За гранью

Проекты в стадии разработки.

За гранью

Сообщение ziat 24 окт 2009, 18:18

Название: За гранью(в процессе разработке канвы)
Жанр:КосмоАркада( с претензией на симулятор)+элементы ФПС
Дата начала работ: 7 октября 2009
Дата окончания: неизвестно
О проекте
Предыстория:
Действие происходит в "параллельной" вселенной(в том плане что все совпадения с реальными вещами случайны), в недалёком будущем.
В ней человечество в прошлом столкнулось с катаклизмом, который заставил людей объединится и покинуть Землю и Солнечную систему. Это событие получило название "Великого Исхода". Новым домом человечества стала негостеприимная планета Прайм, полностью безжизненая. Люди селились в городах, защищённых армированными куполами. Недостаток ресурсов породил необходимость космических экспедиций, а необходимость их распределения, а также защиты граждан, привело к созданию Объединенной Федерации.

Сюжет(начало):
Прошли десятилетия, человечеству больше не грозит вымирание. Тех кто помнит Исход и борьбу за существование остались единицы. Новые поколения возвращаются к нормальной жизни. Объединенной федерации принадлежат десятки планет, большая часть из которых ресурсные базы. Прайм, с помощью геоинженерии, превратилась из безжизненной планеты в гигантский город окружённый цветущими садами. Внешние враги отсутствовали полностью, и армия, когда-то созданная для защиты беженцев, пришла в упадок.

Казалось, человечество нашло рай... но несмотря на это, Объединённое правительство расконсервирует старые военные проекты. Экстренно модернизирует армию, пересаживая на последние образцы военной техники. Кроме того начинается активная пропаганда армии. Создаются многочисленные воинские училища и лётные курсы...

Главный герой(ГГ) проходит обучение на лётных курсах, когда череда событий затягивает между молотом и наковальней...

Мои ожидания
- Надеюсь что игра будет ближе к интерактивной книжке, те обилие скриптовых сцен.
- Главный герой обычный человек, которому не надо спасать мир, во многом можно сказать даже раздолбай.
- Игра будет проблемной, те не просто пострелушки, а будет ставится интересная на мой взгляд проблема.
- Ничем экстраординарным игра отличаться не будет(за исключением сюжета)
- Сюжет будет подаваться аналогично серии HL, за тем исключением что будет не непревнная череда событий, на которые мы влияем, а лишь некоторые моменты из истории
- Помощь в раскрытие сюжета надеюсь окажет цветовое решение которое принял.
- Не будет чётко разделённого "добра" и "зла", игрок сам решит кто есть кто.
- Реалистичных картинок не будет...
- Абсолютная линейность.
- Happy End отсутсвует


"Историческая справка" об Исходе+первая глава в общей картине событий
Исход производился на 5 гигантских кораблях, колоссах "Ковчегах". Это был первый в истории факт использования прыжковой технологии. Тогда прыжковый двигатель был настолько велик, что он устанавливался не на короблях, а в специально сконструированных вратах. Они действовали как ускоритель, и поэтому не нуждались в ответной части.

Каждый ковчег был гигантских размеров. Теооретически все 5 ковчегов могли унести большую часть населения Земли, а кроме того несли резервный запас ресурсов, технологий и оборудования, который позволил бы создать и поддержать инфраструктуру для поддержания жизни на первых днях жизни человечества в новом доме.
Кром того каждый из Ковчегов был оборудован ботаническими и зоологическими садами, которые содержали образцы для дальнейшего разведения на новом месте, а также специальные виды растений, для создания и поддержания атмосферы.

