UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.

Проекты в стадии разработки.

UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.

Сообщение PavelZ 02 ноя 2009, 18:35

Название проекта: Вселенная: расширяя пределы. Universe: extending the frontier.
Описание игрового процесса и некоторых элементов его организации: http://zp3.biz/universe-extend-frontier
Неограниченный пространством и единым сюжетом виртуальный научно-фантастический мир, постоянно изменяющийся (открытие новых звёздных систем, создание новых и разрушение старых государств), который персонажи могут исследовать, здесь они смогут приобретать известность, обзаводится имуществом (известность и имущество увеличивает доступность некоторых действий: получение заданий, собственное производство и своё государство как вариант).

Участники игры будут иметь возможность вести собственные научные исследования, конструировать уникальные транспортные средства, строить комплексы наземных зданий и стационарных космических объектов. Персонажи игроков, вливаясь в мир участвуют в его развитии в одиночку или объединяясь между собой и персонажами, управляемыми искусственным интеллектом, борясь с капризами природы, соперничающими индивидами и объединениями.

Игрок перемещается внутри транспортного средства (ремонт, модернизация, защита), космической станции (контакты, торговля), по поверхности планеты (астероида, спутника), (перемещение между транспортными средствами и зданиями) где может использовать и изучать различные предметы.

Транспортное средство перемещается, над поверхностью и по поверхности космических тел (кроме звёзд),
(перемещение персонажа и грузов), в космическом пространстве (в пределах звёздной системы), прыгает через ноль пространство между звёздами (ограничение на время между прыжками, точность при увеличении расстояния). Игрок может управлять более чем одной машиной (дистанционно). Транспортные средства и здания (космические станции) не уничтожаются полностью при боевых действиях и могут быть захвачены (защита и абордаж).

Объявляется набор команды.
Кто желает помочь проекту можете регистрироваться на сайте и оставлять там свои координаты, мы соответственно выйдем на связь и обсудим, чем каждый из Вас может помочь. Все кто будет участвовать в http://zp3.biz/content/team-uef команде, будут вознаграждаться энергетическим эквивалентом внутриигровых валют, что со временем может быть либо использовано в игровом мире по прямому назначению персонажем, либо переведено в реальные деньги. Замечу что пока от членов команды не требуются особые знания и навыки, а со временем, при возникновении такой необходимости, мы Вам поможем ими овладеть.

А теперь, то что касается [unity 3D] думаю он подходящий вариант для создания клиента к моей игре. Кстати можно писать скрипты на Boo.
Последний раз редактировалось PavelZ 10 апр 2010, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
On-line мир и игра на его основе._ttp://uef.me/universe-extend-frontier
PavelZ
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 13:20
Откуда: Хабаровск
  • Сайт
  • ICQ

Re: UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.

Сообщение Flameberge 02 ноя 2009, 21:13

вероятные подводные камни (исходя из собственного опыта):
=> как я понимаю это ММО да еще и бугагашных размеров. из за этого НАДО (настоятельно рекомендую) сделать мааленький трактат о том что там будет. [у меня (аналог контер страйка, школьная работа) это всё заняло 80 страниц в тетрадке] например: ВСЕ возможные присутствующие расы, все в которые (реальный)игрок может вступить, чем эти расы отличаются друг от друга, ЧТО игрок будет там делать (а еще и КАК именно), какие виды транспорта, оружия, предметы доступны для использования, какие там неписи (боты), что они делают, краткий список (и процедуры выполнения) квестов (хотябы 50ти)...
=> после окончания зацените МАШТАБ всех работ. это по сути надо сделать газелеон планет, предпочтительно каждую уникально и с соответствием размеров (кораблик, даже самый здоровенный бэтлщип, должен быть миниатюрой по сравнению с планетой, даже самой маленькой).
=> сами персонажи(мэш+текстуры+анимации), машины и т.д. (модели) есть люди желающие убить немеряно времени в это?
=> ну и меньшее из зол - код. правильно всё прощитав и оптимизировав можно сделать универсальный скрипт для космических корабликов, автомобилей и персонажей. если руки прямые то проблем не возникнет
если первые 2 пункта вы (или ваш "шеф") это сделаете на ура то остальное для вас не настолько большая проблема. с ориентиром как-то проще =)
положительные аспекты
=> энтузиазм
=> берёте даже незнаек, при том что они доучатся
=> при экстренной необходимости имеется готовность влoжить реальные $$.

