За гранью

Проекты в стадии разработки.

Re: За гранью

Сообщение ziat 25 ноя 2009, 12:41

С учётом того что делаю игру под себя, то от этим и будет реулироавться баланс.
А на счёт аудитории, то пока даже не знаю буду ли её публиковать вообще.
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: За гранью

Сообщение Kann 25 ноя 2009, 13:09

делаете игру для себя ? хммм..... тогда зачем вам головоломки ? вы их сами придумали и сами будете решать ? странный подход....
если просто по тренироваться в программировании то зачем делать именно игру ? пишите модули, физика, графика, и т.д делайте демки на них, не будете хотя бы распылятся на разные темы и сможете довести дело до конца... если все же хотите игру то учитывайте тот фактор что даже freeware проект должен учитывать "хотелки" игроков, иначе просто выброшенное время и усилия, так как например цель научится делать игры не будет достигнута в полной мере...
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: За гранью

Сообщение ziat 25 ноя 2009, 13:17

Почему выброшеные усилия и время?
За время работы над проектом я несколько углублю свои знания и навыки в около игровых вещах.
Как то алгоритмизация, программирование(не на каком-то конкретном языке а общие основы), работа в различных редакторах(звуковых, музыкальных, фото, 3д). Кроме того подтяну свои навыки в дизайне, да и много чео ещё, о чём пока не догадываюсь Те получается неплохой фундамент на который могу опереться, если будут проблемы с работой. А это выливается в уверенность в том что смогу обеспечить себя и свою семью(будущую) всем необходимым.

Согласитесь что это несколько больше чем получить профит за конкретный проект.

Хотя даже пока не известно что за проект выйдет, может быть он будет интересен не только мне)
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: За гранью

Сообщение ziat 25 ноя 2009, 13:48

Кста как пример) до сегоднешнего дня я не умел пользоваться кистями(нормально) и цветовым диапазоном в фотошопе.
Изображение



Теперь я тоже не умею, но представляю для чего и как)
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: За гранью

Сообщение Kann 25 ноя 2009, 13:51

ну хз... вам ведней конечно... но знания которые вы получаете сравнимы с обучением в школе, всего по чуть чуть и не чего конкретного, а какому работодателю нужен школяр ?
а вот ваша не определенность с проектом, показывает на несерьезность, так как уже даже не первая 1000 таких начинаний в интернете заканчивается не чем, так как даже сам автор не понимает что он хочет и к чему стремится...
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: За гранью

Сообщение Spike 25 ноя 2009, 13:57

У вас в корне не правильное мышление. Если вы считаете, что хорошие игры делают энтузиасты или просто фанатеющие от этого люди, вы глубоко ошибаетесь.(а вы пока относитесь именно к этой категории) Как не странно практика показывает, что именно девелоперы заинтересованные прежде всего в прибыльности своего проекта, создают действительно замечательные вещи. От поставленной цели зависит мышление и подход к созданию продукта, не важно какого софт или чайники.
Что касается устройство на работу, то намного проще устроится с одним маленьким законченным и выпущенным проектом, чем с 10 мега крутых не законченных из-за якобы финансовых проблем игр. Так же как показывает практика лучше знать и уметь делать, что то одно очень хорошо, чем знать и уметь все но плохо или хуже чем другие. От этого напрямую зависит ваша будущая зарплата )). Многопрофильные специалисты, как правило нужны в не больших командах разработчиков. А это заведомо более низкая зарплата и много гемороя.
Spike
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 22:40

Re: За гранью

Сообщение ziat 25 ноя 2009, 14:03

Что всего по-чучуть я конечно не спорю. И со школой согласен.
Основные знания по основной специальности на которую иду я получаю в инсте, а ещё мб пойду на курсы(или сам подготовлюсь к экзаменам на сертификат). А это я же говорил что это подстраховка. Может до норм работы и не дотянет, но без дела не останусь пока квалификацию буду повышать)

А так в любом деле меня больше волновал не результат а сам процесс(поэтому может и плохо себе представляю что в итоге будет, и именно из-за этого я перестал играть в ММО). Очень забавно видеть как то, что было накалякано на бумажке, и то что я себе представлял складывается в картинку)

2Spike я не говорю что реально хорошие проекты делают энтузиасты, и не собираюсь ни с кем соревноваться или пытаться переплюнуть)
Я делаю это только потому что мне интересно

Ну а так я не спорю что на эту тему можно очень долго спорить, но тем не менее работы над проектом движуться дальше и появляются новые эскизики, и картина (покрайней мере для меня) всё больше складывается
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: За гранью

Сообщение Kann 25 ноя 2009, 14:19

если вы учитесь в институте то вас должны учить в первую очередь правильному мышлению, опыт вы будете получать уже на работе, начиная с мизерной зарплаты и младшим помощником старшего дворника, (если конечно инст вы не закончите с золотой медалью) так зачем же вы пытаетесь наступить на те же самые грабли, которые прошло не первое поколение до вас ? то что вы пишите о опыте, будущей работе и т.д обосновывая этим свое незаконченное видение на проект, такими темами заполнено 90% форумов игростроения, (о корованах отдельная тема :))) и вы хотите быть в среди тех 90% ? странно....
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: За гранью

Сообщение ziat 25 ноя 2009, 14:24

Kann писал(а): в первую очередь правильному мышлению

А какое оно правильное мышление? ;)
В институт хожу в первую очередь за знаниями, за навыками, а не за мышлением. Помойму так.

Ну а будущем проекта в любом случае рано говорить :-$
Ну а если его заброшу не забуду тут отписать что вы были правы)
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: За гранью

Сообщение Kann 25 ноя 2009, 15:16

ну.. чтож... удачи !
посмотрим за прогрессом.....
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: За гранью

Сообщение Graveier 25 ноя 2009, 20:07

А дело то у проекта продвигается!Захожу и практически каждый день что то новое добавляется.Сначала модель,потом свет.Затем текстуры.
Будет интересно увидеть ,что-же получиться в итоге.
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

Re: За гранью

Сообщение Neodrop 25 ноя 2009, 20:15

Kann писал(а):ну.. чтож... удачи !
посмотрим за прогрессом.....


Мой личный опыт говорит о том, что 85% выпускников всех высших учебных заведений по всему миру - тупые кретины. Думать не учат почти нигде.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: За гранью

Сообщение ziat 25 ноя 2009, 20:19

Graveier писал(а):А дело то у проекта продвигается!Захожу и практически каждый день что то новое добавляется.Сначала модель,потом свет.Затем текстуры.
Будет интересно увидеть ,что-же получиться в итоге.

Возможно это и хорошо но пока топчусь на одном месте(. Еслибы не стерильность текстур я думаю уже оттекстурировал бы полностью все секции, но вид у них был не совсем, с учётом сдвига в пользу реалистичности.

Но не унываю. Данную текстуру не удаляю, но делаю ещё одну, на этот раз с фотоматериалами(благо добрые люди посоветовали сайтик хороший)). Потом дам два ингейм скрина(наконец разобрался с куками для освещения) сравнить нарисованные и с фотоматериалами.
По идее вторые должны быть лучше, но всё во многом зависит от прямоты моих рук)
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: За гранью

Сообщение Graveier 25 ноя 2009, 22:44

Я конечно тот ещё советчик ,но может будет попроще сначала сделать упор на скрипты со схематичной графикой,а потом засесть шлифовать модели и текстуры?
Или не вариант?
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

Re: За гранью

Сообщение ziat 26 ноя 2009, 07:07

Наверное вы правы. А то уже почти неделю застрял на нещастном куске.
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2