 1/08/2012
Статус: В разработке.

Этапы:
- Упрощенная версия для социальной сети "ВКонтакте";
- Полномасштабная версия игры для ПК, с более качественной графикой и наличием собственного сетевого клиента.
Особенности:
- Проработанные и оптимизированные локации;
- Большой выбор автомобилей, оружия и различных видов модернизаций;
- Качественная физика;
- Возможность устраивать соревнования по сети(VK Version, PC Version) или посредством Split Screen (PC Version);
- Заработок денег за уничтоженных либо поврежденных противников;
- Подсчет поинтов за бой. Таблица рейтинга;
- Чат;
- Повреждения (полные, частичные, отказ двигателя/оружия).

Реализовано:

- 10 Автомобилей
- Качественная физика
- Десятки защитных бамперов(фронтальные, боковые, задние) на каждый автомобиль
- 4 карты (арена, стройка, склады, остров)
- 2 гаража (2 и 4 места)
- 2 режима (гонка, битва)
- Продажа/покупка деталей (двигатель, нагнетатель, рулевое и т.д.)
- Игровые единицы (кредиты, золото). Пополнение баланса через голоса "Вконтакте".

Re: Slick

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 18:19
trololoid
зачётные скрины. Партиклы дерьмо, но скрины хорошие, ракурс бонален.

Re: Slick

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 18:32
SpitFire
trololoid, спасибо за коммент. Партиклы уже исправлены, инстанс дыма идет по нарастающей. В ближайшее время запилю скрин.

Re: Slick

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 18:41
Receptor
А поиграть можно? :)

Re: Slick

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 18:52
Kayler
Receptor писал(а):А поиграть можно? :)

слишком рано)
от себя еще добавлю что игра делается на инди версии юнити

Re: Slick

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 18:55
AndreyMust19
Для анонса неплохо, но на скринах неплохо бы сглаживание включить. А то лесенки.
Некоторые кусочки асфальта криво положены (как заплатка на штанах).

Re: Slick

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 19:07
Woolf
Kayler писал(а):
Receptor писал(а):А поиграть можно? :)

слишком рано)
от себя еще добавлю что игра делается на инди версии юнити


А тени откуда тогда?

Re: Slick

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 19:15
Kayler
AndreyMust19 писал(а):Для анонса неплохо, но на скринах неплохо бы сглаживание включить. А то лесенки.
Некоторые кусочки асфальта криво положены (как заплатка на штанах).

это не кусочки асфальта криво наложены, это и есть заплатки на асфальте

Woolf писал(а):
Kayler писал(а):
Receptor писал(а):А поиграть можно? :)

слишком рано)
от себя еще добавлю что игра делается на инди версии юнити


А тени откуда тогда?

прожектор

Re: Slick

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 20:43
trololoid
In Soviet Russia, заплатки на асфальте не ровные

Re: Slick

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 20:53
SpitFire
trololoid, чуть позже будет альфа-текстура с изгибами и бампом. Это пока что наброски.
Добавил в главный пост скрин со вторым авто, оценивайте.

Re: Slick

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 22:27
trololoid
Изображение
Больше похоже на зубастого нерда, ну или пририсованным обвесом к картинке.
Trick: если мысленно убрать этот обвес, то похоже на русский автопром

Re: Slick

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 22:58
SpitFire
trololoid писал(а):Изображение
Больше похоже на зубастого нерда, ну или пририсованным обвесом к картинке.
Trick: если мысленно убрать этот обвес, то похоже на русский автопром

В дальнейшем будет либо каркас с защитными пластинами, либо просто большое количество навесного оружия. Так что мы ничего не имеем против зубастого нерда, смотрится очень даже ничего :)

Re: Slick

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 23:23
Woolf
В целом - достойненько, но я бы таки порекомендовал бы перейти на про (ибо тени прожектором это гвозди забивать микроскопом и очень жруще по производительности) и поработать с маппингом текстур нормально. Мытые текстуры в 2012 году это моветон. Почитайте, что ли, про детейл текстуры...

Re: Slick

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 00:24
SpitFire
Woolf, благодарю за отзыв. Действительно на карте еще не применялись шейдера кроме диффузионного, это сильно заметно. Мы исправим это после полной расстановки зданий, еще не до конца сделана вторая часть города и центральная площадь. Параллельно уже будем развивать оружейную тематику, работу с сетью. Мой напарник в этом знается лучше.

Re: Slick

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 20:08
SpitFire
Добавлена смена цвета посредством палитры:
Изображение