Название: За гранью(в процессе разработке канвы)
Жанр:КосмоАркада( с претензией на симулятор)+элементы ФПС
Дата начала работ: 7 октября 2009
Дата окончания: неизвестно
О проекте
Предыстория:
Действие происходит в "параллельной" вселенной(в том плане что все совпадения с реальными вещами случайны), в недалёком будущем.
В ней человечество в прошлом столкнулось с катаклизмом, который заставил людей объединится и покинуть Землю и Солнечную систему. Это событие получило название "Великого Исхода". Новым домом человечества стала негостеприимная планета Прайм, полностью безжизненая. Люди селились в городах, защищённых армированными куполами. Недостаток ресурсов породил необходимость космических экспедиций, а необходимость их распределения, а также защиты граждан, привело к созданию Объединенной Федерации.
Сюжет(начало):
Прошли десятилетия, человечеству больше не грозит вымирание. Тех кто помнит Исход и борьбу за существование остались единицы. Новые поколения возвращаются к нормальной жизни. Объединенной федерации принадлежат десятки планет, большая часть из которых ресурсные базы. Прайм, с помощью геоинженерии, превратилась из безжизненной планеты в гигантский город окружённый цветущими садами. Внешние враги отсутствовали полностью, и армия, когда-то созданная для защиты беженцев, пришла в упадок.
Казалось, человечество нашло рай... но несмотря на это, Объединённое правительство расконсервирует старые военные проекты. Экстренно модернизирует армию, пересаживая на последние образцы военной техники. Кроме того начинается активная пропаганда армии. Создаются многочисленные воинские училища и лётные курсы...
Главный герой(ГГ) проходит обучение на лётных курсах, когда череда событий затягивает между молотом и наковальней...
Мои ожидания
- Надеюсь что игра будет ближе к интерактивной книжке, те обилие скриптовых сцен.
- Главный герой обычный человек, которому не надо спасать мир, во многом можно сказать даже раздолбай.
- Игра будет проблемной, те не просто пострелушки, а будет ставится интересная на мой взгляд проблема.
- Ничем экстраординарным игра отличаться не будет(за исключением сюжета)
- Сюжет будет подаваться аналогично серии HL, за тем исключением что будет не непревнная череда событий, на которые мы влияем, а лишь некоторые моменты из истории
- Помощь в раскрытие сюжета надеюсь окажет цветовое решение которое принял.
- Не будет чётко разделённого "добра" и "зла", игрок сам решит кто есть кто.
- Реалистичных картинок не будет...
- Абсолютная линейность.
- Happy End отсутсвует
"Историческая справка" об Исходе+первая глава в общей картине событий
Исход производился на 5 гигантских кораблях, колоссах "Ковчегах". Это был первый в истории факт использования прыжковой технологии. Тогда прыжковый двигатель был настолько велик, что он устанавливался не на короблях, а в специально сконструированных вратах. Они действовали как ускоритель, и поэтому не нуждались в ответной части.
Каждый ковчег был гигантских размеров. Теооретически все 5 ковчегов могли унести большую часть населения Земли, а кроме того несли резервный запас ресурсов, технологий и оборудования, который позволил бы создать и поддержать инфраструктуру для поддержания жизни на первых днях жизни человечества в новом доме.
Кром того каждый из Ковчегов был оборудован ботаническими и зоологическими садами, которые содержали образцы для дальнейшего разведения на новом месте, а также специальные виды растений, для создания и поддержания атмосферы.
Но несмотря на это корабли шли полупустыми. Предсказанный катклизм опоздал, и многие из людей перестали в него верить. Как итог Исход происходил на грани катаклизма. Из-за сбоя синхронно пропрыгнули только 4-ре Ковчега. 5-ый прыгнул на втором цикле работы врат. Но он пропал без вести(те в намеченой точке выхода он так и не
появился). По иронии судьбы на борту был изобретатель прыжковых двигателей.