Но несмотря на это корабли шли полупустыми. Предсказанный катклизм опоздал, и многие из людей перестали в него верить. Как итог Исход происходил на грани катаклизма. Из-за сбоя синхронно пропрыгнули только 4-ре Ковчега. 5-ый прыгнул на втором цикле работы врат. Но он пропал без вести(те в намеченой точке выхода он так и не
появился). По иронии судьбы на борту был изобретатель прыжковых двигателей.
Изначально Прайм практически не имела атмосферы, да и та была малопригодна для жизни. Поэтому чтобы хоть как-то выжить были собраны из имеющихся ресурсов куполы вокруг приземлившихся Ковчегов, каждый купол условно назывался городом. и По этим куполом уже расселялись постепенно люди, и конечно плотность населения была достаточно низкой. Оставшиеся на Земле фактически спасли человечество, так как усовершенствование прыжкового двигателя и уменьшения его размеров сильно растянулось, из-за пропажи изобретателя. Исследования показывали, что окружающие планеты могли бы предоставить недостающие ресурсы, но движение на классических двигателях, грозило бы смерти человечеству. Именно это и подстёгивало исследования. Когда он был изобретён, и к планете Прайм потёк потк ресурсов, все вздохнули с облегчением. На уже ветхом оборудовании собиралось, новое. на новом собирались инструменты и части теплиц, домов, новые корабли. А открытие на некоторых лунах воды и топлива для реакторов геометрически ускорило выход человества из кризиса. Но начала появляться трудности с управлением этими потоками. Когда же была увеличена мощность прыжковых двигателей и соседние системы стали близкими, эти трудности уже нельзя было игнорировать и была созданная Объединённая Федерация. Имеющиеся в зоне доступа планеты были организованны в 25 республик. Но эта организация была направленна на максимально эффективное распределение ресурсов, и вытягивание человечества из кризиса. Но в последствие это громко аукнулось, как раз во время жизни ГГ.

Спустя десяток другой лет
Постепенно с развитием Ковчеги на Прайм потерялись в постройках и надстройках, и города на Прайм объединились... Ни что уже не напоминало о кризисе. Среди республик стали появляться серъёзные различия. Тк многие из них были ориентированны на добычу ископаемых(в основном окраины), то им перепадали лишь крохи со стола более развитых. Начало появляться в них волнения и сомнения, которые пытались скрыть Власти и скрывали. Нужно было время для реорганизации, но его не было. Чтобы его выиграть власти возродили армию, но это вызвало недовольство в более развитых республиках. Чтобы подставить почву под армию, и сохранить стабильность власти разыграли серию "террактов" в окраинных. При этом предполагалось, что жертв быть не должно, именно поэтому появившиеся эсминцы не атаковали спасательные боты. Но это было ошибкой. методы и техники эвакуации оказались несовершенными, и всё равно были жертвы. Одним из свидетелей этих террактов и оказался ГГ. Согласно поговорке "Всё тайное становится явным" так и случилось(как именно расскажет вторая глава). И дальше появился молот и наковальна, между которыми наш раздолбай и будет затянут.

Ps по-скольку целью не ставлю полностью зачернить Федерацию, будет пара мест и диалогах в главах, в которых будет сообщеться о новой конституции и пакете законов по реорганизации Федерации, который на предварительных чтениях удовлетворил представителей тех окраинных республик, но этот ряд ошибочных шагов власти свели на нет все усилия и власти потеряли контроль в окраинных районах

Ещё немного истории
Катаклизм был не земного а звёздного характера. Который сделал бы всю Солнечную систему непригодной для жизни
Астрономы во многом больше похоше на археоловогов, и создавая теорию эволюции звёзд пытаются описать увиденное(В принципе в этом все науки похожи, тк стараются создать модель мира, которая бы наиболее точно его описывала).
В той вселенной, за несколько десятилетий до Исхода, астрономы стали свидетелями нескольких событий , которые заставили персмотреть старую теорию Эволюции звёзд. Новая превратила Солнце из юноши в умирающего, старика. конечно Солнечную Систему, ждал не взрыв сверхновой(хотя астрономы уже не могли и за это поручится), а солнце бы просто сбросило бы оболочки минуя стадию Гиганта, хотя это не делало конец солнца менее смертоносным для человества.

Но были и положительные новости у астрономов. В след за горячими Юпитерами были обнаружены и каменные планеты, аналоги Марса и Венеры. Но технологии ещё не позволяли определить что их именно ждало. Как итог была выбрана самая близкая к солнечной система с такой планетой. Ожидания во многом подтвердились, хотя на планете, как оказалось отсутствовал ряд ресурсов.

Во время большого строительства в солнечной системе, добыча так и велась в астреоидных поясе. К нему был запущен космический аналог конвейера, тысячи малых автономных добывающих судов, движимые единственными на тот момент доступными двигателлями. Первые материалы из пояса были поэтому получены только через несколько лет, но потом был получен почти непрерывный поток ресурсов.

На новом месте подобных поясов не было. Ближайшие луны были пусты, а чтобы установить такой же конвейер к более далёким планетам, в этой системе, у человечества было недостаточно ресурсов, да и не было столько времени ожидания до первой партии. Когда же прыжковый двигатель был закончен, появилась возможность почти мгновенных перемещений между планетами.

