За гранью

Проекты в стадии разработки.

Re: За гранью

Сообщение ziat 19 ноя 2009, 07:47

Изменил первый пост, тк он уже не актуален.
Все задумки сохранились, но сильно выросли, особенно в плане сюжета.
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: За гранью

Сообщение Tolking 19 ноя 2009, 09:41

Nafigator писал(а):Мне как любителю полетать было глубоко неинтересно ползать как червяку по тунелям в "Паркане". Опять же как шутер он сильно уступал другим шутерам того времени. Этакое ни рыба, ни мясо.

Я как любитель полетать и побегать был в восторге от идеи! Согласен - ни рыба ни мясо, но если бы леталка была а-ля Десцент фриспейс, а шутер а-ля Халф, было бы чудо!
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: За гранью

Сообщение Nafigator 19 ноя 2009, 09:57

Даже сейчас и даже на Юнити один человек не сможет сделать и десцент_фриспэйс и халфу в одиночку за разумное время. Бедняга Д.Смарт так и не смог забороть многочисленные баги. Хотя мудохался лет 8 ЕМИП.
Ну и лично мое мнение, в нормальной адреналиновой игре будут лишними как размышлизмы персонажей, так и головоломки. Печальный пример тому головоломка с "оазисом" в СТАЛКЕРе 3П. Форумы ломились от воплей недовольных игроков. А загадка прикольная, но я в нее не въехал :)
Nafigator
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 18:48

Re: За гранью

Сообщение norgen 19 ноя 2009, 13:19

Tolking писал(а):
Nafigator писал(а):Мне как любителю полетать было глубоко неинтересно ползать как червяку по тунелям в "Паркане". Опять же как шутер он сильно уступал другим шутерам того времени. Этакое ни рыба, ни мясо.

Я как любитель полетать и побегать был в восторге от идеи! Согласен - ни рыба ни мясо, но если бы леталка была а-ля Десцент фриспейс, а шутер а-ля Халф, было бы чудо!


Аналогично) В "Паркан" и сейчас сыграл бы с удовольствием, только найти не могу нигде) Задумка хорошая, только продумать хорошенько некоторые моменты надо.
Изображение
Аватара пользователя
norgen
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 23:53
  • Сайт

Re: За гранью

Сообщение ziat 19 ноя 2009, 17:54

Моделинг основных блоков коридоров станции завершён, щас занимаюсь их текстурами.
Следом доработаю навесное оборудование и обтяну его.
Затем навешу скрипты и выложу первое ингейм видео с тестовым лабиринтом(те только кориоры и двери) просто побродить.
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: За гранью

Сообщение ziat 22 ноя 2009, 02:00

Немного стал вырисовываться внутренний облик станции
Изображение
в более высоком качестве http://i048.radikal.ru/0911/e0/33aac1968ab0.jpg

Пока закончил текстуринг одного сегмента, может и совсем чуть чуть, но когда наконец определился со стилем станции и имея перед собой образцы дело пойдёт быстрее.

Так и хочется сказать что видео ингейм с коридорами уже близко, но после того что было на этой неделе боюсь что либо обещать...

Так же инетересует ваше мнение, изначально предполагается использование шейдера в игре, который рисует комиксную оккантовку.
Насколько по вашему такой вариант прокатит, с такими текстурами.
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: За гранью

Сообщение Pchelovod 22 ноя 2009, 09:15

Темновато для того, чтобы сказать что-то конкретное. А на счет шейдера, то тогда тебе нужно будет использовать его и в космосе на моделях кораблей. Т.е. выдерживать один стиль.
Pchelovod
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 08:13
Откуда: Украина (Донецк)

Re: За гранью

Сообщение ziat 22 ноя 2009, 09:24

Атмофера и предполагается быть тёмной...
Шейдер будет везде конечно
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: За гранью

Сообщение Pchelovod 22 ноя 2009, 12:28

Ну может ты так и задумывал на счет темноты, но ИМХО не хватает света в сцене. Хоть аварийные маяки сделай. Может в динамике это и будет смотреться, но сейчас ну ооочень темно.
Pchelovod
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 08:13
Откуда: Украина (Донецк)

Re: За гранью

Сообщение ziat 22 ноя 2009, 12:59

А так?
Изображение
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: За гранью

Сообщение Kann 25 ноя 2009, 10:49

определитесь где у вас источник освещения расположен, в данный момент ощущение что невидимая люстра висит по середке туннеля, у вас по задумке что ? само светящийся пол и стены ? или все же есть лампочка ? тогда почему потолок темный ?
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: За гранью

Сообщение ziat 25 ноя 2009, 11:03

Люстра это будет светящаяся достаточно узкая панель в середине тунеля.
Она входит в список навесного оборудования, которым займусь как только закончу с секциями корридоров.
В виду слишком сильной стерильности получившихся текстур начал текстурирование по новой. Поэтому спиксок откладывается
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: За гранью

Сообщение Kann 25 ноя 2009, 11:25

так уже ясен стиль оформления игры ? что выбрали ? мультяшную картинку или ближе к реальности ? лично мое мнение, что бы игра понравилась большинству, нужно больше спецэффектов,красивая картинка, и различных событий, бдродилово по коридорам и передвиганием очередного 150го ящика что бы отстрелить сотую решётку и залезть в 50й туннель, очень сильно надоедает.....
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: За гранью

Сообщение ziat 25 ноя 2009, 11:40

Всё таки ближе к реальности.
С тем тун шейдером который есть на руках и картинка не очень и цель которую поставил не достиг.
Принципе никто не мешает свой шейдер написать. Но изучение этого дела отодвинет игру ещё дальше.

В игре несколько глав, в некоторых будет просто бродилово(как в половине первой, но там это компенсируется полётами) В каких-то будет месиво(как примеру в последней), где-то будет комбинироваться(в главе ближе к концу).
Но почти в каждой будет вылет.

Впринципе наброски есть к главам но с точным их количеством не опредилися. Пока их будет 6 или 7.

Кроме передвиганий ящиков будут ещё головоломочки.
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: За гранью

Сообщение Kann 25 ноя 2009, 12:32

ziat писал(а):
Кроме передвиганий ящиков будут ещё головоломочки.


главное не в сочетании с ящиками, все же думаю что это перебор, игра и так представляет из себя смесь нескольких жанров... так вы пытаетесь еще это и усложнить, на какую аудиторию игроков это рассчитано ? как вы хотите достичь баланса между предположим FPS и аркадным симулятором полета что бы игроку это не доставляло проблем ? кому то нравятся полеты, кто то любит по бегать в FPS, другим подавай ужастики с загадками, и если посмотреть то попытки скрестить в одной игре несколько жанров всегда выходят боком, и такие игры находятся на последнем месте в рейтингах, ибо игровой баланс достичь очень сложно что бы одновременно было интересно и полетать и по бегать, в основном всегда выходит не до игра, и там не смог и тут не докрутил, так же учитывая обилие скриптовых сцен, вам нужен незаурядный талант режисера и аниматора что бы это не казалось поделкой индийского болливуда....
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3