если чего - без обид. привык говорить как есть.
Изображение
Аватара пользователя
Flameberge
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 19:49
Откуда: нирвана

Re: UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.

Сообщение PavelZ 03 ноя 2009, 04:49

Flameberge писал(а):вероятные подводные камни (исходя из собственного опыта):
например: ВСЕ возможные присутствующие расы, все в которые (реальный)игрок может вступить, чем эти расы отличаются друг от друга, ЧТО игрок будет там делать (а еще и КАК именно), какие виды транспорта, оружия, предметы доступны для использования, какие там неписи (боты), что они делают, краткий список (и процедуры выполнения) квестов (хотябы 50ти)...
=> после окончания зацените МАШТАБ всех работ. это по сути надо сделать газелеон планет, предпочтительно каждую уникально и с соответствием размеров (кораблик, даже самый здоровенный бэтлщип, должен быть миниатюрой по сравнению с планетой, даже самой маленькой).
=> сами персонажи(мэш+текстуры+анимации), машины и т.д. (модели) есть люди желающие убить немеряно времени в это?
=> ну и меньшее из зол - код. правильно всё прощитав и оптимизировав можно сделать универсальный скрипт для космических корабликов, автомобилей и персонажей. если руки прямые то проблем не возникнет


Разумные существа: http://zp3.biz/content/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0

Что будет делать игрок... http://zp3.biz/content/%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%B8-%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8

Транспортные средства и роботы: http://zp3.biz/content/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%B8-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B

Постройки на планетах и космические станции: http://zp3.biz/content/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B

Сюжет будет генерироваться автоматически, игроки будут получать задание от компьютерных персонажей (и от влиятельных персонажей других игроков) на основе их целей и задач жизнедеятельности, причём компьютерные персонажи будут разными по уровню влияния на сюжет. То есть будет грубо говоря быдло, имеющее простую маску поведения и ограниченные в возможностях и будут индивиды с высокими богатством и (или) известностью с более сложной маской поведения, оказывающее значительное влияние на деятельность других. Соответственно персонажи игроков равноправны с компьютерными и по мере увеличения известности (накоплению богатств) смогут оказывать всё больше влияние на окружающий мир.

Все искусственные объекты UEF имеют модульную структуру облегчающую моделирование, в конструкторе объектов будут составляться из шасси (для ТС и роботов) модулей и узлов. Для генерации природных объектов будут использоваться фракталы, некоторые ключевые локации можно будет прорабатывать и корректировать вручную.

Отдельных скриптов на корабли или роботы не будет, будет использоваться общая база знаний и алгоритмов как для компьютерных персонажей, так и для транспортных средств и автономных роботов. Будем считать, что на большинстве транспортных средств не управляемых персонажами, имеется собственный ИИ, в маске поведения которого нет целей жизнедеятельности как у разумных существ, а список выполняемых задач формируется приказами владельцев, так же принятие решений у них будет больше соответствовать логике, чем у разумных существ, которые будут чаще использовать случайный выбор, при неоднозначности решения исходя из круга стоящих перед ними задач.

Есть множество готовых 3D моделей и текстур в свободном доступе в интернете, в начале можно будет брать готовые, дорабатывая под требования игры, использовать генерацию, на основе существующих элементов для получения новых, с отбором результатов вручную (для природных объектов чужих планет). Люди не будут гробить своё время работая с этим материалом, а во первых учиться, а во вторых делать интересную игру :)

Впрочем графическая часть может дорабатываться постоянно и со временем стать уникальной, в начале главное это создать структуру объектов и сущностей, на основе которых (конструкторами объектов) будет формироваться весь виртуальный мир. Масштаб работ конечно колоссальный, но и предполагаемый результат больше чем MMO игра, в современном понимании.