PS ах да на счёт того зачем заселять Прайм...
Пусть он и не был таким каким его ожидали увидеть, но высадится пришлось. Ковчеги не были приспособлены для создания искуственной гравитации(тобишь вращаться вокруг своей оси), тк это имело много технических заморочек. А долгое пребывание в невесомости, всё таки губительно для организма человека, привыкшего ощущать свою тяжесть, особенно для неподготовленных беженцев
Последний раз редактировалось ziat 19 ноя 2009, 07:44, всего редактировалось 3 раз(а).
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: За гранью

Сообщение Neodrop 24 окт 2009, 18:23

Уже интересно. Люблю хладный Космос.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: За гранью

Сообщение gnoblin 24 окт 2009, 18:58

Интересное начало [unity 3D] .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: За гранью

Сообщение Neodrop 24 окт 2009, 19:10

Правда, в Хладном Космосе не может быть такого Солнца. Там нет атмосферы, а, следовательно, нет и рассеивания. Ореола вокруг звезды нету.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: За гранью

Сообщение ziat 24 окт 2009, 19:14

Значит название флара(sun from space) врёт(
а жаль....

Хотя эффекты(равно как задник) не столь важны и окончательны, и нужны отлько от того что мне не комфортно тестировать игру про космос в чёмто синем или сером)
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: За гранью

Сообщение ziat 25 окт 2009, 22:16

технодемка http://narod.ru/disk/14466226000/flight0015.rar.html
Тестирование Аи турели(вернее поправки её) и самонаводящихся ракет
Турель туповата 8-} и настолько хочет прикочить игрока, что её не смущает ни препятствия ни брат(пусковая установка) ни даже родительский объект(но это только пока)

Аи установки чуть умнее и будет выпускать ракеты только если игрок в её верхней полусфере и имеет ограниченый радиус действия

ТТХ
ПУ:
Хитпоинтсы 1000
Кол-во ракет - 20
Кулдаун - 10 секунд

Турель:
Хитпоинтсы - бесконечны(пока)
Кулдаун 0.05
Боезапас 2000 снарядов

Управление
мышка
X- тяга вперёд
Z- тяга назад
W- движение вверх
S - движение вниз
A- движение влево
D- движение вправо
Q- крен влево
E- крен вправо
V- (удерживая) отключение системы торможения
Пробел - убрать тягу (при удержании V, вектор движения сохраняется)
ЛКМ - огонь спаркой пулемётов
ПКМ - огонь неуправляемыми ракетами
стрелка вверх - камера вверх
стрелка вправо - камера вправо
стрелка влево - камера влево
p-скриншот
скрины сохраняются в папке с экзешником

Пока вместо ХП считается просто кол-во хитов
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: За гранью

Сообщение Nafigator 26 окт 2009, 12:31

Нееее. Начинать надо не так :) Кто же доверит настоящий перехватчик курсантам даже неокончившим теоретическую часть. Да 2/3 из них убьются еще на старте. А сколько левого народу поубивають... Тут никакие враги не нужны.
Надо так:
Криокапсулу с ГГ нашли космические мусорщики на поврежденном корабле в пылевом облаке. Окровавленные и замороженные трупы отважных офицеров и капитана лайнера с пассажирами, пассажирками, детями и собачками прилагаются по вкусу.
Циничные мусорщики собирают украшения, отрубают пальцы с кольцами, плоскогубцами выдергивают платиновые зубы...
На пути на базу корабель был атакован неизвестными истребителями. Или известными... Всех убило, криокапсуле отстрелили СЖО и ГГ разморозился. И по законам жанра он ничего не помнит! :D
В результате имеем ржавый дырявый касмический драндулет. Немного денег и всякой фигни. Большой квест: Кто_я, Откуда, Что_здесь_делаю и кто_все_эти_люди???
Ну там всякие враги, и прочие прелести типичной космооперы.
Nafigator
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 18:48

Re: За гранью

Сообщение ziat 26 окт 2009, 13:24

Nafigator писал(а):Нееее. Начинать надо не так :) Кто же доверит настоящий перехватчик курсантам даже неокончившим теоретическую часть. Да 2/3 из них убьются еще на старте. А сколько левого народу поубивають... Тут никакие враги не нужны.

