Наш проект tower defence

Проекты в стадии разработки.

Re: Наш проект tower defence

Сообщение 1max1 08 июл 2019, 11:17

LookAtObj.transform.rotation = Quaternion.Lerp(transform.rotation, Quaternion.identity, Time.deltaTime);
Это разве не два совершенно разных объекта?
Может так:
transform.rotation = Quaternion.Lerp(transform.rotation, Quaternion.identity, Time.deltaTime);
t.me/realwar_fx
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 2629
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Наш проект tower defence

Сообщение Vsquad studio 08 июл 2019, 19:11

лол, блин, программирвоание учит внимательности.

Нет, нужно именно с LookAtObj. - так как это наш пивот в башне, а скрипт назначен на всю группу
Vsquad studio
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 май 2019, 11:10
  • Сайт

Re: Наш проект tower defence

Сообщение 1max1 08 июл 2019, 19:19

Покажи весь код, в принципе строка, должна работать.
LookAtObj.transform.rotation = Quaternion.Lerp(LookAtObj.transform.rotation, Quaternion.identity, Time.deltaTime);
t.me/realwar_fx
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 2629
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Наш проект tower defence

Сообщение Vsquad studio 09 июл 2019, 20:29

Всё работает, спасибо
Vsquad studio
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 май 2019, 11:10
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1