Slick

Проекты в стадии разработки.

Re: Slick

Сообщение Receptor 16 ноя 2012, 16:06

Уже посмотрел. Просто отлично :-bd
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Slick

Сообщение Zaicheg 16 ноя 2012, 17:05

Изначальный ракурс камеры очень неудобен. И если я только вошёл в игру, то почему написано, что я вышел?
http://screencast.com/t/5G6ovoW1RVC7

Если ехать вдоль стены и чуть доворачивать на неё, то машина заезжает на стену:
http://screencast.com/t/rguT4Z8cHIH
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Slick

Сообщение Kayler 17 ноя 2012, 18:46

Zaicheg писал(а):Изначальный ракурс камеры очень неудобен. И если я только вошёл в игру, то почему написано, что я вышел?
http://screencast.com/t/5G6ovoW1RVC7

Если ехать вдоль стены и чуть доворачивать на неё, то машина заезжает на стену:
http://screencast.com/t/rguT4Z8cHIH



Обновил версию игры
сцылка тут, на старую сцылку не заходите там старая версия)
http://slickracinggame.com/gamefiles/0. ... layer.html

исправил некоторые баги, в основном добавил новых возможностей
камеру поправил, теперь она правильно стоит изначально
баг с сообщением о выходе тоже :D

ну вобщем полный список изменений есть в группе а в кратце добавил фраги, отображаются слева сверху, добавил отображение ника, нужно просто поближе подъехать, ну и скорость слегка уменьшил, коллизию на карте переработал с меш коллайдера на примитивы в некоторых местах, но еще не до конца
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: Slick

Сообщение alt3d 17 ноя 2012, 19:39

Выглядит на троечку.
А играется на твердую 5-ку.

Вам нужно уже заняться оформлением - модельки/текстуры/интерфейс нормальный запилить.
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Slick

Сообщение SpitFire 17 ноя 2012, 20:01

alt3d писал(а):Выглядит на троечку.
А играется на твердую 5-ку.

Вам нужно уже заняться оформлением - модельки/текстуры/интерфейс нормальный запилить.


Всему свое время, чуток позже обновим. Пока особых нареканий нет.
Аватара пользователя
SpitFire
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:33
Откуда: Донецк

Re: Slick

Сообщение eligma 17 ноя 2012, 20:33

Не, реально добавь управление в тему. Я заманался пока достукался что чат по Ентер
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Slick

Сообщение Kayler 17 ноя 2012, 20:35

eligma писал(а):Не, реально добавь управление в тему. Я заманался пока достукался что чат по Ентер


Управление:
WASD\Стрелки - Управление автомобилем
R - Восстановиться на колеса
Space - Ручной тормоз
LShift - Нитро\Ускорение
ЛКМ\LCtrl - Стрельба
ПКМ - Переход в режим прицеливания (для вторичного оружия)
СКМ - Свободное вращение
Колесико - Приблизить\Отдалить
F10 - Полноэкранный режим
Enter - Чат
С - Очистить чат

нашел в группе
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: Slick

Сообщение Zaicheg 17 ноя 2012, 21:12

Когда еду по прямой вдоль фонарных столбов (там две таких прямых, относится к обеим), то примерно на середине появляется звук лёгкого удара по металлу. Появляется два раза за прямую.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Slick

Сообщение eligma 17 ноя 2012, 21:20

Скрытый текст:
так это бандюки пластмасовую бутылку кидают
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Slick

Сообщение Kayler 17 ноя 2012, 21:40

Zaicheg писал(а):Когда еду по прямой вдоль фонарных столбов (там две таких прямых, относится к обеим), то примерно на середине появляется звук лёгкого удара по металлу. Появляется два раза за прямую.

нда знаю про этот глюк, но незнаю как его решить, там два бокс коллайдера стыкуются, и изза этого такой звук происходит, собстно я даже непонимаю откуда он там берется
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: Slick

Сообщение Zaicheg 17 ноя 2012, 23:05

Я так понимаю, у вас воспроизведение звука висит на OnCollisionEnter этих стыкующихся коллайдеров?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Slick

Сообщение Syberex 18 ноя 2012, 01:29

По кнопке Войти ничего не делает, как быть? :(
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Slick

Сообщение Kayler 18 ноя 2012, 08:48

Syberex писал(а):По кнопке Войти ничего не делает, как быть? :(

Сервер выключаю после 2х ночи, и включаю в 8-9 утра, все равно никто не играет, а трафик идет

Zaicheg писал(а):Я так понимаю, у вас воспроизведение звука висит на OnCollisionEnter этих стыкующихся коллайдеров?

воспроизведение звука стоит на машине, да и коллайдеры эти не совсем стыкуются, на асфальте стоит меш коллайдер, а под меш коллайдером еще бокс коллайдеры для надежности, бывает машина проваливается... ладно чего нибудь другое придумаю
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: Slick

Сообщение Receptor 19 ноя 2012, 14:23

бывает машина проваливается


Есть отличное решение (если ригидбоди юзаете на кузове)
http://wiki.unity3d.com/index.php?title ... oughThings

Вешай на тот объект, который не хочешь что бы проваливался, и не заубдь создать новый слой, назначать его "земле" и прочиму окружению и в скрипте выставить у объекта. Или можно Everythink поставить. Суть в том, что ловит то место, где происходит удар/столкновение, грубо говоря, и возвращает в обратно в эту точку, если вылетает сквозь коллайдер. Меня в одном моем маленьком проекте очень выручил скрипт - работает как часы :)
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Slick

Сообщение Kayler 19 ноя 2012, 17:05

Receptor писал(а):
бывает машина проваливается


Есть отличное решение (если ригидбоди юзаете на кузове)
http://wiki.unity3d.com/index.php?title ... oughThings

Вешай на тот объект, который не хочешь что бы проваливался, и не заубдь создать новый слой, назначать его "земле" и прочиму окружению и в скрипте выставить у объекта. Или можно Everythink поставить. Суть в том, что ловит то место, где происходит удар/столкновение, грубо говоря, и возвращает в обратно в эту точку, если вылетает сквозь коллайдер. Меня в одном моем маленьком проекте очень выручил скрипт - работает как часы :)

спасибо гляну :)
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6