Изначально Прайм практически не имела атмосферы, да и та была малопригодна для жизни. Поэтому чтобы хоть как-то выжить были собраны из имеющихся ресурсов куполы вокруг приземлившихся Ковчегов, каждый купол условно назывался городом. и По этим куполом уже расселялись постепенно люди, и конечно плотность населения была достаточно низкой. Оставшиеся на Земле фактически спасли человечество, так как усовершенствование прыжкового двигателя и уменьшения его размеров сильно растянулось, из-за пропажи изобретателя. Исследования показывали, что окружающие планеты могли бы предоставить недостающие ресурсы, но движение на классических двигателях, грозило бы смерти человечеству. Именно это и подстёгивало исследования. Когда он был изобретён, и к планете Прайм потёк потк ресурсов, все вздохнули с облегчением. На уже ветхом оборудовании собиралось, новое. на новом собирались инструменты и части теплиц, домов, новые корабли. А открытие на некоторых лунах воды и топлива для реакторов геометрически ускорило выход человества из кризиса. Но начала появляться трудности с управлением этими потоками. Когда же была увеличена мощность прыжковых двигателей и соседние системы стали близкими, эти трудности уже нельзя было игнорировать и была созданная Объединённая Федерация. Имеющиеся в зоне доступа планеты были организованны в 25 республик. Но эта организация была направленна на максимально эффективное распределение ресурсов, и вытягивание человечества из кризиса. Но в последствие это громко аукнулось, как раз во время жизни ГГ.
Спустя десяток другой лет
Постепенно с развитием Ковчеги на Прайм потерялись в постройках и надстройках, и города на Прайм объединились... Ни что уже не напоминало о кризисе. Среди республик стали появляться серъёзные различия. Тк многие из них были ориентированны на добычу ископаемых(в основном окраины), то им перепадали лишь крохи со стола более развитых. Начало появляться в них волнения и сомнения, которые пытались скрыть Власти и скрывали. Нужно было время для реорганизации, но его не было. Чтобы его выиграть власти возродили армию, но это вызвало недовольство в более развитых республиках. Чтобы подставить почву под армию, и сохранить стабильность власти разыграли серию "террактов" в окраинных. При этом предполагалось, что жертв быть не должно, именно поэтому появившиеся эсминцы не атаковали спасательные боты. Но это было ошибкой. методы и техники эвакуации оказались несовершенными, и всё равно были жертвы. Одним из свидетелей этих террактов и оказался ГГ. Согласно поговорке "Всё тайное становится явным" так и случилось(как именно расскажет вторая глава). И дальше появился молот и наковальна, между которыми наш раздолбай и будет затянут.
Ps по-скольку целью не ставлю полностью зачернить Федерацию, будет пара мест и диалогах в главах, в которых будет сообщеться о новой конституции и пакете законов по реорганизации Федерации, который на предварительных чтениях удовлетворил представителей тех окраинных республик, но этот ряд ошибочных шагов власти свели на нет все усилия и власти потеряли контроль в окраинных районах
Ещё немного истории
Катаклизм был не земного а звёздного характера. Который сделал бы всю Солнечную систему непригодной для жизни
Астрономы во многом больше похоше на археоловогов, и создавая теорию эволюции звёзд пытаются описать увиденное(В принципе в этом все науки похожи, тк стараются создать модель мира, которая бы наиболее точно его описывала).
В той вселенной, за несколько десятилетий до Исхода, астрономы стали свидетелями нескольких событий , которые заставили персмотреть старую теорию Эволюции звёзд. Новая превратила Солнце из юноши в умирающего, старика. конечно Солнечную Систему, ждал не взрыв сверхновой(хотя астрономы уже не могли и за это поручится), а солнце бы просто сбросило бы оболочки минуя стадию Гиганта, хотя это не делало конец солнца менее смертоносным для человества.
Но были и положительные новости у астрономов. В след за горячими Юпитерами были обнаружены и каменные планеты, аналоги Марса и Венеры. Но технологии ещё не позволяли определить что их именно ждало. Как итог была выбрана самая близкая к солнечной система с такой планетой. Ожидания во многом подтвердились, хотя на планете, как оказалось отсутствовал ряд ресурсов.
Во время большого строительства в солнечной системе, добыча так и велась в астреоидных поясе. К нему был запущен космический аналог конвейера, тысячи малых автономных добывающих судов, движимые единственными на тот момент доступными двигателлями. Первые материалы из пояса были поэтому получены только через несколько лет, но потом был получен почти непрерывный поток ресурсов.
На новом месте подобных поясов не было. Ближайшие луны были пусты, а чтобы установить такой же конвейер к более далёким планетам, в этой системе, у человечества было недостаточно ресурсов, да и не было столько времени ожидания до первой партии. Когда же прыжковый двигатель был закончен, появилась возможность почти мгновенных перемещений между планетами.
PS ах да на счёт того зачем заселять Прайм...
Пусть он и не был таким каким его ожидали увидеть, но высадится пришлось. Ковчеги не были приспособлены для создания искуственной гравитации(тобишь вращаться вокруг своей оси), тк это имело много технических заморочек. А долгое пребывание в невесомости, всё таки губительно для организма человека, привыкшего ощущать свою тяжесть, особенно для неподготовленных беженцев