Разработка шутера по типу Escape from Tarkov

Проекты в стадии разработки.

Re: Разработка шутера по типу Escape from Tarkov

Сообщение Jarico 10 авг 2020, 16:32

jex1 писал(а):Иди нахер, если тебе что-то не нравится. Критик тут нашёлся, сам ничего сделать не в состоянии


Конечно не в состоянии, я в алконаркотическом умате сделал это
https://www.youtube.com/channel/UCPQ04X ... c1gsZtO3HQ

Alex5 писал(а):Кстати, а что за "HDRP Forest"? Что-то я такого ассета не вижу.

Я не помню как точно называется но этот лес на видео оттуда

Изображение

https://assetstore.unity.com/packages/3d/vegetation/forest-environment-dynamic-nature-150668

Alex5 писал(а):
IDoNotExist писал(а):Какой же точксичный форум нынче стал

Русскоязычные форумы всегда такими были. И есть. И будут, видимо.
Просто слишком уж громкое заявление для такой "разработки". И было бы как раз странно, если бы не "сагрились" :)
А так, поживём-поглядим, может что и выйдет толкового со временем.


Ну а какую реакцию он ожидал?
Скачав пиратский ассет, добавив на демо сцену контроллер и повесив модельку автомата на камеру, это уже считается разработкой? Ладно бы какую-нибудь механику показал уникальную которую на юнити тяжеловато сделать но тут просто демонстрация сцены из ассета которую я мог посмотреть на ютубе :D
VK: _ttp://vk.com/salavan73
VK Group: _https://vk.com/salavan_dev
Discord: Майор Доигралес#9382
RakNet Unity: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
RakNet Github: _https://github.com/ep1s0de3/RakNet_Networking
Аватара пользователя
Jarico
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Разработка шутера по типу Escape from Tarkov

Сообщение jex1 10 авг 2020, 16:53

Jarico писал(а):
jex1 писал(а):Иди нахер, если тебе что-то не нравится. Критик тут нашёлся, сам ничего сделать не в состоянии


Конечно не в состоянии, я в алконаркотическом умате сделал это
https://www.youtube.com/channel/UCPQ04X ... c1gsZtO3HQ

Alex5 писал(а):Кстати, а что за "HDRP Forest"? Что-то я такого ассета не вижу.

Я не помню как точно называется но этот лес на видео оттуда

Изображение

https://assetstore.unity.com/packages/3d/vegetation/forest-environment-dynamic-nature-150668

Alex5 писал(а):
IDoNotExist писал(а):Какой же точксичный форум нынче стал

Русскоязычные форумы всегда такими были. И есть. И будут, видимо.
Просто слишком уж громкое заявление для такой "разработки". И было бы как раз странно, если бы не "сагрились" :)
А так, поживём-поглядим, может что и выйдет толкового со временем.


Ну а какую реакцию он ожидал?
Скачав пиратский ассет, добавив на демо сцену контроллер и повесив модельку автомата на камеру, это уже считается разработкой? Ладно бы какую-нибудь механику показал уникальную которую на юнити тяжеловато сделать но тут просто демонстрация сцены из ассета которую я мог посмотреть на ютубе :D



С чего ти взял что я его скачал? Ну повесь автомат просто на контролер, я посмотрю как он у тебя стрелять буде сам по себе
jex1
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 23:39

Re: Разработка шутера по типу Escape from Tarkov

Сообщение Alex5 10 авг 2020, 18:04

Целых писят бакинских. :) На game-asset.org есть, но надо премиум-аккаунт, чтобы скачать. А так бы можно посмотреть, может там и автомат есть.
Alex5
UNIверсал
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 17:37

Re: Разработка шутера по типу Escape from Tarkov

Сообщение Alex5 10 авг 2020, 18:12

Jarico писал(а):Скачав пиратский ассет, добавив на демо сцену контроллер и повесив модельку автомата на камеру, это уже считается разработкой?

Ну, вон Денис Попов аж целый Linux в одиночку разработал. Болгенос. Почти аккуратно спилив копирайты. :)
А тут... всякое бывает, а вдруг?!
Alex5
UNIверсал
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 17:37

Re: Разработка шутера по типу Escape from Tarkov

Сообщение Jarico 10 авг 2020, 19:23

jex1 писал(а):Да иди нахуй, школьник тупой в которого денег нет чтоб купить асет


А чего так агрессивно отвечаешь? Это всё из-за критики? И по твоему школьник/не школьник определяется покупкой ассета?
VK: _ttp://vk.com/salavan73
VK Group: _https://vk.com/salavan_dev
Discord: Майор Доигралес#9382
RakNet Unity: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
RakNet Github: _https://github.com/ep1s0de3/RakNet_Networking
Аватара пользователя
Jarico
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Разработка шутера по типу Escape from Tarkov

Сообщение Alex5 10 авг 2020, 20:24

Jarico писал(а):А чего так агрессивно отвечаешь? Это всё из-за критики? И по твоему школьник/не школьник определяется покупкой ассета?

Та ладно вам! Мне ещё никто так лихо 30+ лет не скидывал.
И ему удачного пешего эротического путешествия! :)
Alex5
UNIверсал
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 17:37

Re: Разработка шутера по типу Escape from Tarkov

Сообщение jex1 14 ноя 2020, 22:11

jex1
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 23:39

Re: Разработка шутера по типу Escape from Tarkov

Сообщение Woolf 15 ноя 2020, 09:22

Я не помню как точно называется но этот лес на видео оттуда


Я этот лес тоже использую. Точнее, элементы из него. Все-же, мануфактура к-4 делает отличные ассеты потрясающего качества. Но тяжелые. В 4к текстурах да с полными моделями пришлось резать лоды, потому, что у многих тормозит.. Но я по скидосам взял всё, что продаёт мануфактура - и RAM и Continental Forest и вот это..
https://assetstore.unity.com/publishers/6887
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Пред.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2