Профессор Кроликов против пришельцев

Проекты в стадии разработки.

Re: AvtoTaz vs aliens (АвтоТаз против пришельцев)

Сообщение Woolf 29 дек 2017, 21:47

Видите, как я вовремя вас оградил от проблем. На самом деле, вы далеко не единственный, дрючат разработчиков за такое уже давно.
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: AvtoTaz vs aliens (АвтоТаз против пришельцев)

Сообщение Valerich 29 дек 2017, 22:28

Woolf писал(а):Видите, как я вовремя вас оградил от проблем. На самом деле, вы далеко не единственный, дрючат разработчиков за такое уже давно.

:) :) :) Спасибо) Для меня это был опыт как ни как.
PS: На кануне смотрел еще в гугл плее, столько игр нашел, аля "покатушки по местности на крутых девятках, или шестерках" итд... Ну видимо этим владельцам аккаунтов разработчиков может прийти секир башка от АвтоВаз в любой момент)
"Что не делается все к лучшему" - переделаю все что с ним(АвтоВАЗ-ом) связанно в игре.
Valerich
UNITрон
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 11:24

Re: AvtoTaz vs aliens (АвтоТаз против пришельцев)

Сообщение Woolf 30 дек 2017, 02:24

Valerich писал(а):
Woolf писал(а):Видите, как я вовремя вас оградил от проблем. На самом деле, вы далеко не единственный, дрючат разработчиков за такое уже давно.

:) :) :) Спасибо) Для меня это был опыт как ни как.
PS: На кануне смотрел еще в гугл плее, столько игр нашел, аля "покатушки по местности на крутых девятках, или шестерках" итд... Ну видимо этим владельцам аккаунтов разработчиков может прийти секир башка от АвтоВаз в любой момент)
"Что не делается все к лучшему" - переделаю все что с ним(АвтоВАЗ-ом) связанно в игре.


Это происходит потому, что они не очень популярны, поэтому, на них не обращают внимание. Но как только игра становится в топах, тут же нарисовываются копирайтеры и там уже простым нунуну, бывает не отделаешься, бабки требуют.
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: AvtoTaz vs aliens (АвтоТаз против пришельцев)

Сообщение Anonymyx 02 янв 2018, 14:34

Года 3 назад потребовалось использовать имена\логотипы производителей железа, GIGABYTE и MSI... Написал им, что имеется желание использовать их логотипы и все такое в проекте, в игре. Ответили, что если укажу что все это является их собственностью и принадлежит соотв. компаниям, то все нормально.
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: Профессор Кроликов против инопланетян

Сообщение Valerich 25 янв 2018, 12:43


Конечно, так не будет, так как тут должны быть лучи или ракеты, а не как будто профессор нарезает морковь.
Но мне показалось забавным это, жаль, что всю физику и коллизии на автомобиль придется убрать от сего действия.
Это одно из 4 видов оружия.
Valerich
UNITрон
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 11:24

Re: Профессор Кроликов против инопланетян

Сообщение samana 25 янв 2018, 13:27

О, название изменили!
Кстати, вот портал, задний фон, дерево - довольно красиво нарисованы. Странно что главный герой-машина такая простая внешне, но возможно вы ещё просто недорисовали её и земля-кирпичики очень однообразны, разбавить бы как-то.
Если нравится эффект резаной морковки, то может его и оставить и действительно сделать морковку? Всё равно игра ведь из самого нелогичного мира в мире во вселенной. Или пусть стреляет ракетами или лазером, а иногда и морковка чтоб вылетала, своего рода глюк у пушки или холостой :D
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск
  • Сайт

Re: Профессор Кроликов против инопланетян

Сообщение Valerich 25 янв 2018, 23:45

Да все верно говорите, надо что то придумать т.к машинку рисовал в первую очередь и так то она выбивается из общего вида) Есть такое) Буду думать спасибо! Насчет земли-кирпичиков, для этого есть заготовки в виде щупальцев (на все уровни) ну тоже может чего еще добавлю) Спасибо за совет.
а иногда и морковка чтоб вылетала, своего рода глюк у пушки или холостой :D

Подумаю :D
Valerich
UNITрон
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 11:24

Re: Профессор Кроликов против инопланетян

Сообщение Valerich 23 фев 2018, 14:21

Какой вариант уничтожения лучше?
1) Вариант
Скрытый текст:
Изображение

2) Вариант
Скрытый текст:
Изображение

Опрос по вариантам
Скрытый текст:





И тарелка которая просто стреляет когда машинка вошла в триггер(не вариант опроса) :)
Скрытый текст:
Изображение
Valerich
UNITрон
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 11:24

Re: Профессор Кроликов против инопланетян

Сообщение Valerich 26 фев 2018, 06:40

Разрушитель миров ver_0.1
Инопланетный робот)

PS:
Скрытый текст:
Хотел сначала сделать чтоб он разваливался по частям но не знаю на сколько это стоит того, т.к задумка состояла в том чтоб у него отваливалось купольное стекло и отлетало, и вылетал кружась пришелец из робота)))
Так же "ноги" и "руки и бластеры" можно сделать чтоб разлетались но я и не знаю стоит ли это делать или "и так сойдет"))
Valerich
UNITрон
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 11:24

Re: Профессор Кроликов против пришельцев

Сообщение Valerich 16 апр 2018, 00:39

Один из самых красивых уровней.
Добавлено врагов:
1)Шипы, все понимают что это, в платформерах и так далее.
2)Пришелец спортсмен - просто ходит туда - сюда.
3)Пришелец с бластером - стреляет, когда машина в радиусе видимости.
4)Тележковый пришелец, или пришелец на тележке (гравитационной) на голове его фонарь, при обнаружении машины - стрекочет. стреляет лазером.
5)Тарелка(нло) стреляет вниз, когда машинка в области видимости. (звук на обнаружение прикольный) при уничтожении крутится.
Роботы - вершина эволюции у инопланетян, тяжелые роботы с двойными пушками - лазерами.
Добавлено звуки:
звуки на умирание пришельцев разные, в зависимости от пришельца. Выигрыш - проигрыш и так далее.
Все звуки на все и вся.
"Вылет профессора" сами анимации бомбежки сделаны все работает.
Сделано две кнопки одна из них мультитач для android, вторая не мультитач - клик для win, соответственно уберется в зависимости от билда.
Прописана вся последовательность появления оружия. Сначала доступен только молот, идет ход исследований следующего оружия, и соответственно текущая информация по нему.
В этом видео не настроены диалоги и работают не правильно - т.к не настроены. На этом уровне.
Исправлено короче много. Есть на менюшки(появление профессора или пришельца) исправленные варианты но пока не закинуты.
Исправлено вторичное меню информационное, и главное меню с "новой игрой" и так далее.
Все отлично смотрится.
Единственное что будет ценное в игре это сбор ракет, в игре они называются "ракета-пчела", их будет
ограниченное количество на всю игру, то есть со старта последнего уровня(continue) и после предыдущего их сбора они
не будут доступны, так как будут считаться уже собранными.
Спасибо что прочитали это. :ymparty:
Valerich
UNITрон
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 11:24

Пред.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4