Не только количество объектов в мире не имеет ограничений, но и список типов объектов и сущностей не однозначен, будет расширяться и дополняться в процессе работы над проектом и в течении всего его существования.
Скрытый текст:
агрегатное состояние substance_alteration
алгоритм или функция algorithm
боеприпас или расходник ammunition_or_consumables
валюта или акция currence_or_share
вещество простое elementary_substance
вид документа document_kind
вид животного species_animal
вид звезды type_star
вид климатической зоны type_climatic_zone
вид коммуникации type_communication_line_or_road
вид крупного растения species_large_vegetation
вид материи condition_substance
вид мелкой растительности species_small_vegetation
вид микроорганизмов species_microorganism
вид минерала type_mineral
вид органики type_organic
вид планеты type_planet
вид поселения type_settlement
вид приповерхностного здания или секции type_near_surface_building_sectn
вид приповерхностной структуры type_near_surface_structure
вид соединения type_compound
вид товара articles_kind
вид услуги service_kind
вид ценной бумаги currency_and_securities_kind
вид эшелона type_echelon
высота или впадина heights_or_cavities
галактика galaxy
гейзер или вулкан geyser_or_volcano
государство state
группа индивидов group
действие action
документ document
домашнее животное home_animal
естественная аномалия natural_anomaly
закон law
занятие employment
звезда star
знание knowledge
измерение universe
изотоп isotope
индивид individual
константа absolute_symbol
конструкционный материал construction_material
контакт между индивидами contact
космическая структура space_structure
крупное животное large_animal
крупное растение large_vegetation
линия коммуникации или дороги communication_line_or_road
минерал mineral
наименование объекта objects_title
объединение индивидов union
овраг или река rive
одомашненное растение home_vegetable
оказанная услуга services_rendered
описательные свойства объекта descriptive_properties_object
органика organic_matter
оружие или инструмент weapon_or_tool
отдельное уникальное здание separate_unique_building
отношения relation
очертание материка outline_mainland
партия товара lot_goods
планета или астероид planet
поселение settlement
приповерхностная структура near_surface_structure
продукт product
раздел науки science
раса (вид индивида) race_individual
раствор или сплав solution
рукав галактики sleeve
свойство действия property_action
свойство занятия property_employment
сектор секции sector
секция рукава section
скала или валун rock
соединение химическое chemical_compound
состав модулей и коммуникаций ПС composition_modules_communicatn
состав модулей и узлов КС constituent_parts_ss
состав модулей и узлов ТР constituent_parts_tr
спутник планеты sputnik
средство достижения цели means_achievement_purpose
технологический картридж cartridge_technology
тип боеприпаса или расходника type_ammunition_or_consumables
тип брони type_sheeting
тип контейнера type_container
тип модуля или соединительной секции type_module_or_connecting_sectn
тип оружия или инструмента type_weapon_or_tool
тип поверхности type_surface
тип транспорта или робота type_transport_or_robot
тип узла type_knot
тип упаковки type_packing
тип шасси транспорта или робота type_chassis_transport_or_robot
товар goods
товарный контейнер container
транспорт или робот transport_or_robot
туманность nebula
физические и прочие свойства объектов properties
цель жизнедеятельности ability_to_live_purposes
элементарная частица particle
эшелон звезды star_echelon
эшелон планеты астероида или спутника planet_echelon
ячейка планеты астероида или спутника planet_cell
On-line мир и игра на его основе._ttp://uef.me/universe-extend-frontier
PavelZ
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 13:20
Откуда: Хабаровск
  • Сайт
  • ICQ

Re: UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.

Сообщение Tolking 03 ноя 2009, 10:43

Интиресто все это реализовать и совершенно не интиресно будет играть. EVA online менее хардкорна и то испытывает трудности с игроками, а этот "симулятор жизни" будет практически неиграбельным для подавляющего большинства игроков. И то количество игроков, которое сможет играть, просто растворится в бескрайней вселенной...

Нудо уж решить делаем игру для игроков или вселенную для НПС...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.