На перехватчиках будут только преподы...
А желторотики "на летающих партах", на которых они должны были начать летать...
Неудачно наверно выразился, они как раз в переходном периоде начались занятия на тренажёре гипотетического истребителя(необособленого, а условного, те отработка стандартных последовательности), а лекция должна была дать понять им на чём всё таки придётся летать...Те его характеристики, расположение приборов и рычагов управления, особенности маневрирования
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: За гранью

Сообщение Const_47 03 ноя 2009, 02:29

http://www.fast-torrent.ru/film/vselenn ... habbl.html
Это вам, как пример и муза, для создания бекграунд контента.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: За гранью

Сообщение ziat 03 ноя 2009, 08:57

Ну результатами работы дедушки хабла я пользуюсь.....
Для вохновения, но через Google Earth

Проект жив, но пока кодинг отложен, Щас занят модельками...
Скрипты надо тестить, а думаю тестить их с паралепипедами не совсем удобно другим..
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: За гранью

Сообщение ziat 18 ноя 2009, 16:20

Ожидания от первой главы
Предполагается что первая глава(название ещё не придуманно)
Будет вводной.
С одной стороны в ней будут иметься детали, которые бы раскрыли первоначальный характер героя(в дальнейшем он приведёт его к серъёзным противоречиям как внутри себя так и снаружи)
Чтобы найти эти детали идёт оттачивание биографии героя(все наработки до этого носили общий характер)
С другой стороны в этой главе будет завязка "внешнего" конфликта, на фоне которого будет в дальнейшем происходить повествование, а также он внесёт повод для тех элементов FPS головоломки и аркады
Краткое содержание главы первой(неокончательное и может по ходу поменяться серъёзно)
Окраины Федерации. одна из отдалённых от центра республик. Бывшая гражданская горнодобывающая станция(эскиз пока не прилагается(он сугубо для себя, сделанный немного кривыми руками), прототип: станция из "Космической Одиссеи..."), наскоро переоборудованная под ускоренные лётные курсы. Курсанты уже умеют взлетать с переоборудованных доков и в них садится. Есть небольшой опыт ведения огня по неподвижным мишеням. Станция удалена от планет с крупными поселениями и от основных войск. Гарнизон на самой планете представлен силами ГО(гражданской обороны) фактически ничем невооруженными.

ГГ стоит перед своим шкафчиком(содержимое шкафчика будет зависеть от биографии, предполагается, что тут будут некоторые вещи, обратив на которые внимание можно будет сделать вывод о характере, независимо от содержимого там будет беспорядок)
Звенит звонок(сирена/сигнал) к началу занятий. ГГ неспеша проходит в аудиторию, конечно опаздывает. Профессор отпускает замечание по этому поводу.
Срабатывает аварийная сирена - на станцию совершенно нападение судном без опознавательных знаков.

Всем курсантам и офицерам приказывают занять машины и вылететь для защиты спасательных ботов. В процессе вылета в одном из доков происходит инцидент - неподготовленный курсант, путает рычаги управления. Вместе с курсантом погибли его товарищи и техники обслуживающие док.

ГГ должен их сопровождать до безопасного расстояния(вне зоны действия бортовых орудий) Станция обречена, она атакована эсминцем одной из старых модификаций. Из двух торпед пущеных по станции в неё попадает лишь одна, и та несдетанировав застревает внутри станции. Эсминец начинает атаку станции тяжёлыми самонаводящимися ракетами, спасательные боты его не интересуют. Поэтому ГГ получает задание попытаться подавить пусковые установки. После уничтожения первой включаются бортовые орудия. После непродолжительного боя в , несмотря на преимущество перед желторотиками эсминец выходит из боя и совершает пространственный прыжок.

В ожидании спасательных бригад они возвращаются к остаткам станции. ГГ возвращается в остатки дока, остальные пристраиваются к различным пробоинам
После возвращения с ними, используя интерком выходят выжившие, не успевшие покинуть станцию. ГГ с табельным оружием(вместо ломика и для решения головоломок), как наиболее близкий к ним отправляется на выручку. по пути встречаются как полностью искореженные отсеки, так и почти целые(тут герою будут попадаться первые головоломки). На пол пути герой оказывается у развилки: Коридор ведущий к уцелевшим служебным помещениям, дыра - кратчайший путь к спасенным. На связь выходит старший офицер, из присланного армейского отряда(вместо спасателей). Он приказывает подготовить станцию к "затоплению".
Главный герой подчиняется(выражается те что дыра закрыта невидимой стенкой, и игрок как бы ни хотел не может через неё пройти).
ГГ отправляется в служебные помещения, откуда выключает Реактор и КонтрГравитационный щит, удерживающий станцию от схода с орбиты.
Использую монтажный выход он выбирается на поверхность станции откуда добирается до дока с его кораблём, после чего покидает станцию. Пришедшие армейские парой залпов добивают станцию.
На том конец первой главы.

