Прототип 2.5-шутера

Проекты в стадии разработки.

Прототип 2.5-шутера

Сообщение easeasd 27 май 2022, 02:54

Всем привет! Некоторое время назад начал ковыряться в юнити и пытаться собрать что-то похожее на doom, duke nukem или ion fury
Делал всё по разным урокам из интернетов, сшивая их в этом проекте.
Вроде как получилось более-менее реализовать механику самого геймлея (передвижения, стрельбы разным оружием, взаимодействия с объектами), а так же пару видов врагов.
Над созданием уровня и графикой пока совсем не заморачивался (всё понадёргано из других разных игр и выступает в качестве заглушки, пока нет собственных артов).
Буду рад, если тут найдутся желающие опробовать эту недо-демку и написать о том, как в это играется, наблюдаются ли какие-нибудь баги, тормозит ли и т.д. Да и вообще буду рад совету, если таковой найдётся)

Тут можно скачать
https://disk.yandex.ru/d/Vqg3AxOi4XRKXw

А тут сразу посмотреть, как это выглядит


Нужно распаковать все файлы в папку и запустить файл fps2.exe
wasd - ходьба
r - перезарядка
f - открывать двери и проматывать диалог
пробел - прыжок
левая и правая кнопка мыши - атака (меч бьёт в разные стороны; пистолет на одну кнопку стреляет, на вторую бьёт ногой; дробовик стреляет 6 и 12 пулями; автомат на левую кнопку стреляет, на правую смотрит в прицел; ракетница стреляет ракетами и огнём)
шифт - рывок (есть 3 рывка, у них есть счётчик, рывки восстанавливаются через несколько секунд)
Оружие менять колёсиком мыши или цифрами

Для того, чтобы открыть вторую дверь, нужен ключ, который даёт NPC (в халате) за выполнение его квеста

Сохранения работают (по крайней мере должны)

Блин, совсем забыл - кнопку выхода из игры не запрограммировал(
И да, большое спасибо этому форуму, так как не раз находил тут помощь, когда вставал в тупик в некоторых моментах, работая над этой темой
easeasd
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 июл 2021, 13:39

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5