Сообщение Flameberge 03 ноя 2009, 18:34

хардкор-не хадкор вещь относительная. EVE online сложный, запутаный но в него приятно играть. это не "вырви за 300 км от сюда кустик а потом сходи на кладбище собери 50 червячков, а потом иди сюда" где всё сводится к "принеси-убей за как можно длительный срок". в еве тоже такое есть но этот "принеси-подай" вписан в длиннющую цепь других событий. если автору так сильно это надо - хай делает. обломается - неповезло. нет - да здравствует новый хозяин ММО
к стати, PavelZ, это всё сочинение(когда расписывал что, как и зачем) сугубо для тебя и соразработчиков. такая планировка нужна для того чтобы не сбиватся.
Изображение
Аватара пользователя
Flameberge
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 19:49
Откуда: нирвана

Re: UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.

Сообщение PavelZ 04 ноя 2009, 16:45

Tolking писал(а):Интиресто все это реализовать и совершенно не интиресно будет играть. EVA online менее хардкорна и то испытывает трудности с игроками, а этот "симулятор жизни" будет практически неиграбельным для подавляющего большинства игроков. И то количество игроков, которое сможет играть, просто растворится в бескрайней вселенной...

Нудо уж решить делаем игру для игроков или вселенную для НПС...

Да в мире UEF игроки не будут играть первую скрипку, но игровой процесс не планируется быть сложным. Наоборот игровой ИИ сможет управлять и персонажами игроков, и их имуществом, например в момент обрыва связи или просто, когда игрок того захочет. Может быть автоматизированно буквально всё, от управления производственными комплексами, до ведения боевых действий.

Игроку не придётся заниматься постоянно микроменеджментом, этим смогут заниматься нанятые компьютерные персонажи, но в тоже время любое действие, вплоть до управления манипулятором робота, при ремонте обшивки космического корабля, к примеру, можно будет взять под свой личный контроль, чтоб возможно выполнить необходимую работу более эффективно. Так что вселенная для NPC может оказаться также интересным занятием для игроков и чем сложнее, и детализированнее мир удастся сделать, тем больше возможности будет заинтересовать игроков разного плана этим действом. Так как каждый сможет найти занятие по душе.

Кто сказал что игры обязательно должны быть примитивны?
On-line мир и игра на его основе._ttp://uef.me/universe-extend-frontier
PavelZ
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 13:20
Откуда: Хабаровск
  • Сайт
  • ICQ

Re: UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.

Сообщение Nefi 17 фев 2010, 02:13

"А еще там можно будет грабить корованы" (с)
Nefi
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 01:25

Re: UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.

Сообщение Paul Siberdt 17 фев 2010, 09:58

Сколько десятков человек ваяли Spore?
Сколько лет разрабатывалась Spore?
Какой легендарный инженер виртуальных сознаний руководил разработкой Spore?
Что нам наобещали в Spore?
Что мы, в конце концов, получили, вместо обещаний?

У меня сомнения не в успехе данной концепции среди игроков, а в успехе рождения проекта.
Попробуйте притормозить полет фантазии, найти под собой опору и реализовать конкретные моменты. Уверен, вы быстро полюбите изящество и прозрачность "примитивных игр".
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.

Сообщение Pchelovod 17 фев 2010, 11:10

Только не говорите, что это Ваш первый проект. ;;)
Pchelovod
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 08:13
Откуда: Украина (Донецк)

Re: UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.

Сообщение Golandez 17 фев 2010, 13:20

Nefi писал(а):"А еще там можно будет грабить корованы" (с)

Судя по посту вы являетесь кладезем знаний и имеете шлейф законченных проектов.Это не может не радовать.Толковые люди всегда в почете.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.

Сообщение PavelZ 08 апр 2010, 05:07

Кстати о Spore мои дети с удовольствием играют в неё, им от 6 до 11 лет, так что игрушка безусловна нашла свою нишу. Другое дело, что читая пресс релизы многие через чур сильно отпускали свою фантазию, забывая о трудностях реализации такой масштабной задачи, как объединение нескольких жанров в одной игре.

У меня пока нет финансовых возможностей организовать студию, а одному -- даже гению, каковым я себя тем более не считаю, подобный масштабный проект не поднять. Поэтому потихоньку изучаю разные инструменты для создания игр, общаюсь с такими же как я энтузиастами и мечтателями...