Атмосфера: мрачная сама по себе(горнодобывающая станция), в повреждёных отсеках освещение - только головной фонарь гг.
После развилки будут появляться исчезающие полупрозрачный тени(совесть) людей.
Стрельба будет только в аркадной части при отстреле эсминца. В дальнейшем оружие будет использоваться только для изрешетчивания гидравлических резервуаров.

// spoiler = true
Потом будет объявленно что эсминец принадлежал неким террористам. Из оффициальных источников про выживших не слова.
На деле эсминец был без экипажа и управлялся дистанцинно, его остатки будут обнаружены позже на обратной стороне планеты(он совершил внутрисистемный прыжок).
По сюжету он должен был стать оправдание для столь резкого возрождения армии, тк некоторые республики, которые до той поры не выказывали сомнения, начали подозревать недоверие.
// spoiler = false

Решил выложил я это тк щас работаю над первой главой, и интересно знать ваше мнение...

Кроме того
Почти завершён моделинг базовых блоков коридоров станции (до обстрела и целых ещё целых)
Аутгейм рендеры без текстур и игровых шейдеров (предполгается использование только Diffuse Outline)
Изображение
По завершении работ над корридорами выложу ингейм видео с шейдерами
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: За гранью

Сообщение Nafigator 19 ноя 2009, 01:40

Товарисчь, ты уж определись что именно ты творишь ?
Леталку, шутер или бродилку? И кто у тебя ГГ, человек-грызлов, пилот, десантник или Лара Крофт? Потому как целевая аудитория разная. Да и в одиночку не поднимешь.
Мне как любителю полетать было глубоко неинтересно ползать как червяку по тунелям в "Паркане". Опять же как шутер он сильно уступал другим шутерам того времени. Этакое ни рыба, ни мясо. Только ресурсы угробили. Еще рекомендую ознакомиться с творческим путем некоего Дерека Смарта.
Nafigator
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 18:48

Re: За гранью

Сообщение mp3 19 ноя 2009, 02:46

С чего Вьі взяли что в одной игре не могут бьіть все из вьіше перечисленньіх Вами компонентов? Freelancer к примеру отличная игра. Конечно там нет лазанья по катакомбам. Но разве Вам еще не надоело мьіслить стереотипно? Не ужели Вьі все время хотите видеть "атаку клонов" ? Самое главное, что проект движется, а не стоит на уровне "скоро покажу скриньі".
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: За гранью

Сообщение Const_47 19 ноя 2009, 04:45

А мне кажется что чел молодец. Тема не умирает, апдейт идет.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: За гранью

Сообщение ziat 19 ноя 2009, 07:27

Nafigator писал(а):Товарисчь, ты уж определись что именно ты творишь ?
И кто у тебя ГГ, человек-грызлов, пилот, десантник или Лара Крофт?


ГГ может только позавидовать выше перечисленным товарисчам, тк он откровнный раздолбай и недотёпа. Который почти всю жизнь бежал от проблем и шёл по пути наименьшего сопротивления. Это и станет причиной его смерти в конце(если конечно смотреть всю его жизнь в общем), хотя перед смертью он таки сделает выбор по совести, да и то только потому что какой бы он выбор не сделал это привело бы к смерти.

Уклон больше идёт на леталку. ФПС больше нужен для раскрытия сюжета, головоломки и шутер чтобы совсем уж не заедать игрока диалогами и размышлениями.

А что до того подниму или нет, то я не куда не спешу, и основной целью является сам процесс создания(экае такое хобби).
Хотя чем дальше иду тем большее ощущение, что не брошу...


Что до игры, то апдейт идёт но не так как хотелось бы...
Может так случится что в декабре январе темка покажется мёртвой, но это не так... сессия близится
Но надеюсь до сессии добью демку с первой главой
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5