SurfaceEdit - open-source surfaces processing software

Проекты в стадии разработки.

SurfaceEdit - open-source surfaces processing software

Сообщение grenqa 22 сен 2018, 03:50

Рабочее название: SurfaceEdit
Тип: Программное обеспечение
Платформа: Windows
Исходный код: GitHub
Релизы: GitHub Releases

SurfaceEdit - open source программа для обработки PBR поверхностей, созданных с помощью фотограмметрии.
Обработка включает в себя:
1. Задание масштаба сырой(необработанной, сразу после запекания) поверхности, чтобы он соответствовал реальности.
2. Устранение артефактов, заполнение пустых мест с помощью инструмента по типу штампа из фотошопа.
3. Устранение швов в ручном или автоматическом режиме.
4. Цветокоррекция.

Практически все операции будут выполняться на gpu с помощью шейдеров, так что лагов должно быть не очень много.
На данный момент программа находится в ранней альфе, и большинство функционала ещё не реализовано. Разработка начата 6 сентября 2018 года и ведётся мной в одиночку.

Последняя демка(Alpha 3):
Последний раз редактировалось grenqa 04 окт 2018, 23:04, всего редактировалось 3 раз(а).
grenqa
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 19:14

SurfaceEdit Demo. Alpha 2

Сообщение grenqa 23 сен 2018, 15:07

Выпустил новую демку. Смешивание 2 PBR поверхностей(каждая состоит из 4 текстур) с помощью маски по которой можно рисовать.

Скрытый текст:
Изображение



Потрогать: Github
Последний раз редактировалось grenqa 28 сен 2018, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
grenqa
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 19:14

SurfaceEdit Demo. Alpha 3

Сообщение grenqa 28 сен 2018, 12:20

Выпустил новую демку. Очень сильно улучшил производительность. Теперь возможно работать в 8K без лагов!
В видео демонстрирую смешивание 2 8K PBR поверхностей(каждая состоит из 3 текстур) с помощью маски по которой можно рисовать.



Потрогать: Github
grenqa
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 19:14

Re: SurfaceEdit - surfaces processing software

Сообщение alt3d 28 сен 2018, 16:27

Ты крут!
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: SurfaceEdit - surfaces processing software

Сообщение KanycTa 28 сен 2018, 17:46

класс (3A4OT)
Аватара пользователя
KanycTa
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 18:41
Откуда: г. Ульяновск
  • Сайт

Интерфейс

Сообщение grenqa 04 окт 2018, 22:55

Уже как неделю работаю над интерфейсом. Я всё таки программист, а не ui дизайнер, так что выходит как выходит. Вот пара скриншотов:
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как закончу с интерфейсом выпущу первую полноценную рабочую версию.
А теперь игра. Угадать какие элементы дизайна интерфейса откуда я сп... позаимствовал.
Последний раз редактировалось grenqa 31 окт 2018, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
grenqa
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 19:14

Re: SurfaceEdit - open-source surfaces processing software

Сообщение lawson 06 окт 2018, 21:06

гадать какие элементы дизайна интерфейса откуда я сп... позаимствовал.

Windows 8?
lawson
UNIверсал
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 21:20

Re: SurfaceEdit - open-source surfaces processing software

Сообщение grenqa 06 окт 2018, 22:56

lawson писал(а):
гадать какие элементы дизайна интерфейса откуда я сп... позаимствовал.

Windows 8?

Photoshop/Substance Painter/Quixel Mixer
grenqa
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 19:14

Re: SurfaceEdit - open-source surfaces processing software

Сообщение grenqa 20 окт 2018, 21:21

Небольшое обновление.
Во-первых, я заболел, и поэтому был не особо продуктивен некоторое время.
Во-вторых, хотелось бы поделиться наработками за последнее время.
Идём по списку:
1. Реализовал систему ресурсов. Что-то типа библиотеки текстур/альф/кистей и т. д. Есть возможность импорта с автоматическим определением типа. Ресурсы сохраняются в кеше на диске, чтобы не занимать место в оперативной памяти и иметь возможность загрузить их при следующем запуске приложения. Ресурсы грузятся в оперативку только тогда, когда они где-то используются. Если вдруг ресурс больше не нужен, он автоматически удалиться из оперативки.
2. Сильно улучшил и оптимизировал систему рисования. Появилась возможность загрузить кастомную альфу кисти(из тех же ресурсов или процедурно сгенерированую). Кроме этого, добавил угол наклона кисти, и несколько настроек для рандомизации кисти.
3. Продолжаю работу над GUI. Добавил Color Picker, контейтер для Texture2D ресурса и ещё несколько менюшек.
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

4. В целом очень много всего изменил/улучшил, всё перечислить не могу. С последней демки 114 коммитов на гитхабе.
grenqa
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 19:14

Re: SurfaceEdit - open-source surfaces processing software

Сообщение grenqa 03 ноя 2018, 10:43

Прошло почти две недели, и я вновь с вами. И вот что я успел сделать за всё это время:
1. Перелопатил весь GUI. Это вообще мой первый опыт создания пользовательского интерфейса, так что в прошлых версиях было много костылей и всяческих косяков.
Теперь в этом плане всё намного лучше. Также я наконец добавил анимаций и пофиксил некоторых косяки стандартных контролов.
Не обошлось и без украшательств - добавил градиентов, обводок, немного изменил цветовую гамму.
Как пример:
Изображение
2. Реализовал генерацию интерфейса с помощью аттрибутов. В скриншоте выше как раз используется эта система.
Наследуешь класс от интерфейса, добавляешь атрибутов к свойствам - и всё. Остальное система сделает за тебя.
3. Добавил режимы смешивания между слоями. Как в фотошопе или Substance Painter.
На данный момент есть поддержка следующих режимов: Normal, Add, Subtract, AddSubtract, Multiply, Divide, InverseDivide, Min, Max,
Screen, Overlay, Difference, Exclusion, ColorDodge, ColorBurn, LinearBurn, HardLight, SoftLight, VividLight, LinearLight.
Примеры различных режимов (применено только к albedo):
Изображение
Изображение
Изображение
grenqa
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 19:14


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2