Проект не забросил, просто делаю всё не спеша дорабатываю элементы дизайна виртуального мира, ищу ответы на вопросы как можно технически реализовать те или иные элементы, периодически будоража общественность закидывая свои идеи на различные форумы :)

По крайней мере, за три года что работаю с проектом, узнал много новое о базах данных, различных языках программирования, получил начальные навыки моделирования и прочее по мелочи. Да возможно мой проект это дело более отдалённого будущего, ну что же я терпелив...
On-line мир и игра на его основе._ttp://uef.me/universe-extend-frontier
PavelZ
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 13:20
Откуда: Хабаровск
  • Сайт
  • ICQ

Re: UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.

Сообщение PavelZ 11 апр 2010, 07:40

Команда UEF очень сильно нуждается в художнике.

Сейчас вот делаем прототип UEF который можно классифицировать как браузерная стратегия.

Начинаем с текста, таблиц и статичной графики. Впрочем если удастся добавить флеш элементы, уже на этой стадии проекта, то это будет тоже неплохо. Интерфейс будет использовать возможности браузера, в данном случае каждый игрок будет иметь свою страничку на сайте, которая позволит следить в виде таблиц, некоторого количества текста и иллюстраций, за своим имуществом и действиями соперников.

По динамике стратегия будет похожа на что-то вроде пошаговой игры с одновременным ходом (с ограниченным временем на ход), всё зависит от того, как существующая система будет справляться с обсчётом игровой ситуации. То есть пока это будет несколько десятков игроков к примеру, то минут десять на ход будет вполне достаточно если даже не много. При увеличении количества игроков возникнут технические проблемы которые придётся решать переходом на специальный игровой движок и физический выделенный сервер под него. Сейчас всё делается как я говорил на Друпал и сайт размещён на анлимитном VDS, что по моему тоже неплохо для начала...

Очень необходимы авторские 2Д иллюстрации, персонажей, космического и наземного транспорта, природы иных планет, зданий и сооружений на фоне инопланетных ландшафтов, всё что может создать антураж, атмосферу игры.

Хочу в проекте поднять во главу угла некую атмосферу искателей приключений, торговцев и исследователей. При чём акцент делать не на воинов увешанных оружием, а неких космических волков повидавших немало опасностей на своём пути. Должны быть персонажи не только людей, но и разумных представителей других рас.

Хотя поселения предполагается представлять в виде недоступных куполов, в которых сосредоточено всё их население, но вокруг они будут обрамлены множеством внешних зданий: складов, энергостанций, добывающих и производственных комплексов, а также перерабатывающих отходы. Также вокруг поселений должны быть расположены поля и фермы, морские и космопорты, все здания и поселения между собой соединяются коммуникациями, дорогами, линиями электропередач и трубопроводами.

Концепт предполагает наличие подводных, подземных и даже атмосферных поселений и комплексов их обрамляющих, в зависимости от природы планеты и её заселённости.

Помимо комплексов около поверхности планет, крупных астероидов и спутников, на орбитах планет могут располагаться космические комплексы. Строительство межзвездных кораблей и большинства модулей к ним возможно только в космосе. Ограничений на внешний вид и размеры космических кораблей нет, но желательно чтоб они соответствовали как и наземный транспорт некой общей технической концепции описанной в диздоке.

Хотя пока речь о трёхмерной графике не идёт, но в перспективе, когда она потребуется, хорошо продуманные (с учётом особенностей виртуального мира) иллюстрации станут основой для создания и текстурирования моделей.

В тоже время признаюсь, что хотя сам немного могу нарисовать, но долгие занятия техникой отточили в основном способности к черчению, затупив способности рисовать пейзажи и персонажей. В итоге большое количество текста описания игрового мира на сайте проекта выглядят мрачно без хороших иллюстраций.

Цитата:
Где-то во вселенной UEF...

— Вы нарушили зону безопасности, остановите двигатели и разблокируйте шлюз судна для досмотра, в противном случае будет открыт огонь на поражение, — безликий голос автоматического переводчика из динамика дежурной связи отвлёк Станислава от принятия душа.

На Голудзианской ежегодной ярмарке, где собираются вольные торговцы и представители крупнооптовых компаний, почти с двух десятков соседних звёздных систем, можно заключить выгодные торговые сделки, встретить старых друзей. Поэтому хотелось выглядеть на отлично, тем более после недельной пьянки. Не удачный прыжок через нольпространство выкинул на расстоянии десяти дней хода от места назначения, надо было чем-то заниматься это время.

Патрульный рейдер, на экранах кругового обзора в рубке, выглядел устрашающе, ощетинив стволы орудий и пусковые установки ракет. Ни каких опознавательных знаков видно не было, даже при максимальном увеличении, по ряби и характерных бликах на корпусе торговец догадался, что на рейдере активизирована защитная оболочка:

— Они приготовились к атаке, какого чёрта!

— Это мирное торговое судно, не стреляйте, на борту нет оружия и незаконных грузов. Кто Вы?

— Вот и докажите это, предъявите свой груз для досмотра. — На второй вопрос ответа не последовало. Зато вспышка выстрела и, разнесший один из маневровых двигателей, снаряд говорили о серьёзности намерений противника.

Кто же знал, что в близи планеты с населением в полмиллиарда могут оказаться пираты, что это именно они ни каких сомнений уже больше не оставалось. Больше времени на раздумья не было. Пиратский рейдер почти сравнял скорость и готовился запустить гравизахват для абордажа они даже не ждали сопротивления с его стороны — наглецы. Не зря Станислав тащился девять дней на фотонках экономя заряд накопителя. Корабль находился в выгодной позиции, кормой к месту назначения снижая скорость ходовыми двигателями, а носом к противнику. Прыгнув в кресло пилота торговец пробежал пальцами по клавиатуре, плавное движение джойстиком, нажатие кнопки на нём и разфокусированный луч инициатора аномалии ударил в неприятеля, выведя из строя всё что торчало из корпуса и испарив защитную оболочку заодно. Второй такой выстрел, не оставил бы шансов уцелеть пиратам, оставив его обгоревший остов болтаться в космосе, но накопитель был пуст, а другого оружия у торговца не было. В любом случае обидчики, не смогут причинить ему вред какое-то время, пока будут восстанавливать навесное оборудование.

— Пора сваливать, — решил Станислав, — пока эти уроды не оправились.

Торговец начал маневрировать, но пират успел по гравидетектору запустить в него несколько ракет, шахтного базирования, большую часть удалось сбить факелом маршевого двигателя, но одна всё таки достала до обшивки и своим взрывом сильно повредила корабельный реактор, хорошо что их проектируют максимально безопасными, детонации не было, но энергии для антиграва он уже не даст, поврежденная система жизнеобеспечения и небольшие запасы энергии не оставляли шанса дождаться помощи. Пришлось садить корабль на планету в аварийном режиме, старым дедовским способом, тормозя космическое судно в атмосфере реактивными двигателями. Выбирать место посадки уже не представлялось возможным.

К большой радости Станислава запаса топлива хватило на этот последний маневр. Корабль тяжело шлёпнулся на пятно выжженной земли. Аварийный передатчик выдавал сигнал SOS на всех радиочастотах, система нольсвязи не действовала, она требовала для своей работы много энергии.

— Надо же было мне так влипнуть негодовал Станислав, — выпивка как назло кончилась, как и закуска к стати. По всем расчётам выходило, что он находится в необитаемой части планеты, подмоги придётся ждать долго, — хорошо что местная флора и фауна близка по биологии к земной, можно будет прокормится охотой и собирательством, какое-то время.

Как только бедняга вышел из своего разбитого корыта и попытался немного отойти подальше, чтоб ознакомится с местностью, поесть ягод похожих на малину, на него напал здоровенный хищник напоминающий земного медведя...


Обратите внимание, рассказик написан со множеством технических подробностей учитывающих особенности проекта, в таком же плане нужно сделать иллюстрации. Текст могу наклепать ещё, для описания различных рас, природы родных им планет, а также технологий будущего взятых за основу для проектирования мира.

Вот пример такой иллюстрации, персонаж смотрит с возвышения в бинокль на купол крупного поселения (города) видны дороги и несколько внешних зданий.
Изображение

Потом, для тех, кто не может (не хочет) рисовать много работы по наполнению базы данных видами объектов, а потом на основе этих данных и их экземплярами.
On-line мир и игра на его основе._ttp://uef.me/universe-extend-frontier
PavelZ
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 13:20
Откуда: Хабаровск
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5